Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Если тебе так импонируют кнопочки, сделай врезку в рабочую с клапаном хоть на все 4-ре, какая проблема.

    Ни в коем случае в рабочую врезаться ннельзя - результат может быть очень плачевный. Поэтому надо дублировать. Дублировать в принципе несложно. Особенно ТЛК 80 с задним барабаном - исполнительный механизм есть, просто надо убрать все эти качалки перекосины и перекладинки (какой идиот ставил порядка 8 деталей на два барабана?) и ставить нормальный рабочий цилиндр от какой нибудь иномарки. И потом оттуда плясать.

     

    Трубку протянуть по мосту и потом по раме несложно. И ставить главный цилиндр например от грузовичка (ГЦ от сцепления ТЛК может тупо не хватить по обьему)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Вот люьители создать себе геморой. Не проще собрать гидроручник на флянце кардана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вот люьители создать себе геморой. Не проще собрать гидроручник на флянце кардана?
     

     

    Я себе траверсу два раза гнул, думаю зацепить диск камнем будет на раз два - и сразу можно лишится тормоза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    С дуру можно и хер сломать. Быстрее раздатку расколешь чем диск за ней согнешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Ни в коем случае в рабочую врезаться ннельзя - результат может быть очень плачевный. Поэтому надо дублировать. Дублировать в принципе несложно. Особенно ТЛК 80 с задним барабаном - исполнительный механизм есть, просто надо убрать все эти качалки перекосины и перекладинки (какой идиот ставил порядка 8 деталей на два барабана?) и ставить нормальный рабочий цилиндр от какой нибудь иномарки. И потом оттуда плясать.

     

    Трубку протянуть по мосту и потом по раме несложно. И ставить главный цилиндр например от грузовичка (ГЦ от сцепления ТЛК может тупо не хватить по обьему)  

     

    Самат, если ты предполагаешь использовать для ручника тот же тормозной механизм, только изменив привод, то получишь, как ты любишь говорить, "обнутю систему", только еще более "обнутую", раз так в  двадцать, которую надо будет точно также регулярно регулировать, что б она работала.

     

    опять ты всякие "выбросы на вентилятор" делаешь :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    опять ты всякие "выбросы на вентилятор" делаешь

     

    Ну да, ну да из 5 машин у 4 ручники гремят и плохо держат - почитай тут тема была. :)

     

     

     

     

    Самат, если ты предполагаешь использовать для ручника тот же тормозной механизм, только изменив привод, то получишь, как ты любишь говорить, "обнутю систему", только еще более "обнутую", раз так в  двадцать, которую надо будет точно также регулярно регулировать, что б она работала.

     

     

    Этим вопросом я тоже интересовался. Делают очень просто. Главная проблема ручника ТЛК в чем? В непонятном усложнении девайса всякими ненужными деталями которые гремят и требуют постоянного обслуживания. В советских мопедах и мотоциклах какая система была развода колодок? Самая простая - кулачек. Так вот и эту систему можно внедрить только вместо тросика и физической силы водителя используя воздух или гидравлику. Ничего сложного в этом нет - токарь и работы на 1-2 дня.  Так как расстояние между колодками большое с одной стороны я думаю нужно не один кулачек а два работающие в противположном направлении. И ВСЕ!!! А как  нажать на это вопрос другой. Я бы например хотел бы использовать воздух через рычаг. Воздух есть тормоза свободны, воздуха нет колодки разведены, то бишь авто заблокированно. Все что нужно грамотная схема копирующая тормоза советского мотоцикла и привод. 

     

    Что это нам дает это удаление ручки ручника из авто, более адекватные тормоза и простоту обслуживания. Тросик регулировать тянуть не надо будет - только регулировка колодок время от времени. Если правильно рассчитать усилие и распределить то и регулировка до полного истирания колодок не нужна будет. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Использование оригинальных колодок и тормозных цилиндриков от другого авто решает проблему кучи механизмов но не решает вопрос надежности после заезда в грязь и брод пару раз !!! Они опять не работают ! Другое дело комплект от дисковых тормозов ! система проще и надежней и ещё обьём тормозной жидкости потребляемой однопоршневым супортом меньше чем цилиндриком в барабанных тормозах ручника если его там поставить . Для пневмо версии слишком много элементов что плохо для надежности . И у вас машина никогда не глохла на ходу ?? с пневмо ручником плохо может кончица !!!! Вот основные аргументы в пользу гидроавтономной системы !!! есть конечно вопросы по реализации . вот их и хочу решить !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    И у вас машина никогда не глохла на ходу ?? с пневмо ручником плохо может кончица !!!!

    Ресивер для чего?

