Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    И так проблема, ехал после небольшой поездки по бездору на Patrol с двигателем ZD30. Выезжаю на трассу и он глохнет. Стартер схватывает но машина не заводится. Открываю капот антифриза в бачке нету, в радиаторе тоже, соты пустые. Куда ушел антифириз пока не понятно (за уровнями жидкости слежу) Перегрева не было, датчик температуры двига был точ. посередине. Прокачал лягушку, она ватная, потом становится колом, но до тех пор пока не включаешь зажигание и не заводишь снова. Потом она опять ватная становится, прокачиваю опять колом и так уже раз 20. Думал может нет соляры, хотя уровень показывает чуть меньше пол бака. Долил чуть чуть антифриза, сегодня утром посмотрел он опять ушел. В бачке нету, в радиаторе есть. Самое главное что в системе т.е в масле его нет, уровень масла в норме, даже чуть меньше.

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Антифриз в третьем горшке и выхлопной.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Антифриз в третьем горшке и выхлопной.

     

     

    почему в третьем? а не во втором и не в первом? или четвёртом

     

    Двиг после полной переборки прошел всего 23 000 км. Хотя у них говорили что на 200 000 тыс. 4-й поршень прогорает после чего следует переборка.

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     ZD30  Очень чувствительный к топливным фильтрам , сам 2-3 шт поменял (новых) пока мотор не заработал как надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    может, антифриз подлил теперь в норме никуда не уходит, масло в норме, в системе вроде антифриза нет. подозреваю что электрика, потому что за пол часа до происшествия перестала работать подсветка приборной панели, до этого перестали работать стоп сигналы. И с генератором были проблемы, там стоит тупая сигналка, возможно она мозги выносит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.