Перейти к публикации
бурый медведь

3VZ - чем заменить на Руннере 1992г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Скоро из норки вылезет песец по мотору. Встает колом вопрос:

    - РЕМОНТИРОВАТЬ,

    - МЕНЯТЬ НА Б/У

    - Менять на мотор другого типа

    От Узкоглазии живем далеко, хочется услышать кто как поступил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130
    Скоро из норки вылезет песец по мотору. Встает колом вопрос:

    - РЕМОНТИРОВАТЬ,

    - МЕНЯТЬ НА Б/У

    - Менять на мотор другого типа

    От Узкоглазии живем далеко, хочется услышать кто как поступил.

    260088[/snapback]

    Не так уж Вы и далеко живете от, к примеру Вот этой машины

    Если есть проблемы с ввозом - или есть необходимость продать в Украине, то что останется - готов пообщаться на эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: бурый медведь

    Во-первых почему ты решил что двиглу писец близится??? blink.gif какие симптомы?

    Второе: если действительно двигло в плачевном состоянии, то 3VZ-E очень даже ремонтнопригодно ok.gif

    И капитальный ремонт по деньгам выходит ~60тыч.р.

    контрактный двиг. гдето так же , но он явный кот в мешке focus.gif

    так что всё ремонтируется!!!!!!!!!!! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    И все таки, какие моторы без особых глобальных переделок можно вкорячить? Тоже тема интересна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Dood

    Не отвечу точно,но похоже любой от Раннера! unsure.gif

    Но гиморойно это и дорого! hunter.gif ИМХо конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Продай с таким мотором, купи другой, и будь счастлив.

    а так столько е.батории, плюс бабло и время, лучше столько до другой добавить, думаю если на штучку дешевле продать то и желающие будут.

    А другой двиг ставить, это тупо заёбаться, и сделать авто гораздо дороже своей реальной стоимости. А двиглу писе5ц то приходит либо сразу, когда очевидный писец, или же он вполне бюджетно может быть отшаманин, путем замены колец и прочего расходного инвентаря. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130
    To: бурый медведь

    Во-первых почему ты решил что двиглу писец близится??? blink.gif какие симптомы?

    Второе: если действительно двигло в плачевном состоянии, то 3VZ-E очень даже ремонтнопригодно  ok.gif

    И капитальный ремонт по деньгам выходит ~60тыч.р.

    контрактный двиг. гдето так же , но он явный кот в мешке focus.gif

    так что всё ремонтируется!!!!!!!!!!! tongue.gif

    260136[/snapback]

    60тыч.р. - это 2200$. Я правильно посчитал?

    Вот

    Куда в этот мотор можно всунуть 2000 баков? Просветите, плиз, темного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: DIMMka

    Ответ простой! 35т.р на запчасти и ещё 25т.р. за работу!

    Есно если делать самому то 35!

    Но сами делают единицы! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Голубые глазки писца видны в виде засеранием маслом впускного коллектора и пленки масла возле шланги отвода картерных газов. Самый простой вид ремонта - это ввоз кузова из-за оттуда. Это очевидно и не не вероятно. Номер то ведь на раме. Этот вид ремонта выгоден большим количеством лишних запчастей и чреват на попадолово по двиглу. Или можно сделать то, что советовано выше: напомадить губы и кому-то впарить. Я так делать не буду. Но такое не приемлемо по моральным соображениям. Итого :

    - хочу втулить двигло более мощное и надежное. Есть варианты? Причем ведь действительно можно от туда приволочь кузов с таким двиглом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130
    To: DIMMka

    Ответ простой!  35т.р на запчасти и ещё 25т.р. за работу!

    Есно если делать самому то 35!

    Но сами делают единицы! rest.gif

    260170[/snapback]

    Я все таки до...бусь. Что входит в ту 1200, которая в запчасти?

    Головы - по 250 в сборе - пусть так, коленвал - не знаю, распредвалы - тоже не знаю.

