Перейти к публикации
Xynxuz

Есть разница в качестве постройки меж арабом и американцем?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Курган
    • Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка

        Собственно все в заглавии темы.  Может железо толще, марганца в нем больше или лакокрасочное  крепче...   Отправил в утиль верного коня, подбираю другого и варианты перебираю. Прошу особо не пинать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser 80, Дизель, Левый руль, 1997 год выпуска

    Араб , построен с расчётом , в основном , для плюсовых температур . У него одна печка и два кондиционера . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Чего это люди так верят слухам. А скажу слухи распространяют неграмотные в авто люди. Я просто имел опыт щупать руками и араба. И японца. И америку видел.

    Вся разница только в комплектациях. В печках. И чуть в электроники. Иногда в системе полного привода.

    При прочих равных условиях. По качеству всех комплектующих машины сделаны из одного железа. Покрытие одно и тоже. И т.д

    Вся разница в хозяевах и пробеге при котором машина пришла. И от того где и в каких условиях ездила

    Америка часто идет в плачевном состоянии. Такие уж хозяева. И это просматривается на машинах многих марок из америки. Арабы имеют один лишь недостаток. И снова это от комплектации зависит. Это печка.

    Переделал себе радиатор кондиционера под отопление. Так как живу в сибири. И уверен у меня будет теплее многих машин. Также поставил фильтр на печку.

    Японцы имеют минимальный пробег. Более бережное отношение. Ну и конечно лучшее состояние.

    Но все еще зависит от хозяев здесь. А про разное качество металла это просто Сказки:-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Все машины делаются на одном заводе, качество сборки и материалы одинаковые. Комплектация разная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    Все машины делаются на одном заводе, качество сборки и материалы одинаковые. Комплектация разная. 

    +много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ищи универсального в максимальной комплектации, амеров например никогда не было с холодильником или второй печкой. А универсальный (for general countries)  вполне может быть с двумя печками двумя кондиционерами и холодильником впридачу. Бонусом может быть подогрев сидений и зеркал. Особое отличие универсального - морда австралийца и леворукий (только они такие)

     

    Например вот он, полностью упакованный но в то же время мех, карб и партаймовый 

     

    http://kolesa.kz/a/show/23755185

     

     

     

    post-2844-0-82889500-1446874611_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Уменя 1996 год Араб. Радиатор печки нормальной толщины. Кондиционера было два. Мне они незачем в сибири. Холодильник. Двигатель инжекторный. Задний привод постоянно. Механика. Комплектаций множество везде. И самое главное это состояние. Многое можно легко доставить при желании. Все встает часто на штатные места. Сейчас бы взял карбюраторного. Налог намного меньше.У него меньше 200 л.с. Но конечно бы переделал на инжектор потом:-) .

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Ищи универсального в максимальной комплектации, амеров например никогда не было с холодильником или второй печкой. А универсальный (for general countries)  вполне может быть с двумя печками двумя кондиционерами и холодильником впридачу. Бонусом может быть подогрев сидений и зеркал. Особое отличие универсального - морда австралийца и леворукий (только они такие)

     

    Например вот он, полностью упакованный но в то же время мех, карб и партаймовый 

     

    http://kolesa.kz/a/show/23755185

    У меня американец (амер) и две печки. Знаю много американцев, и ни у кого не видел комплектации с одной печкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Xynxuz,

    Если ты говоришь именно о 80-ке - то разницы по !качеству! нет. 80-ка являлась автомобилем топ класса (даже с учетом наличия колхозных модификаий), поэтому качество кузовных деталей было одинаково высоким для всех рынков.

     

    Если говорить о других авто, особенно низкого класса, то разница бывает огромной и очень ощутимой. Только это касается не Арабов - арабский рынок имеет отличную покупательную способность (страны не бедные), и туда как раз всё хорошего качества поставляется, как и в штаты. А вот на европейсксий рынок тойота гнала откровенное говно (как и в Россию). Самый примечательный пример из внедорожников - европейский Раннер 130, метал реально тоньше (по сравнению с Сурфами и амерами), ржавеет (состав стали), отсутствуют силовые элементы кузова в багажном отсеке, отсутствуют силовые элементы дверей. Про комплектации даже говорить не буду - слёзы. При этом,  европейский Раннер делался на том же заводе в Япии, что и Сурфы и американские 130-ки, имея вин JT..

     

    Так что, уверения выше о том, что все машины делаются на одном заводе (хотя многие делаются на разных))), и о том, что слухи распространяют неграмотные люди - это и есть первый признак неграмотности )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    У меня американец (амер) и две печки. Знаю много американцев, и ни у кого не видел комплектации с одной печкой. 

    LX 450 не видел ни одного с двумя печками, и в IH8MUD судя по описаниям один из 20 машин имеет вторую штатную печку.

