Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Я не ошибался разделом. Изначально речь шла о коническом сайленте на ТЛК70. 

    Вот он:attachicon.gif123.jpg

    Далее поступило предложение заменить его на 80ый. Я посмотрел в схеме на этот сайлент и удивился, что он может быть лучше. О чем и сообщил.

    Вы, спасибо, приняли участие и заявили, что резины в коническом от 70ки 2.5мм.

    Меня смутили ваши замеры и я привет в пример сайлент от сурфа, который конструктивно идентичен 70ому и не сильно отличается размерами. И там и там от посадочной внутренней  поверхности до внешней по 8мм. То что я пишу про сурфячий я уточнил. Но вы заявили, что это китай))))). И так далее.

    Теперь вы заявляете, что я вообще ошибся разделом. 

    Я уже умалчиваю что вы приписываете сайленту несуществующую способность в трении. Если есть трение, это это подшипник. Качения или скольжения, но подшипник. А сайлент работает за счёт деформации резинового слоя.

    Если вы укажите где я не прав, и приведёте обоснование, я буду только благодарен науке и расширению своих знаний. 

    Вот как раз конический сайлент имеет способность трения, т.к. его внешней обоймой является тяга панара! и даже конструктивно он под это трение и был расчитан!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    вот именно! я говорю что угол работы возле моста критичен для сайленблока, порвет резину, там работает как втулка, возле рамы нет таких углов работы, это все равно что потрясти пипиской, взять его у основания и вы увидите углы работы в корне и на конце. и даже если мост параллельно пойдет вниз, это будет тот же угол работы что и на раме, а если вы представите себе что мост пойдет в низ и один край моста завалиться в яму, тот что напротив крепления панара на мосту, то угол будет критический, и порвет в лохмотья сайлентблок. одного раза хватит что бы порвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Вот как раз конический сайлент имеет способность трения, т.к. его внешней обоймой является тяга панара! и даже конструктивно он под это трение и был расчитан!

    Резина никогда не ставится в места где её работой будет трение. Потому что она будет скрипеть и сотрется в итоге. Даже отечественный производитель не делает таких косяков. Фторопласт еще куда ни шло, но не резина. 

    Существуют "плавающие сайлентблоки", но и те, на самом деле к сайлентам не имеют ни какого отношения, а являются всего лишь шаровыми соединениями. Вот их авто производители, а в частности Тойота, и ставят туда где должно быть трение - рулевые наконечники, шаровые опоры. 

    Мне интересно какая взаимосвязь между тем что внешней обоймой сайлента является ухо панары и тем что ему, якобы, положено прокручиваться?

    Если бы ему было положено прокручиваться, то требовалось бы иметь идеальные поверхности, а еще смазывать. Но смазывать сайлент это... 

    Так вот если открыть умную книжку на странице где рассказывается об установке этого сайлента, то там будет написано, что затгивать его (как и другие сайленты) нужно под нагрузкой. То есть когда он занял своё законное положение и уже не должен будет прокручиваться. 

     

    опишите пожалуйста, что в конструкции сайлента рассчитано под трение?

     

    ЗЫ, очень интересно, где вы взяли информацию, что этот сайлент должен крутится?

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот как раз конический сайлент имеет способность трения, т.к. его внешней обоймой является тяга панара! и даже конструктивно он под это трение и был расчитан!

    да  , именно так  и есть .

    и даже если мост параллельно пойдет вниз, это будет тот же угол работы что и на раме, а если вы представите себе что мост пойдет в низ и один край моста завалиться в яму, тот что напротив крепления панара на мосту, то угол будет критический, и порвет в лохмотья сайлентблок. одного раза хватит что бы порвать.

    На  80ках так же все  работает и сайлентблок  не  рвется . А на 70ках он вечно умирает.

     

    это все равно что потрясти пипиской, взять его у основания и вы увидите углы работы в корне и на конце.

     

    :party:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Резина никогда не ставится в места где её работой будет трение. Потому что она будет скрипеть и сотрется в итоге. Даже отечественный производитель не делает таких косяков. Фторопласт еще куда ни шло, но не резина. 

    Существуют "плавающие сайлентблоки", но и те, на самом деле к сайлентам не имеют ни какого отношения, а являются всего лишь шаровыми соединениями. Вот их авто производители, а в частности Тойота, и ставят туда где должно быть трение - рулевые наконечники, шаровые опоры. 

    Мне интересно какая взаимосвязь между тем что внешней обоймой сайлента является ухо панары и тем что ему, якобы, положено прокручиваться?

