Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Приятель попросил прокатиться на сурфе 3.0ат, на скоростях 70+, если разгоняться интенсивно, а потом бросить газ, иногда начинается сильная вибрация и гул, как спереди бронзовые втулки издают. Я пробовал порулить влево-вправо, ощущение, что звук и характер вибраций меняется. Подшипники ведь гудеть сначала должны? Колеса еще не шатал. И нету ясного понимания, что звук слева или справа - он по-центру. Крестовина закусывающая так может гудеть? Это не вой редуктора или помирающего подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Подшипники ведь гудеть сначала должны?

    Не факт. У меня раз передний, другой раз задний, рассыпались без предупреждений.

    Если покрышки МТ, то они могут такие перла выдавать при неравномерном износе.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Почти сам на все вопросы ответил )

    Втулки на моем раннере никогда не гудели ) А крестовины были на нескольких машинах. 

    Если что- телефон у тебя есть )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Вань,такая же проблема.Менял я крестовины и кардан два раза...ничего не помогло,редуктор у меня тоже не при делах.Похоже это фланец раздатки трещит,а появилось у меня это после лифта. Думаю,гук эту проблему решит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Там подвеска в стоке)

    Пошатаю колеса попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Ставлю на ослабление гайки хвостовика редуктора.

    Потому что у самого такое раз было.

    Изменено пользователем Edison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота 4райнер

    Тоже самое было у меня!Гулял подшибник и ослабла гайка хвостовика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Привет.У меня тоже так было.Гайка ослабла фланец стал болтатся появился люфт.Но шум у меня был изношенного подшибника и начинаешь движение сразу шумел после 80 как бы пропадал.Решил проблему заменой фтулки сальника гайки.Ну и масло заодно поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У мена на РК фланец ослабевал. Подтянул гайку 3 года назад, закернил, все норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    У мена на РК фланец ослабевал. Подтянул гайку 3 года назад, закернил, все норм.

    тоже заметил такую беду. Каким усилием эту гайку тянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Я тянул без динамометрического ключа.У меня сантиметров 70 длины ключ затянул пока гайка не встала и все.Там чувствуешь когда гайка встала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Кстати, да, гайка рк и у меня болтается, надо подтянуть. Там нет регулировок?

    Вывесил сегодня мост той машины, полуоси в порядке, редуктор не люфтит, хвостовик тоже. Буду скидывать кардан и смотреть люфт хвостовика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    SNW я тянул динамометрическим, как положено 123 Нм (12 кг-м)

    Тянуть обязательно стопоря шланец отверткой или ментажкой. Ни в коем случае не нагружать трансмиссию режимом Р или передними тормозами на МКПП с квоюченным 4WD. Перед тем как затягивать, обязательно разконтрить старую гайку и проверить что бы она свободно отворачивалась и заворачивалась от руки, или заменить новой гайкой. Если гайка не будет свободно закручиваться от руки то момент затяжки будет не верным.

    P.S. Хорошо когда есть динамиметрические ключи от 2 до 30 и от 20 до 200 Нм. Хоть и дорого стоят, за то точно уверен в качестве сборки. (Кстати свой стрелочный ключ я люблю больше всего, хотя он и самый дешовый из всех динамометрических ключей что у меня есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Регулировок нет, точнее они есть но на раздатке они не за счет затяжки фланца происходят.

    Просто затяни как я описал выше с моментом 123 Нм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98
    Ни в коем случае не нагружать трансмиссию режимом Р или передними тормозами на МКПП с квоюченным 4WD.

     

    объясни почему? сам догадываюсь, но хочу от тебя услышать

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Тоже вибрация появилась с 20 до 80 км/ч. Причём чем активнее давишь на газ, тем сильнее вибрация. Думал, крестовина (реально задняя была плохая), поменял - лучше не стало. Пойду проверю гайки хвостовиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    объясни почему? сам догадываюсь, но хочу от тебя услышать

     

    АКПП разок разберёшь и сразу понятно станет:)) просто если свернёшь или погнёшь штифт блокировки будет очень обидно разбирать АКПП из за того что решил проверить его на прочность:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    АКПП разок разберёшь и сразу понятно станет) просто если свернёшь или погнёшь штифт блокировки будет очень обидно разбирать АКПП из за того что решил проверить его на прочность)
      :party:  Повеселил, это я к тому что АКПП разбирал и собирал, и не раз.

      Предполагаю чтобы свернуть стопор паркинга нужен момент на порядок превышающий 123нм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Михаил, а пробовал на скорости 3-5 км/ч паркивоткнуть, особенно если на задней катиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Специально нет, а случайно да, и сухарь на ходу туда ни как не запрыгнет, просто трещит и все. Также пробовал практически на висящей машине (на большом уклоне) ставить на паркинг  правда выдернуть его было не так легко как в горизонте. Но во всех этих случаях это достаточно сильно превышает упомянутые выше 123нм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.