Перейти к публикации
Jeent

Коллеги подскажите. Поведение машины на дороге.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    Исходные данные:

    ТЛК 105

    Подвеска tough dog +6,

    Клюшки мелкосерийный самопал с учетом лифта.

    Регулируемый панар.

    Колеса Irok 37*14. 

    Диски вылет -39 по моему ...

    Втулки все новые, на сход\развал заезжал все в норме (кастор не замеряли).

    Рулевой отрегулирован. Минимальный люфт, практически нет, на грани начала закусывания.

    Машину легко тянет вправо, при попадании неровности под одно колесо начинается игра с автомобилем под названием "а нука удержи меня прямолинейно на скорости 110".

    Если раньше машина рыскала постоянно, то после замены втулок задней реактивной тяги рысканье пропало и его может вызвать только неровность асфальта попавшая под колесо.

    Грешу на некачественные клюшки. Думаю Кастор не довернут.

    Прав ли я? Иль проблема в другом месте!?!?

    Потому как друг, который делал мне машину, утверждает что я загоняюсь! Типа нех ждать от машины хорошей управляемости при таких переделках!!

    Кто из нас прав? Как быть далее?

    Забить и ездить так, иль всетаки при таком кол-ве вхераченых в эту машину денег есть мало-мальская возможность довести автомобиль до ума!?!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на сход\развал заезжал все в норме (кастор не замеряли).

     

    А  как  это - все  в норме  и не замеряли ?

     

    Надо видеть значения  твоего сход-развала и фото твоей  подвески и переделок  , чтобы  чего то советовать . 

    Машину легко тянет вправо, при попадании неровности под одно колесо начинается игра с автомобилем под названием "а нука удержи меня прямолинейно на скорости 110".

    Это называется шимми . Происходит из-за не правильно настроенной  или  изношеной  подвески .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    Ну что такое шимми я знаю! )) Сталкивался.

    Нет, тут не совсем шимми. Шимми в малой степени проявляется на небольшой скорости, особенно на непрогретой резине. И то редко!

    А тут создается впечатление, что машина просыпается и пытается начать жить самостоятельной жизнью на дороге! ))

    Все остальное (фото и данные схода\развала) только после 15-ого числа ... (( 

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А тут создается впечатление, что машина просыпается и пытается начать жить самостоятельной жизнью на дороге! ))

     вот посмотри

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=131048&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    В подвеске изменено:

    Более длинные пружины.

    Тач Дог амортизаторы

    Проставки на ограничители хода моста и проставки на на креплении реактивной тяги.

    Вставка регулировочная в тягу Панара.

    Измененные клюшки. 

    И как бы все. Больше ничего не сколхожено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    Читал!

    Все излазил, и раму, и кронштейны ...

    В прошлый раз еще, когда после попадания в яму руль градусов на 15 повернулся.

    Все цело! И рама, и вал сошки! (а-то я уже новый вал купил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    угол карданов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    С такими симптомами на кастор похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Давай ка нам фотки, и спереди и сзадУ. А то мы тут гадаем по кофейной гуще.   ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    К сожалению только после 15-ого числа смогу добратная до машины.

    Так что коллеги, приношу свои извинения!

    Прошу вернуться к данному вопросу несколько позднее!

    Превеличайше благодарствую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    Как их сюда вставить!? Подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Через расширенную форму ответа,предварительно сжать их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    Как-то так!

    post-46562-0-27464700-1447664095_thumb.jpg

    post-46562-0-12446500-1447664299_thumb.jpg

    post-46562-0-65280900-1447664312_thumb.jpg

    post-46562-0-21082000-1447664371_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    Еще раз повторюсь.

    Все изменения это лифт за счет пружин, другие амортизаторы, проставки на реактивной тяге и проставка в отбойнике моста. 

    Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Все.

    Не  всё . Про  клюшки  вроде разговор был .

    И  значения сход-развала так и не дал . 

     

    на  первом фото видно не  родные  рулевые наконечники  (  видимо от 70ки новой ) . Из-за  наконечников (  у  них палец  имеет чуть больший  диаметр ) тяга  стала  не  параллельной  к  тяге панара ,  а это критично в  управлении авто . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    Да, виноват! Клюшки!

    Сход/развал попробую на следующие выходные сделать!

    Тяга установлена усиленная. После того как в прошлом году в болоте все узлом позавязывалось ...

    Шла в комплекте с этими наконечниками.

    Дождусь прихода от Вас железок и при установке буду решать вопрос с параллельностью! ))

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    на  первом фото видно не  родные  рулевые наконечники  (  видимо от 70ки новой ) 

    Нет на 70-ке другие, разборные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Машину легко тянет вправо

    это наверное колеи перед\зад смещены.

    Все изменения это лифт за счет пружин, другие амортизаторы, проставки на реактивной тяге и проставка в отбойнике моста. Все.

    ну так ты лифтанул-же..... угол к горизонту рулевой тяги изменился не в лучшую сторону.

    привыкай к рысканьям на неровностях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    Как победить эти рысканья?

    Шимми появился при оттормаживании с 80-ти до 40-ка.

    Непонятно! Диски тормозные новые, колодки новые ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.