    Если бы ему было положено прокручиваться, то требовалось бы иметь идеальные поверхности, а еще смазывать. Но смазывать сайлент это... 

    Так вот если открыть умную книжку на странице где рассказывается об установке этого сайлента, то там будет написано, что затгивать его (как и другие сайленты) нужно под нагрузкой. То есть когда он занял своё законное положение и уже не должен будет прокручиваться. 

     

    опишите пожалуйста, что в конструкции сайлента рассчитано под трение?

     

    ЗЫ, очень интересно, где вы взяли информацию, что этот сайлент должен крутится?

    Да? А как же первое что приходит на ум стабилизатор поперечной устойчивости? Там то резинывые часть трутся дай бог!

    «Плавающие» сайлентблоки это теже сайлентблоки но за счет особого состава резины или другого наполнителя между обоймами работает в нескольких плоскостях!

    Связь в том,что к тяге панара он ни как жестко не крепится, а гладкая поверхность позволяет по ней скользить, как ты это не затягивай!  поэтому еще и не мало важно затягивать с нормативным моментом, чтобы при критических углах отклонения он проскальзывал без повреждени!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Да? А как же первое что приходит на ум стабилизатор поперечной устойчивости? Там то резинывые часть трутся дай бог!

    «Плавающие» сайлентблоки это теже сайлентблоки но за счет особого состава резины или другого наполнителя между обоймами работает в нескольких плоскостях!

    Связь в том,что к тяге панара он ни как жестко не крепится, а гладкая поверхность позволяет по ней скользить, как ты это не затягивай!  поэтому еще и не мало важно затягивать с нормативным моментом, чтобы при критических углах отклонения он проскальзывал без повреждени!

    ))))))) Я понял, это всё шутка))))).

    У затяжки сайлента, если и есть момент, то только для того что бы гйку не свернуть, потому что он затягивается до упора в посадочную часть пальца)))). Гладкой, внутреннюю поверхность уха панары ни как назвать нельзя. Ты её хоть раз видел сам? Более того, площадь прилегания резины к металлу уха, значительно больше, чем к пальцу. Где начнёт крутится раньше? 

    Теперь по поводу плавающего... Если честно, я даже не знаю что ответить... Я просто не ожидал такого... 

    Ты попытайся хотя бы в яндексе вбить этот термин и почитай что это такое. Так, для общего развития... Это ШС с пыльниками снаружи, которые ты видимо и принимаешь за специльную резину)))). Есть конечно производители, которые делают обычные сайленты на замену оригинальным плавающим. Но там обычная резина как на всех сайлентах, ну или полиуретан))))). Но это от бедности потребителя и они являются обычными сайлентами.

    Все сайленты умеют ходить поперёк оси, больше или меньше))))). Вот например в продольных тягах стоят обычные сайленты с толстым слоем резины. Они тоже что ли плавающие?)))))) А это их работа тоже - поперечные углы. 

    И еще раз говорю: если у вас конические сайленты начали крутиться, то затяните их лучше или поменяйте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    А с каких пор  мы стали на ТЫ?  и для начала САМИ в яндексе посмотрите что такое Сайлентблок и для чего он и что такое ШС - Шаровое соединение!  Ваши доводы все не убедительны, дальше объяснять смысла не вижу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Я не ошибался разделом. Изначально речь шла о коническом сайленте на ТЛК70.

    Вот он:attachicon.gif123.jpg

    Далее поступило предложение заменить его на 80ый. Я посмотрел в схеме на этот сайлент и удивился, что он может быть лучше. О чем и сообщил.

    Вы, спасибо, приняли участие и заявили, что резины в коническом от 70ки 2.5мм.

    Меня смутили ваши замеры и я привет в пример сайлент от сурфа, который конструктивно идентичен 70ому и не сильно отличается размерами. И там и там от посадочной внутренней поверхности до внешней по 8мм. То что я пишу про сурфячий я уточнил. Но вы заявили, что это китай))))). И так далее.

    Теперь вы заявляете, что я вообще ошибся разделом.

    Я уже умалчиваю что вы приписываете сайленту несуществующую способность в трении. Если есть трение, это это подшипник. Качения или скольжения, но подшипник. А сайлент работает за счёт деформации резинового слоя.

    Если вы укажите где я не прав, и приведёте обоснование, я буду только благодарен науке и расширению своих знаний.