    Но это не капремонт, это по сути замена, а для замены 1000 енотов за работу, не до хера ли, господа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130
    Голубые глазки писца видны в виде засеранием маслом впускного коллектора и пленки масла возле шланги отвода картерных газов. Самый простой вид ремонта - это ввоз кузова из-за оттуда. Это очевидно и не не вероятно. Номер то ведь на раме. Этот вид ремонта выгоден большим количеством лишних запчастей  и чреват на попадолово по двиглу. Или можно сделать то, что советовано выше: напомадить губы и кому-то впарить. Я так делать не буду. Но такое не приемлемо по моральным соображениям. Итого :

    - хочу втулить двигло более мощное и надежное. Есть варианты? Причем ведь действительно можно от туда приволочь кузов с таким двиглом...

    260172[/snapback]

    IMHO не стоит овчинка вычинки - машинка-то с 95-го года снята, тот двигатель, что стоит и есть самый мощный (про надежность можно спорить, хотя врядли).

    Смотри дальше варианты - с 95-го и дальше есть вариант 5VZFE 3400CC EFI, но если есть предложения по такому двигателю в Украине!!! - я первый куплю.

    Тулить не Тойотовский - ну не знаю, надо у бывалых спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Так как форум, уже (к сожалению) межнациональный, давайте цены приводить к этим блядским У.Е. Сцука ну почему не в ейенах? Всюду эти блядские америкокосы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Так вот и вопросик - 4,2 дизель от 100 ТLC, к примеру, войдет?

    Или какой другой, их из Польши можно много вариантов подыскать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    В этот мотрор можно всунуть и 3000 баков. Я, когда свой первый убитый мотор разобрал и отдефектовал, примерно такая сумма и получалась. blink.gif

    Плюнул, купил "контрактный" с перегрето-кривыми головами, снял их, отшлифовал, собрал обратно и ездил долго и счастливо (целый год) не озадачивая себя даже проверкой уровня масла. Хватало от замены до замены.

    Два месяца назад, словил гидроудар. При снятии головок обнаружил, что состояние ЦПГ осталось на уровне годовалой давности, несмотря на достаточно жесткую эксплуатацию мотора. Жаль, что теперь его не восстановить... sad.gif

    Вывод: будет возможность, - бери мотор, собранный на заводах Тойоты, никогда откапиталенный движок не отходит столько, сколько проедет "родной", конечно при условии, что он достанется в "живом" виде.

    ИМХО. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: DIMMka

    Про то что сколько стоит не вспомню ! хоть в У,Ё хоть в рублях!

    но: менял поршневую ,колено ,клапана ,маслосъём.колпачки,вкладыши ,точил блок, и ещё чего то не помню но получилось где то 1000евро!

    ВСЁ оригинал! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130
    Так вот и вопросик - 4,2 дизель от 100 ТLC,  к примеру, войдет?

    Или какой другой, их из Польши можно много вариантов подыскать.

    260178[/snapback]

    Широковат визуально 1HD-FTE, который. Дык с TLC-кой стань рядом и посмотри.

    Тут другой вопрос: смысл менять бензин на дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130
    To: DIMMka

    Про то что сколько стоит не вспомню ! хоть в У,Ё  хоть в рублях!

    но: менял поршневую ,колено ,клапана ,маслосъём.колпачки,вкладыши ,точил блок, и ещё чего то не помню но получилось где то 1000евро!

                        ВСЁ оригинал! cool.gif

    260180[/snapback]

    Дорого. При рыночной цене машины до десятки, слишком большие вложения. Проще донора пригнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: DIMMka

    кому как . Я вот сделал и больше не заморачиваюсь, знаю что там ещё тысч 150 будет всё О.К

    А с контрактным как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130
    To: DIMMka

    кому как .  Я вот сделал и больше не заморачиваюсь, знаю что там ещё тысч 150 будет всё О.К

    А с контрактным как?

    260184[/snapback]

    Я в Украине про понятие "контрактный" движок только слышал. Ни одного человека, который брал не знаю. Условно понимаю, что это типа "польский", т.е. снятый братьями-поляками с разбитого (краденного).

    У нас проще машину целиком приволочь, чем играться с движками. Кот (тот, который с мешке) присутствует, но есть уверенность, что продажа оставшегося хлама - вернет деньги.

    Хотя Руннеров в Немеччине мало, к сожалению. А на легковые Тойоты - так 100% эта схема самая простая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: DIMMka

    Почему поляки? Почему краденный?

    Как правило с Япии или Владика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.