Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    Уважаемые владельцы 4-ранэров и TLC Prado 90. Взываю к вашему компетентному мнению. В данном случае интересует информация о Prado 90 в коротком кузове!

    Дело в том, что я раньше хотел купить себе этот автомобиль, но в итоге купил 80-ку, о чем собственно и не жалею. Сейчас опять предложили неплохой вариант коротыша, и я снова задумался о его покупке. Машина нужна для дальних поездок и куролесенья там и для использования в городе, в общем, такой миниэкспидиционник хочу построить, благо, опыт уже есть.

    Что интересует:

    1. Кокой двигатель лучше и надежнее? (для моих целей)

    2. У каких движков, какие средние расходы?

    3. Как ведет себя на бездорожье (короткий вариант)?

    4. Что чаще всего ломается? (в основном интересует ходовая)

    5. Какие болезни есть, в общем?

    6. Какие колеса максимально влезают без лифта? (в дюймах)

    7. Насколько сложно лифтуется такая подвеска? (боди-лифт не интересует)

    8. Крейсерская скорость по шоссе с разными двигателями?

    9. На сколько хорошо поддается внедорожному тюнингу?

    Вроде пока все, ну может, что еще вспомню, тогда добавлю.

    Напомню, что интересует именно короткобазный прадик с центральной и задней блокировками, потому как вес и свесы для меня очень важны.

    Благодарю за ответы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    По пункту 6. 32 или 265х75х16, на чсет пошире думаю 11,5 влезут.

    У меня правда длинный, поставил 255х85х16 на дисках ЕТ-0, поднял пружинами и амортами (OBK+OME) на 1,5 дюйма и тем не мене пришлось снять штатные брызговики.

    При полном вывороте ролеса чуток касаются рамы, в остальном всё хорошо.

    Внимательно глянь на задний свес, там бак стоит, он убран чуть лучше чем у длинного, на моём он после лифта на уровне балки моста и свесом является именно он.

    Пока не нашел силовых бавмперов, по 1,5-2 тыс за АРБ пока не созрел, китаец молчит.

    Лебедка ставилась на них штатно, так что с этим проблем быть не должно

    По остальному пока не подскажу т.к. срок владения мал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    больше коментариев нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200

    на сегодняшний момент считаю оптимальным дизельны двигатель D-4D 3 литра 163 л.с. Очень экономичен. Прекрасно раскручивает 33 колеса. Соляру переносит нормально.На трассе с легкостью иду 120 и есть возможность для обгона. Но " козлит" конечно. Обязательно ставить лифт подвески с усиленными пружинами и аммортами (я ставил Олдмен). На штатных очень валок в поворотах. Если демонтировать заднее сидение - можно спать спокойно. В дороге комфортно на дальних расстояниях.

    Предыдущий дизельный двигатель 3 литра - 120 л.с. считаю слабоватым для приятной динамики, тем более с 33 катками. Долго не ездил, только катался у товарища несколько раз, тоже на коротыше.

    Это первые впечатления...

    По бездорожью-супер. Задний свес - это защита бака- не особено мешает.

    Задний бампер АРБ не выпускает. Заказал у Китайца - но боюсь, что не скоро приедет такой бампер.

    Штатный свет плохой, надо ставить ксенон. Еще в планах багажник с рабочим светом.

    Установка шноркеля на мой прадик с некоторыми трудностями прошла (на фото еще нет шноркеля) - так как мешает второй аккумулятор. но сегодня сделали все герметично.

    Вот пока все....

    post-4033-1189803481_thumb.jpg

    post-4033-1189803583_thumb.jpg

    post-4033-1189803817_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г

    2. KZ. трасса - 10(скорость 100-110), город - 14,2(пробки, стиль агресивный)

    8. KZ. 100-120, но при желании можно ехать и 140

    З.ы. данные расхода на штатной резине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    Вот, уже не плохо! спасибо. Ждем продолжения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Бензиновый тебе точно не подойдет.Поставишь 33 колеса , и будешь ездить вокруг бензоколонки.(это по экономичности и запасу хода на одной заправке) Сам, когда на вулкан лезу заправляюсь по самое горло...

    3RZ по трассе13л, по городу 14-15л.-все штатное 265х70х16. С уважением .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Предыдущий дизельный двигатель 3 литра - 120 л.с. считаю слабоватым для приятной динамики, тем более с 33 катками. Долго не ездил, только катался у товарища несколько раз, тоже на коротыше.

    ну во-первых 130л.с. а у прадосов кажись у всех интеркулер, а это 140л.с. rolleyes.gif а во-вторых с 31-ми колёсами мой длинный сурф 120 прёт просто играючи, хотя чем дальше от сотни тем динамика ниже, 140 прёт тоже не особо напрягаясь, но так быстро я редко езжу..

    хотя KD конечно вещь, если в приличном состоянии динамика, мощность - круто smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150
    Бензиновый тебе точно не подойдет.Поставишь 33 колеса , и будешь ездить вокруг бензоколонки.(это по экономичности и запасу хода на одной заправке) Сам, когда на вулкан лезу заправляюсь по самое горло...

