Перейти к публикации
azovmore

Решил прикупить Квадрик в дополнении к сотке )

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    СФ реалльно нормальный и безпроблемный. Но я бы взял Х6, прокатись на том и том. Х8 хорош для больших перегонов, для леса не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    У меня сф 500 2а мне хватает, я в спорте не собираюсь учавствовать так покатушки с компанией ну и по хозяйству хорошо помогает раньше я лес пелил и перевозил все на тачке на руках, а тут взял подцепил лебедкой бревно притащил распелил, в общем жизнь в этом плане стала проще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    По мне х8 слишком мощный, х6 самое то. По качеству вполне. Ну а разбиться на всем можно.На мотоцикле, на мой взгляд, шансов больше.

    Мотоциклы, это да, даже не рассматриваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Обязательно: защита, кофр, замена троса лебедки. Желательно подогрев ручек и курка газа, удлиннение и вывод повыше выдох вариатора. На любителя вынос и шноркеля, это вам не 80-ка будут последствия.

    Да, так и планирую. Кофр, подогрев ручек, вынос, защита, приставки на диски, хорошая резина, одежда, шлемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    СФ реалльно нормальный и безпроблемный. Но я бы взял Х6, прокатись на том и том. Х8 хорош для больших перегонов, для леса не очень.

    Попробовал и на том и на том, ещё Гепард был, не понравился. Х8 для меня в самый раз ☺

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Не делай из Ямахи культа, самый скучный квадр из японцев. Мотор, ходы подвеска, управляемость, комфорт-во всем проигрывает каве или сузуки, да и еще самый короткий и самый узкий , из-за этого более кувыркучей. Один плюс более надежен по сравнению со своими собратьями из Японии, поэтому для спорта хорош, но для драйва нет.

    Изменено пользователем gav1975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец
    Один плюс более надежен по сравнению со своими собратьями из Японии

    Это главное и определяющее выбор.

    Чисто ИМХО

    Изменено пользователем VOVCHIk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Как всегда тема скатывается к восхвалению и опусканию брендов не имеющих отношения к выбору т.с. Ну и я тогда выскажусь. Ямаха, (вся), эталон надёжности и консерватизма, скучно смотреть. Им давно пора перестать почивать на лаврах. Никогда не куплю. Тоже чисто ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Почему, можно конкретнее.

    Квадроциклисты делятся на три категории, кроме спорта.

    Первым подавай болото,грязюку,лесовозную колею и 10-20 км в день жесткого бездорожья...в конце дня, человек  усталый и довольный сливается  с квадром в один большой комок грязи

    Вторые предпочитают поля, проселочные дороги и полный газ, в день 300-400 км по области, а иногда с заездом и в соседнюю губернию..опять же усталый и по уши довольный и неделю отхаркивающий пыль.

    К третьим можно отнести охотников,рыбаков, просто лайт- покатушников и "шашлычников", у них всего понемногу.

    Первым больше подойдет Ямаха, вторым для полного драйва Кава или Сузуки, ну а третьим можно посоветовать комфортные, вместительные любые американские двухместники, ну и сюда же можно отнести с натяжкой всю линейку CF Moto.

    ИМХО.

    Изменено пользователем gav1975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    По этому делению , попадаю в первую группу.

    3 года каждую субботу , кроме лета.

    Даже в сильные морозы.

    И в таком режиме накатал около 6 тыс км.

    Квадр СяФа х6

    Не разу не подвел. За все время на поломки потратио какие то копейки.

    Продал, так как пока надоело, год стоял без дела.

    Рекорды по ломучести били послелние брпшки.

    Рекорд был , в луже с говноглиной, мужик и его сын, у одного литровый у второго 650. На двох там оставили 2 редуктора , 4 шруса, 2 ременя варика, 1 усилитель руля. Это только то , что удалось диагностировать там в лесу.

    Я думаю там сумма ремонта и эвакуации переплюнула 2 х6 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Удивительные у вас там бээрпихи, как им это только удалось, одновременно наипнуть 2 шруса, заипенить редуктор и ещё порвать ремень, а на втором приплюсовать к этому ещё и усилок?! Фантастика! Очевидно, что у мужика, что у его сына, подкалиберный снаряд в голове, думаю СяФы они вобще бы в тряпки порвали, а если бы и не смогли, то только потому, что лошадки там дохловаты, китайские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Нет, скорее у литра Брп лошадки слишком резвые, а погонщик не особо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Land cruiser 100, 4.7 VX. Subaru impreza XV.Квадр CF500-2A.

