Перейти к публикации
DocentD

Как бороться с коррозией на TLC200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

     К сожалению ничего нового в выборе грунтовок я не найду , потому что каждый день работаю ими ,и интересуюсь новинками.                         

     

    При этом пишите фразы типа «Грунт предназначен только ... , а не как антикор .» Тут одно из двух, либо вы никогда не видели антикоррозийной грунтовки, что вряд ли. Либо просто пишите уже не вдумываясь, лишь бы поспорить, что скорее всего.

     

     Поэтому и интересовался что грунт держится на колхозном цинке Что аж зубы не берут!         

     

    Кто говорил про «колхозный» цинк? Я говорил, что на хороших автомобилях из оцинкованного листа покрытых грунтом, он держится так, что вы его зубами не оторвёте. А по поводу «колхозного» цинка тоже уточните, какой вы имеете в виду. Если хорошо обезжирить и протравит металл, а затем покрыть ручным набором для цинковой гальваники, то на такую поверхность можете нанести хороший грунт и он будет держаться не хуже заводского катафорезного. Тоже зубами не оторвёте. Может всё дело в том, как Вы конкретно пользуетесь грунтовкой. Подозреваю, что человек насоветовавший «наждачку с салом» в первых сообщениях, но при этом сказав «фы» цинкооксиднофосфату, может и грунт поверх сала мазать, тогда неудивительно, что у него всё отваливается. Уж извините, но воспринимается именно так.

     

    По поводу краски то же не понял,  что значить отличалась только  краска - по цвету?   Белые ржавели быстрее черных ?                           

     

    Именно! Только не «белые быстрее чёрных», а как я и написал вначале «чёрные быстрее сиреневых». Ещё раз внимательно перечитайте моё сообщение про цвета, такое впечатление, что вы даже не вчитываетесь в смысл тех сообщений, которые комментируете.

     

    Надеюсь на ответ поконкретней.                            

     

    Куда уж конкретнее, три раза повторил уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Полный  бред! Больше спорить  не имеет смысла .Разговор не о чем, Человек попросил совета и во что это превратилось? По Вашим словам антикоррозионная  стойкость покрытия зависит от цвета , а это бред! Марку грунта я так и не увидел, как и марку краски. Не о чем больше говорить. Вы  значительно знаете больше меня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: VDJ200

    Ну что же, сегодня отмыли керхером с химией все снизу и стал понятен размер ущерба, как и говорил кто-то, ничего страшного, но очень много очагов поверхностной коррозии, решил все законсервировать до весны krown t40, обработали. По весне надо будет опять все отмыть, преобразователь, покраска hammerite ( опробовал на железном заборе, уже 7 лет стоит, ржавчины нет :-), опять krown t40. Других реальных решений пока не вижу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Полный  бред! Больше спорить  не имеет смысла .Разговор не о чем, Человек попросил совета и во что это превратилось? По Вашим словам антикоррозионная  стойкость покрытия зависит от цвета , а это бред! Марку грунта я так и не увидел, как и марку краски. Не о чем больше говорить. Вы  значительно знаете больше меня!

     

    Вам пример привели, а вы так ничего и не поняли. Ещё и слова наизнанку выворачиваете.

     

    И да, человек попросил совета, а вы ему насоветовали такого, что у него машина за год сгниёт после таких советов. Я написал, как надо по нормальному с ржавчиной бороться, а вы продолжаете спорить и продвигать своё "сало".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Ну что же, сегодня отмыли керхером с химией все снизу и стал понятен размер ущерба, как и говорил кто-то, ничего страшного, но очень много очагов поверхностной коррозии, решил все законсервировать до весны krown t40, обработали. По весне надо будет опять все отмыть, преобразователь, покраска hammerite ( опробовал на железном заборе, уже 7 лет стоит, ржавчины нет :-), опять krown t40. Других реальных решений пока не вижу. 