    3RZ по трассе13л, по городу 14-15л.-все штатное 265х70х16. С уважением .

    так вроде как там два вида бензиновых двигетелей есть 2.7 и 3.4, что имеется ввиду?

    Кстати, какие вообще движки ставились на прадики? (желательно с названиями)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    3RZ - 2.7литра, 4 цилиндра, рядный, бенз

    5VZ-FE - 3.4 литра, 6 цилиндров, V-образник, бенз

    1KZ-TE - 3.0 турба, 4 цилиндра, рядник, дизель

    у мя казет жрёт 13 литров, ровно, на полном приводе (кстати прадики вроде все только фулл-тайм были), с кондеем.. при скорости за 120, и по трасе и в городе кажись тоже smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП
    Уважаемые владельцы 4-ранэров и TLC Prado 90. Взываю к вашему компетентному мнению. В данном случае интересует информация о Prado 90 в коротком кузове!

    Дело в том, что я раньше хотел купить себе этот автомобиль, но в итоге купил 80-ку, о чем собственно и не жалею. Сейчас опять предложили неплохой вариант коротыша, и я снова задумался о его покупке. Машина нужна для дальних поездок и куролесенья там и для использования в городе, в общем, такой миниэкспидиционник хочу построить, благо, опыт уже есть. 

    Что интересует:

    1. Кокой двигатель лучше и надежнее? (для моих целей)

    2. У каких движков, какие средние расходы?

    3. Как ведет себя на бездорожье (короткий вариант)?

    4. Что чаще всего ломается? (в основном интересует ходовая)

    5. Какие болезни есть, в общем?

    6. Какие колеса максимально влезают без лифта? (в дюймах)

    7. Насколько сложно лифтуется такая подвеска? (боди-лифт не интересует)

    8. Крейсерская скорость по шоссе с разными двигателями?

    9. На сколько хорошо поддается внедорожному тюнингу?

    Вроде пока все, ну может, что еще вспомню, тогда добавлю.

    Напомню, что интересует именно короткобазный прадик с центральной и задней блокировками, потому как вес и свесы для меня очень важны.

    Благодарю за ответы...

    259812[/snapback]

    По пунктам:

    1. Для экспедиционника лучше 1KZ, расход на трассе около 10 л по скорости до 100 км/ч.

    3. Геометрия принципиально лучше, чем у длинного.

    4. По трансмиссии слабые места - сателлиты переднего моста и раздатка.

    5. К двум вышеперечисленным добавил бы рулевую рейку.

    6. Без лифта больше чем 265/75/16 не поставить, будут задевать при поворотах за брызговики.

    7. Подвеска лифтуется легко, но только на 40 мм из-за критических углов ШРУСов. (Добинсон, ОМЕ). Но кстати у нас в клубе на Прадиках выхода ШРУСов из строя не было (лифт 40 мм).

    8. На подготовленной машине более 110-120 км/ч не комфортно.

    9. По сравнению с 80-кой сложнее найти, все позиции под заказ.

    post-1530-1189997269_thumb.jpg

    post-1530-1189997303_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90, 97гв, 3.4 бензин, МКПП, 9000 лебедка перед/зад, шноркель.

    Что интересует:

    1. Кокой двигатель лучше и надежнее? (для моих целей)

    2. У каких движков, какие средние расходы?

    3. Как ведет себя на бездорожье (короткий вариант)?

    4. Что чаще всего ломается? (в основном интересует ходовая)

    5. Какие болезни есть, в общем?

    6. Какие колеса максимально влезают без лифта? (в дюймах)

    7. Насколько сложно лифтуется такая подвеска? (боди-лифт не интересует)

    8. Крейсерская скорость по шоссе с разными двигателями?

    9. На сколько хорошо поддается внедорожному тюнингу?

    Доброго дня всем!

    2. 3,4 бензин - при поездке в Карелию этим летом ср. расход получился 14,4 литра

    3. В сильное рубилово пока не лез, потому как не было лебедки, но за MB463 на 33 резине и всеми блокировками по лесу пролезал....

    4. пока ничего не ломалось... :-)

    6. 265х75х16

    8. 120-130 по разбитой Мурманке на стандартной 31 резине - легко.... На хороших участках разгонялись до 160 км/час по gps-у.

    9. Поддается хорошо - силовые бампера есть, шноркель - есть как на дизель, так и на бензин.... но я лебедку поставил все-таки съемную, чтобы и на перед и на зад....

    С уважением,

    Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    Всем спасибо кто откликнулся, ситуация проясняется smile.gif

    А кто знает приличные компании, с помощью которых можно привезти достойный аппарат из Европы, нужной комплектации? а то по Москве что то вариантов мало....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota FJ Cruiser и LC200

    я могу человека порекомендовать, который мне машинку пригнал, но он в СПб.

    Все вопросы через личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    9. Поддается хорошо - силовые бампера есть, шноркель - есть как на дизель, так и на бензин.... но я лебедку поставил все-таки съемную, чтобы и на перед и на зад....

    С уважением,

    Александр.

    260564[/snapback]

    Вот где б силовые бампера взять не по 2000$за штуку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.