Перейти к публикации
bratlex

поменял распылители и плунжера на 2H и есть вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    Дано 2H, 5-ступка МКПП, 

    на тнвд стоит такая табличка

    ND-PES6A70C312RND005

    093000-0050

    11T0085

    22010-68050

     

    симптомы - сильно дымил сизым ядовитым дымом на холодном пуске, и коптил под нагрузкой

      при смене масла вылил 18 литров жижи с солярой. загнал сразу в ремонт.

    замерили давление на насосе - выдавал 130

    сняли плунжера на них был номер 249,0

    форсунки открывались на 90 и ссали

    клапана были зазоры до 0,8мм

     

    начал искать по номерам вина и номеру насоса. Выходили все время разные цифры. Со спецами из алтайдизеля  подобрали плунжеры 290,0. По факту Они немного отличались от 249,0 чуть расширенным каналом и немного по другому проточен паз на верхней шлице  плунжера у 290,0

     

    топливщик собрал насос на новых плунжерах, поковырял ТННД, и проверял насос на давлении 230. Потом слил масло с насоса и проверил. Уже смешивание масла с солярой не было. Его вердикт был - лило с изношенных плунжеров

     

    форсы опрессовали на 125, распылители БОШ (номер не помню, но такие же как на дизельной ниве, совпадают у них номера)

    добились у всех распыл в хороший туманчик

     

    клапана вернули в нормальный зазор 0,3мм, замерили компрессию : 5цилинров 29 один28

     

     

    И вот все это поставили и не получается настроить двигатель. Есть строб дизельный. Выставили по букварю. Но на холодную тяжелый запуск. Едкий бесцветный выхлоп. Тяга есть, но четвертая передача еле тащит машину. 

    Отрегулировали ХХ.

    Чуть освободили болт с тяги ЭДИКа (иначе двиг не реагировал на вакуум и не ехал выше 2 передачи.) 

     

    запуск примерно выглядит так: На треть вытягиваю подсос, 17 секунд свечи накала, запуск.

     

    может что-то неверно собрал топливщик? или мы неправильно устанавливаем угол?

    Изменено пользователем bratlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Есть строб дизельный. Выставили по букварю
     

    Здесь момент уточни как делали. Сомнения ,что за стробоскоп.

    Но на холодную

     Точнее температуру окр. воздуха.. а то может  сейчас у вас уже -40.

    17 секунд свечи накала, запуск.

     Перед запуском попробуй 3-4 раза подряд включить свечи потом запуск..  потом расскажи  измениться ,что или нет.

     вот моя тема почитай,http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=76357&page=1

    если регулировка не поможет, то тогда скорее всего Угол Впрыска топлива не правильно установили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Чуть освободили болт с тяги ЭДИКа (иначе двиг не реагировал на вакуум и не ехал выше 2 передачи.
     

      Можно ее вообще снять и без нее проехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    "распылители БОШ (номер не помню, но такие же как на дизельной ниве, совпадают у них номера)" - Нива комбайн в смысле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    "распылители БОШ (номер не помню, но такие же как на дизельной ниве, совпадают у них номера)" - Нива комбайн в смысле?

    вот точные цифры из накладной 

    0434250014 Распылитель Toyota Land Cruiser до 1987 г.в., LADA 2104 1.5TD, Niva 1.5TD, Niva1.8TD (DN4SD24) Bosch

     

    зексель ждать было долго до 2 мес. Бош был побыстрее по доставке

    Изменено пользователем bratlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

     Точнее температуру окр. воздуха.. а то может  сейчас у вас уже -40.

     

    Обычная гаражная температура. +18+20 . В том то и дело. Я считаю что при такой температуре дизель должен запуститься без свечей накала, просто от поворота ключа. А он без свечей крутит  как будто плунжера дохлые - 3-4 оборота до схватывания, хотя они новые, муха не срала

    Изменено пользователем bratlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    .....

     Я считаю что при такой температуре дизель должен запуститься без свечей накала, просто от поворота ключа....

     

    Думаю неверно считаешь. Погрей свечи, мотору понравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    топливщик собрал насос на новых плунжерах, поковырял ТННД, и проверял насос на давлении 230.

     

    Не понятна эта цифра 230?? это даление плунжера или что ??  Плунжер должен давить не меньше 400 кг\см2 .Вернее всего нет пусковоЙ подачи.  Попробуй добавить топлива в наглую ЭДИКОМ  А может ЭДИК не дает пусковуюдозу проверь.При резком нажатии на педаль должно быть немного черного дыма Так же при пуске выплюнул черный дым и работает без дыма

     

    При такой компресси он должен заводится без свечей при 20градусах..

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 60, ТЛК 100

    230 это цифра которую мне сказал топливщик. Типа стендовая форсунка настроена на 230. Насос ее продавил значит 125 продавит. Я не видел что он колдовал с насосом.

    Привез насос, увез насос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Понятно  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Чтобы не сомневаться в стробоскопе и быть уверенным, что угол примерно правильный - проверь угол - методом пипетки.

    Если даже ошиблись +,- 3* - это ерунда.

    Мотор должен завестись, если есть компрессия и подаётся (распыляется из форсунок) топливо!

    При +20* - свечи могут и не нагреваться пусковой системой или включится на 1-2сек. и выключится.

    Должен и так завестись!

     

    Подтёков из ТНВД и форсунок нет?

    ===================

    Открути гайки с топл. трубок в районе форсунок. Пусть помощник покрутит мотор ~10сек., а сам посмотри, сочится-ли солярка из под гаек?

    Если ДА, то по идеи толиво с ТНВД идёт, но какое давление не понятно.

    Чтобы понять - работает-ли форсунка с Этим ТНВД попробуй открути 1-ну или несколько форсунок и искривив или отодвинув одну топл. трубку, выбери ту, что поудобней или отсоедини её от ТНВД и поверни в сторону. Прикрути к ней форсунку и прокачав эту магистраль - проверь, распыляется-ли из неё топливо?! Так можно промерить и все форсунки и все плунжера. Только эту, тестовую, трубку нужно переставлять на другие плунжера!

    Вообще-то всё Это нужно было сделать на стенде. Тогда-бы все были-бы уверены, что по топл. аппаратуре нет вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.