     

    @@VADUS,

    Согласен, тоже так думал. НО разница есть, япы сволочи откровенные. Ставил себе механизм открывания дверцы водительской от ПР - у меня сломалась пружинка. Так вот эти гаденыши в свои ПР ставят резиновые гасители чтобы не отбивало ручки. Попытка переставить ни к чему не привела - пластмассовый отлив был другой соответсвенно на механизм можно было поставить эти гасители только при условии установки родных ручек и соответсвенно тяг. То есть везде в мелочах в ПР более продуманные детальки, а в ЛР более удешевленные конструкции.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    У меня амер, 2 печки, автомат, а комплектация GX(распашонки сзади). Не Лексус, а именно Тойота. Отличие только от остальных в габаритах: на крыльях повторителей нет. Еще нет подкапотной таблички.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    о есть везде в мелочах в ПР более продуманные детальки, а в ЛР более удешевленные конструкции.

    И такое тоже есть, я просто об этом писать не стал, так как это не столько разница в качестве, сколько всё таки в комплектации и наличии маленьких вкусностей, взять то же дополнительное зеркало на левое крыло для слепой зоны. Есть и обратная сторона медали - у япов нет кожаного салона и некоторых других вкусностей, которые лично мне нужны. Но в целом для себя они делают по максимуму - молодцы, не то, что наши - своим самое дерьмовое, всё равно схавают.... .

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    подкрылки передние на арабе прогнили. варили из б/у япишных ... по ощущениям мателл толше на япах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Ну да ладно. Мы разговариваем про восьмидесятки. А не про ранер и сурф.:) А их я ремонтировал разбирая до винтика. Поэтому и говорю утверждая. А многие просто говорят слухами. И гоняют машину на сто. Уважаю людей-кто делает все сам со знанием дела. Спорить не хочу и не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну да, видимо никто больше тут 80-ку не разбирал до винтика :laugh: Если уж говорить совсем детально про 80-ку, то всё таки есть модели, которые заметно хуже по качеству кузовщины. В первую очередь это бартерные STD, именуемые "дровами", которые Япония поставляла нам в обмен на лес и.т.п. Качество стали там реально хуже. Аналогичные партии есть для General стран. Полагаю, что на STD вообще реально экономили, так как это была единственная откровенно дешевая 80-ка. GX уже стоил хорошо. VX-ы и GX-ы похоже все по качеству кузовщины одинаковые на 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    взять то же дополнительное зеркало на левое крыло для слепой зоны

    Если оно так нужно,то можно приколхозить от галлопера для леворукой машины,оно не дорогое  https://www.drive2.ru/l/7301804/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Курган
    • Машина: (ТЛК80, 1HD-T, продан). Прадо 95 кузов, бенз, мешалка

     Спасибо. Выходит все ж таки не все 80-ки едины по качеству и ошибаются как раз те, кто заявляет обратное, упрекая оппонента в неграмотности. И если STD версии реально отличны от VX, возможно и GX отличается качеством металла. Отсюда и авто собранные для внутреннего рынка и других стран возможно  отличны,  только   разницу подтвердить возможно лишь анализом материалов, а ни как не на глаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
     Спасибо. Выходит все ж таки не все 80-ки едины по качеству и ошибаются как раз те, кто заявляет обратное, упрекая оппонента в неграмотности. И если STD версии реально отличны от VX, возможно и GX отличается качеством металла. Отсюда и авто собранные для внутреннего рынка и других стран возможно  отличны,  только   разницу подтвердить возможно лишь анализом материалов, а ни как не на глаз.
     

     

    Они все одинаковы по качеству металла и сборке, отличия в деталях - например нету присловутого отбойничка в ручке - пластмасска начинает греметь. Проблем с коррозостойкостью тоже нет - есть проблемы с ремонтом когда после кузовного ремонта машина начинает цвести от криворуких мастеров. 

     

    STD выпускались например в Венесуэле до 2009 года включительно поэтому если сравнить STD 2009 года с VX 1992 то конечно STD выиграет по состоянию. Поэтому многие проектные машины в США собирают из Венесуэльских - потому что STD можно переделать в VX а состояние у них нааамного лучше. 

     

    Оптимально было бы, мое мнение. Кузов и рама небитого General Countries с полной комплектацией, начинка от японца (начинка дверей, и тд), трансмиссия от европейца -3.73 пары и диффлоки, верхняя часть кузова от австралийца (там крыша идет усиленная продольными штампованными профилями (такого ни в одной другой комплектации нет), зимний пакет от машин в Канаду, двигатель от UN order серии, и тогда будет Лэнд Крузер мечты. А кто он американец или араб роли не играет. Главное что 80ка в хорошем состоянии как лего - можно хоть американца хоть африканца с него сделать.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Я вот в каталогах смотрюна VX-ы,а разницы в железе не вижу  :think: Напрашивается вывод,все одинаковое,разные только комплектации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Напрашивается вывод,все одинаковое,разные только комплектации

    В мелочах сильно, мааленькая деталь, болт в замке зафиксированный стопорным кольцом и и пластмассовой контргайкой у японца и просто болт у амера, законтрированный насечкой.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.