    Вот и я решил поделиться своим опытом владения ЦФ Мото 500 2 А.Катаем вместе с клубом БРП Карельский легион.В клубе 3 ЦФ,5 БРП среди них 1 мавр литровый,2 ямахи.Так вот в покатушках ломаются все,но чаще всего БРП.Купил БРП,-терпи.Парни сами эту поговорку повторяли не раз.Китайцы очень сильно подогнали свою технику к брендам.Хочу сказать что ЦФ выпускают очень хорошего качества.По Х 8 хочу сказать что это очень хороший квадр для езды по полям и лесным дорогам.Уж слишком он тяжелый для бездорожья.Я бы не рекомендовал соваться в говно одному на Х8.Если не будет возможности залебедиться,то хрен его вытолкаешь в отличии от 500 ки или Х6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Да оно то понятно. Но могу рассказать о своём опыте, когда я ещё катался с цф500 2а, у меня тогда ещё аут 400ка была, на 27м дъяволе, с карбовым движком (29л.с.) у цф-ки 31л.с. и родные 25е колёса. Так вот товарищ на китайце, так матюкал и херососил свою телегу, что мне неудобно уже было показывать насколько я легко и не принуждёно втыкаю его квадрик по всем параметрам, да ещё мои 16 литров в баке кончались позже его 22х. Теперь у меня аут 500ка, с х6 разок попробовал покатать, немногим лучше х5.

    х8 у нас нет, только утв один с таким движком, но он практически мертворожденный- привезли и через км. 20-30 начал глючить пока совсем комп не сдох. Так что катаюсь теперь в одиночестве. Насчёт качества согласен, по мелочам канадцы сильно обосрались. На своём за 2т.км и втулки на ходовке разбил и переключатель света перебирал и колодки стёр и файл в прошивке менял и фары потеют и вариатор звенит и редуктор задний воет. Рядом моя бывшая 400ка носится и хотьбыхуй. ни втулки не стучат и вобще нихера ей не делается, 9 лет её уже дрючат! на 15 тысячах одометр глюкнул года 3 назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Да оно то понятно. Но могу рассказать о своём опыте, когда я ещё катался с цф500 2а, у меня тогда ещё аут 400ка была, на 27м дъяволе, с карбовым движком (29л.с.) у цф-ки 31л.с. и родные 25е колёса. Так вот товарищ на китайце, так матюкал и херососил свою телегу, что мне неудобно уже было показывать насколько я легко и не принуждёно втыкаю его квадрик по всем параметрам, да ещё мои 16 литров в баке кончались позже его 22х. Теперь у меня аут 500ка, с х6 разок попробовал покатать, немногим лучше х5.

    х8 у нас нет, только утв один с таким движком, но он практически мертворожденный- привезли и через км. 20-30 начал глючить пока совсем комп не сдох. Так что катаюсь теперь в одиночестве. Насчёт качества согласен, по мелочам канадцы сильно обосрались. На своём за 2т.км и втулки на ходовке разбил и переключатель света перебирал и колодки стёр и файл в прошивке менял и фары потеют и вариатор звенит и редуктор задний воет. Рядом моя бывшая 400ка носится и хотьбыхуй. ни втулки не стучат и вобще нихера ей не делается, 9 лет её уже дрючат! на 15 тысячах одометр глюкнул года 3 назад.

    Согласен что китайские лошади не такие прыткие. Но учитывая цену, а она всегда во главе, очень даже. Я не гонщик. Мне моего 500 А за глаза хватает.Мне главное надежность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Спрошу здесь- кто профильно занимается запчастями на квадры, в частности ямаха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ..много кто занимается запчастями,например 

    Шилтон.

    http://forum.atvclub.ru/index.php?members/84073/

    Атв форум 

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    ..много кто занимается запчастями,например 

    Шилтон.

    http://forum.atvclub.ru/index.php?members/84073/

    Атв форум 

    Спасибо, Андрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.