     

    Использование оригинальных колодок и тормозных цилиндриков от другого авто решает проблему кучи механизмов но не решает вопрос надежности после заезда в грязь и брод пару раз !!! Они опять не работают !
     

    Смотря с каким усилием надавить, на барабанные колодки я не думаю что огромное усилие идет. Вы же не можете надавить например с усилием в 200-250 БАР, или можете? :) И там роли играть не будет грязь или вода. 

     

    Другое дело комплект от дисковых тормозов !

    Тоже можно, тогда сразу надо ставить от новых Фольцов или БМВ лепездрический ручник и не заморачиваться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Другое дело комплект от дисковых тормозов !

    Если рабочие - дисковые, вообще все просто. Доп суппорта от таза 2114 на 15-х дисках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Вот я и говоря сложная громоздкая конструкция много элементов !!! не подходит !( это о пневмо !)

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    250 бар не знаю может и не выдам !! Но практика трофей показывает что барабанные колодки не эфективны уже после первого брода ! а если вы на уазике со всеми барабанными тормозами то его вообще хрен остановишь пока они не просохнут или давить так надо что пидали гнутся !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вот я и говоря сложная громоздкая конструкция много элементов !!! не подходит !( это о пневмо !)
     

    Чем? На грузовиках стоит и надежность у нее гораздо выше чем у любого ТЛК. 

     

    Считаем - компрессор в наличии есть в авто, ресивер тоже, все что нужно это пара электроклапанов и магистраль. Ну и замена исполнительного механизма развода колодок. Ничего сложного я не вижу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Ни в коем случае в рабочую врезаться ннельзя - результат может быть очень плачевный. Поэтому надо дублировать.

     

    Ненамного плачевнее будет использование электрики, пневматики, гидравлики для приведения ручного тормоза в рабочее состояние- не приведи если магистральную трубку вырвет, компрессор помрет или электроцепь разомкнется/ замкнется :ph34r2:  Да и клавиша на органе управления, используемого при движении может нежданчик устроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ненамного плачевнее будет использование электрики, пневматики, гидравлики для приведения ручного тормоза в рабочее состояние-

    Новые пузотерки поголовно на электрике, думаю и ТЛК эта судьба ждет. Я что то не припомню чтобы страшное случается у грузовика при потере давления, разжал вручную и поехал до ремонта.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     

    Чем? На грузовиках стоит и надежность у нее гораздо выше чем у любого ТЛК. 

     

    Надежность там обусловлена простотой- воздух и только воздух. Причем система стояночного тормоза интегрирована в рабочую. Кран находится ни как ни на рычаге переключения КПП, а стоят в безопасном месте, причем кран этот включить случайно не получиться: 1 нужно приложить усилие, 2 зафиксировать рукоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Я что то не припомню чтобы страшное случается у грузовика при потере давления, разжал вручную и поехал до ремонта.  

     

    На осях с энергоаккумуляторами разжимаются тормозные валы и появляются тормоза которые никак не контролируются.

    На осях с камерами тормоза пропадают вообще все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Надежность там обусловлена простотой- воздух и только воздух. Причем система стояночного тормоза интегрирована в рабочую. Кран находится ни как ни на рычаге переключения КПП, а стоят в безопасном месте, причем кран этот включить случайно не получиться: 1 нужно приложить усилие, 2 зафиксировать рукоять.
     

     

    На наших авто интегрировать не получится, никто не готов рисковать собственой жизнью. Ручник тойоты сам по себе неудачная конструкция, и каждый волен делать так как его устраивает. Тем же воздухом можно приводить в действие храповый механизм и взводить ручник и не зависеть от воздуха, потом вручную отпускать  и тд и тп. Я лично хочу: нет воздуха - нет движения. А как хочет ТС ему виднее можно и с гидроусилителя взять усилие для исполнительного механизма. Главное чтобы желание и фантазия была.

     

    PS - на ручке МКПП у меня уже более 5 лет стоят переключатели, я что то не припомню чтобы я что то случайно включил или выключил, а другим я машину не даю. :) Поэтому это честно говоря бред что что то откажет замкнет и тп. проводку сам прокладывал все работает :) А если боятся всего то лучше на трамвае ездить.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    На осях с энергоаккумуляторами разжимаются тормозные валы и появляются тормоза которые никак не контролируются.

    Еще как разжимаются :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Поэтому это честно говоря бред что что то откажет замкнет и тп. проводку сам прокладывал все работает :) А если боятся всего то лучше на трамвае ездить.   

    Да я же не спорю, бред - пусть будет так.

    П,С,  на трамвае ездить в кайф, самый безопасный транспорт :party:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Суть вопроса ясна ! Все при своих мнениях ! :force: Ладно я удаляюсь из обсуждения для решения конкретной задачи .Как сделаю если интерестно отпишу ! :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.