Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Влияет ли смена пар с 41\10 на 4.88 на увеличение расхода топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    То есть двигателю легче крутить колеса А расход увеличивается?А на сколько примерно,кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Может всеже кто то имел такой косяк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Все зависит от смысла такой замены. Если ты ставишь пары 4,88 а колеса оставляешь штатные, то при тех же оборотах двигателя, машина будет ехать с меньшей скоростью. Если постоянно таскать прицеп или ездить в горах, то может быть и есть какой-то смысл.. Где-то будешь выигрывать, где-то проигрывать в расходе. Это делается при переходе на большие колеса, чтобы вернуться к стоковым параметрам т.к. с завода заложены какието усредненные передаточные числа из расчета: обороты двигателя, скорость, расход топлива и т.д. Вкратце как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Люди,кто засекал насколько увеличился расход при смене пар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Люди,кто засекал насколько увеличился расход при смене пар?

    Сменил пары с 4.11 на 4.56, расход снизился где то на 1 - 1.5 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    4.11 это что за пара. 41/10=4.1  43/10=4,3   41/11=3.7   43/11=3.9 вроде все штатные пары. А расход снизился от стокового авто или от твоих пар и больших колес. Все относительно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Просто кореш поставил 4,88 и расход резко вырос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Просто кореш поставил 4,88 и расход резко вырос.

    Ну  так физику  никто ж не отменял . 

    Пусть теперь колеса больше поставит и расход снизится , но до стоковых параметров  не упадет .  так как машина станет выше и  тяжелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    под 35" колеса пары нужно на автомат ставить 4.56 или 4.88 чтобы двигатель вышел на штатные обороты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    под 35" колеса пары нужно на автомат ставить 4.56 или 4.88 чтобы двигатель вышел на штатные обороты?

    4.56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    под 35" колеса пары нужно на автомат ставить 4.56 или 4.88 чтобы двигатель вышел на штатные обороты?

    4.3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Итак противоречие возникло :)

     

    Родные 31" колеса на моей 3F-E  и передаточное 4.1 я так понимаю , на 35" 4.3 не мало ли будет? как посчитать правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как посчитать правильно?

    35/31=1,129 х 4,1 =4,629 .  

    Так  что пары  тебе  надо минимум  4,556 .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    35/31=1,129 х 4,1 =4,629 .  

    Так  что пары  тебе  надо минимум  4,556 .  

    А то и 4.88 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А то и 4.88 ?

    Ну  если учесть увеличившийся  вес  колес и высоту  авто , то да  , 4.8 в  самый  раз . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А то и 4.88 ?

    скорость 110будет максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    скорость 110будет максимум.

    Я свою больше 120 пока не пробовал кочегарить, просто негде было.

    Сколько же адекватные пары про 315\75\16 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    скорость 110будет максимум.

    Это если  на 31 х колесах остаться  , а на 35 х будет практически  тоже  , что и с родными парами  на  31х колесах.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.