Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    То есть теперь вы утверждаете что этот сайлент вообще не работает на скручивание?​

     

    Теоретически да, практически НЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Я выхожу из этой темы, пересыпать из пустого в порожнее, Вы спросили, что делать, Вам ответили, решать Вам, можете хоть от уаза воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Я выхожу из этой темы, пересыпать из пустого в порожнее, Вы спросили, что делать, Вам ответили, решать Вам, можете хоть от уаза воткнуть.

     а вот этого делать не надо, когда я внедрял панару от уазика то хотел оставить родной сайлентблок, но увидев из чего он сделан и как рвется и какая там прослойка резины, было решено отрезать и приварить ухо от родной тяги панары тоеты. если бы я тогда знал что у 80ки сделано иначе я бы приварил ухо от 80 и забыл про люфт в том месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Я выхожу из этой темы, пересыпать из пустого в порожнее, Вы спросили, что делать, Вам ответили, решать Вам, можете хоть от уаза воткнуть.

    Вы отвечаете на те вопросы, которые вы хотите ответить, но не на те, которые я задавал в этой теме)))). 

    А пересыпать из-в, ни кто не просит. Достаточно обосновать свою точку зрения. Ну а если уровень знаний на уровне "мне когда то сказали и теперь я в этом уверен", то да - обосновать не получается. 

    Вот Choobee вполне конкретно описал работу сайлента. С ним ни кто и не спорит. 

    Ну да ладно, тема уже себя изжила, как мне кажется. Размеры сайлента уже получены.

    Всем спасибо)))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    а вот этого делать не надо, когда я внедрял панару от уазика то хотел оставить родной сайлентблок, но увидев из чего он сделан и как рвется и какая там прослойка резины, было решено отрезать и приварить ухо от родной тяги панары тоеты. если бы я тогда знал что у 80ки сделано иначе я бы приварил ухо от 80 и забыл про люфт в том месте.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    На счет уаза, это была злая шутка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Я так думаю, что инженеры TOYOTA, не зря изменили конструкцию на ТЛК80, по сравнению с 70-й, там люди сидят не глупее некоторых теоретиков.

    Да и совсем забыл))))). 80 закончили производить в 98. Тогда как 70ка, так и производилась со своими сайлентами, вплоть до 2001 года. 

    Я думаю, что конический сайлент дает больше хода, с точки зрения японов, а 80ый сайлент, дает больше управляемости на скорости. Вот и вся недолга)))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.