    И зачем теорию разводить если практика уже показала что преимущество варианта переделки под 80ку лучше и надежней чем родной вариант

    Изменено пользователем romario124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    А с каких пор  мы стали на ТЫ?  и для начала САМИ в яндексе посмотрите что такое Сайлентблок и для чего он и что такое ШС - Шаровое соединение!  Ваши доводы все не убедительны, дальше объяснять смысла не вижу!

    Проще было сказать "ой всё!")))).

    Про ТЫ извиняюсь. 

     

    Я то очень хорошо знаю что такое сайлент, какие они бывают и что они умеют)))). так же я знаю что такое ШС))))) И то что это Шаровое соединение, я тоже знаю, что можно видеть в моих предыдущих постах. 

    А вам, я всё таки рекомендую почитать)))). Но не вики)))). Там конечно много написано, но не всё))))). 

     

     

    Но я даром времени не тратил и думал, откуда у вас могло взяться мнение что конический должен крутиться)))).

    Пришел к выводу, что он ДОЛЖЕН, а МОЖЕТ. То есть, японцы его сделали таким каким сделали, для того, что бы в момент достижения углов сверх тех, на которые он расчитан, сайлент мог немного подкрутится не оборвав вулканизацию, как это случилось бы с классическим сайлентом. Но не более того)))). Предполагается что он не часто будет так подкручиваться, Здесь я еще могу подвинуться в своём убеждении, но не более того. Хотя о каком бОльшем угле могли думать японцы проектирую подвеску с вполне себе точными параметрами пружин и амо, мне не понятно.

    Это лишь мое предположение, и не более. Я лишь постарался подтянуть законы физики в вашу сторону)))). насколько смог, увы)))). 

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

     

    И зачем теорию разводить если практика уже показала что преимущество варианта переделки под 80ку лучше и надежней чем родной вариант

     

    Так и ни кто и не оспаривает преимущество 80. Я вообще был не в курсе, как это следует из первых сообщений. Сейчас, после некоторых замеров имею некоторые предположения, что для средних статистических вариантов он лучше. 

    Спор то зашел вообще про другое)))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как ты это не затягивай!  поэтому еще и не мало важно затягивать с нормативным моментом, чтобы при критических углах отклонения он проскальзывал без повреждени!

    там внутренняя  втулка  не  даст перетянуть . Она  как  раз и задает необходимый  преднатяг . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Как Вы думаете, что сдесь может работать на скручивание?

    post-22128-0-92622900-1447886777_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Я так думаю, что инженеры TOYOTA, не зря изменили конструкцию на ТЛК80, по сравнению с 70-й, там люди сидят не глупее некоторых теоретиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Я так думаю, что инженеры TOYOTA, не зря изменили конструкцию на ТЛК80, по сравнению с 70-й, там люди сидят не глупее некоторых теоретиков.

    Вот и оскорблени посыпались)))). 

    То есть теперь вы утверждаете что этот сайлент вообще не работает на скручивание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Да никто Вас не оскарблял, я ничего не утверждаю, просто задал вопрос, на который хотел получить ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Ответ и я хочу получить. Я задал вопрос отечественному производителю полиуретановых сайлентов. Буду ждать ответ. Если я окажусь не прав, то естественно признаю это. 

    Я бы задал вопрос япошкам, но не знаю как это сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    вы на фото в разрезе посмотрите, там по моему все ясно, не нужно не кому писать и спрашивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    вы на фото в разрезе посмотрите, там по моему все ясно, не нужно не кому писать и спрашивать.

    Что ясно, я извиняюсь? То что этот сайлент вообще не должен работать за счёт деформации резины? А всегда работать на трении? С этим я никогда не соглашусь. Потому что слишком много циклов делает этот сайлент за свою жизнь, что бы работать на трении металла об металл. 

    Я уже выше писал. что готов согласится с тем, что конические сайленты. как сурфа, так и ТЛК70, работают на деформации в режиме спокойной езды по дороге. А когда машина использует полные ходы своей подвески, то сайленты прокручиваются избегая разрыва. . Это вполне может быть правдой. 

    Но то, то сайлент всегда работает прокручивании... увы, он тогда не сайлент а шарнир. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    То есть теперь вы утверждаете что этот сайлент вообще не работает на скручивание?​

    Крокодилы тоже летают, только очень низко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Исходя из того. что крокодилы не предназначены для полетов и летают только если их подбросить. осмелюсь предположить, что вы всё-таки, считаете что этот сайлент не предназначен для работы на деформацию. Я вас понял. Спасибо за мнение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.