     

    Походу, маркетинг побеждает науку... к сожалению. Развод на деньги, и более ничего. :cool:

    Собственно, вот видео по этому "krown t40":

    http://www.youtube.com/watch?v=c4FxQItK-m0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: VDJ200

    видел я это видео, вопрос только в том что у нас Растоп не продается, пришлось брать что есть :-). Посмотрим через пару месяцев остался ли материал например на заднем мосту или на рычагах например. Тест из видео с пескоструем не показателен, в реальных условиях мне кажется нет такой концентрации материала на 1 кв см и такого давления, посмотрим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Ну что же, сегодня отмыли керхером с химией все снизу и стал понятен размер ущерба, как и говорил кто-то, ничего страшного, но очень много очагов поверхностной коррозии, решил все законсервировать до весны krown t40, обработали. По весне надо будет опять все отмыть, преобразователь, покраска hammerite ( опробовал на железном заборе, уже 7 лет стоит, ржавчины нет :-), опять krown t40. Других реальных решений пока не вижу. 

    Давайте поразмышляем вместе. Почему образуется коррозия на обработанном кузове? Потому что со временем, то чем он обработан высыхает и теряет эластичность , плюс внешние факторы ( песок ,камни. перепады температуры и т.д.) Появляются сколы и микро трещины, далее процесс понятен Попадание кислорода и солей, а соль у нас лучшая в мире.Если мы возмем просто отработку то пропитаем старое покрытие на днище и оно станет эластичней , и заполнит мелкие трещинки. Если мы смешаем его с пушсалом ( в котором присутствует ингибитор коррозии) , то оно зальет трещинки покрупнее.Я не прав? А чтобы оно дольше не вымывалось ,сверху можно нанести битумный антигравий. Так уже делали ,получалось. Если ржавчина то болгаркой с зачистным камнем ,потом на нее же ставим металическую щетку и дочищаем кратеры. Затем берем грунт можно в аэрозоле ,грунтуем ждем когда высохнет , далее битумный антигравий. Если по порядку  то    1-  моем сушим днище .                                                                                                                                                                                                                                                                                                      2-удаляем ржавчину где она есть.                                                                                                                                                                                                                                                                                      3-голые места грунтуем наносим антигравий.                                                                                                                                                                                                                                                                  4-пушсало с отработкой ,и сверху битумный антигравий на все днище.                                                                                                                                                                                                                                               Хватит этого надолго. проверено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Да , на счет Хамерайта . Приезжали машины с нанесенным Хамерайтом на пороги . Так вот Хамерайт есть ,а порогов под ним нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Чёт устал я спорить, каждый одеяло на себя тащит. Одно скажу:

     

    Вы поймите, все эти антикоры и прочие новомодные "углеводородные формуры" они реально работают.... Да! Но только с одним исключением. Это всё для новых автомобилей!

    Понимаете?

     

    То-есть, когда у вас новая машина с автовоза с завода приехала, и у неё днище и так в порядке, оно там чистое, металл целый, покрыт грунтом и т.д.... вот тогда, его дополнительно сверху можно и нужно ещё покрыть какой-нибудь битумоподобной гадостью. Вы просто, хороший металл, обработанный и покрашенный дополнительно защищаете.

     

    НО! Это не работает на б/у машинах с днищем которое уже зацвело. Потому что там уже всё «поехало»! Там уже поздно антикорить, там надо «чинить»! Как говорится: "Поздно пить боржоми, когда почки отказали."

    Вот в чём смысл.

     

    Поэтому, если вы боритесь именно с ржавщиной да ещё в нагруженных местах под днищем, арками и т.д., то тут, только один рецепт, сначала "починить", и уже потом, антикорить как для новых машин.

    Соответственно, как я и написал вначале, нужно мыть, чистить, шкурить, обезжиривать, затем обязательно протравливать всю ржу цинкооксидофосфатами и пр., то-есть ХИМИЧЕСКИ обрабатывать поверхность обязательно! Затем всё это дело грунтовать и красить, чем-нибудь посерьёзнее опять же антикоррозийным. А вот уже потом! И только потом! Когда вы "починили" своё днище... можно начинать мазать всякими гудронами, резинами, салами при прочей гадостью. Так же, как и на новом автомобиле.

     

    Нельзя мазать проржавевшее днище битумом или салом, не восстановив его до состояния нового. Вот в чём смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Качественно обработать новую сразу на заводе,а потом подмазывать! Но такой возможности нет.Химически  травить раму,это как кислоту на капот лить и натирать потом. Просто купите мастику щит резино-битумную,разбавьте бензином под пульвер,заберитесь под машину и оторвитесь на полную катушку,а потом скорее на пыльную дорогу.Поверьте эффект колосальный.только не забудьте перед обработкой на уровне порогов прикрыть машину.обрабатывать толко летом.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.