Перейти к публикации
Xynxuz

Есть разница в качестве постройки меж арабом и американцем?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Угадал,

    Я  не  гадал , я определил по кронштейну стабилизатора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Я  не  гадал , я определил по кронштейну стабилизатора. 

    Действительно,о чем это я :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    В такое состояние можно довести любую машину за очень короткий срок . Надо лишь периодически на машине в море заезжать .

    Не пруль. это 105ка последних годов выпуска. 5го или 6го. пробег меньше ста тык. в море никто на ней не ездил - трудилась чиновничей жоповозкой пока не ударили в морду. потом списали.

    гнилая по низу вся. фото не передает всю прелесть - все навесное что приварено на раму (кронштейны подушек. тяг. итд. имеют гнилые сварные швы. ) никогда такого не видел поэтому и зафотал.

    потом после этого случая всегда спецом смотрел рамы 105ых - такой жопы никогда не видел но то что они в среднем хуже по состоянии чем 80очные - факт.

    а вообще можете спорить сколько угодно но деревянные леворукие 80ки (как правило синие или белые 1хз коробка) гниют в разы сильнее чем прули. одна машина гениального инженера (с) чего стоит ))

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    прули гниет медленее -факт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    а вообще можете спорить сколько угодно но деревянные леворукие 80ки (как правило синие или белые 1хз коробка) гниют в разы сильнее чем прули.

    Белый, General countries, коробка H151F - могу с вашим любым ПР на спор поставить на наличие ржи - причем выиграю :)   Кузов не буду ставить, был в идеале, сейчас уже нет. После ДТП  :cry:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    всегда уважал людей которые уверенно рассуждают про споры и ставки сидя в 7тысячах км от возможного оппонента. :ok:

    а бокс по переписке практикуешь? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а вообще можете спорить сколько угодно но деревянные леворукие 80ки (как правило синие или белые 1хз коробка) гниют в разы сильнее чем прули.

    Я об том же и говорю - описанные выше 80-ки с ХЗ - это и есть те самые дрова в STD. А на VX и GX такого не наблюдается, в независимости от руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    по vx и gx лично у меня нет статистики вообще. во владике их единицы. в основном леворульные 80ки у нас на 80% дрова описанные выше и на 20 всякие американцы. шобы полноценный леворукий вкс европеец видел пару тройку раз всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    И да самат я тебе уже писал как то. Насколько я помню ты живешь в казахстане.
    судя по пафосным речам про сосущие на перевалах тойоты где то выше уровня моря.

    интернеты по казахстану дают в среднем 100-500мм осадков в зависимости от региона.

    возьмем золотую середину - 250мм в год. да бог с ним. пускай 500мм.

    те же интернеты для приморского края дают от 800 до 1200мм в год. разница минимум в два раза - это очень много

    причем вся эта шняга идет с моря с его солеными прелестями

    иными словами у вас даже уазы не сгниют а спорить с тобой на предмет ржавчины на 80ке тоже самое что брать интервью у порноактера девственника

    он тоже все в теории знает и много чо видел и горазд давать советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@kot333

     

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Все зависит от эксплуатации и хозяина, я бы так сказал а не от климата и всякой разной чуши. Простой пример - в степи авто гниют очень быстро и без дождей и вашего океана. Солончак он соленый при причем не в виде дождя, а соленой глины. которая забивается везде. Я в хорошие годы обслуживания просто мыл раму каждую неделю - благо керхер есть. 

     

    Уазик для твоей инфы на руднике при езде по солончаку сгнивает до дыр на раме за два года. Крузак становится как английский за 3-5 лет. весь вопрос лишь в том кто хозяин. Если мыть раму постоянно, коррозия особо не берет.

     

    всегда уважал людей которые уверенно рассуждают про споры и ставки сидя в 7тысячах км от возможного оппонента.

    Сфотаю вечером выложу :) где сфотать? Какие участки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    дадада. я уже примерно понял как ты ездишь. с утра непременно по солончаку. с обеда непременно в перевал.

    по пути тебя обгоняют все кто можно а потом ты улетаешь в кювет. итак каждый день. по праздникам начинает стучать мотор.

    А не сгнило у тебя ессесно не по тому что в казахстане сухо а потому что у тойота рулит.

    кстати тебя этот факт не напрягает что тойота не гниет ? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет я говорю про бывшую работу :) базу среди солончаков. 

     

    А свой я мыл просто потому что нравилось ухаживать :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570

    У меня американец (амер) и две печки. Знаю много американцев, и ни у кого не видел комплектации с одной печкой. 

    Da ameri vse so2y pechkoy, ni odnogo net bez nee!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570

    LX 450 не видел ни одного с двумя печками, и в IH8MUD судя по описаниям один из 20 машин имеет вторую штатную печку.

    Moj choto ne doponimau, no 10 iz 10 v prodaje, na lubom website imeut 2u pechku, ili popravte menja, knopka na panele REAR o chemto govorit?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4runner 2010

    Всем здраствуйте. Вот уже почти два года езжу на 4runnere 285 кузове 2010 г лимитовом. Задумываюсь в будущем поменять его на 200-ку. Но что то не могу разобраться в их комплектациях. Я так понял европейцы самые напичканные из крузаков. Но не нравиться мне его большой объем. Хотелось бы взять араба года 2013, они вроде по движке сходи с моим раннером 4л? Но видел в объявлениях , что есть пустые совсем арабы, а есть почти как европейцы полные? Как у них различаются комплектации?Сам с Алматы. Выбор в наших колесах невилик на таких полных арабов.

    Вообще есть смысл брать араба?Или европеец гораздо лучше на голову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.