Dimka 12 Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #21 Опубликовано: 19 ноября 2015 Да прошерстил я все эти форумы по всем моделям , все как и везде ) Ломается все , и BRP и CFMOTO. Тут как и с машиной ) Обслуживать надо ) У товарища X8 , доволен , брал новым , сейчас пробег 5300 км , расходники , масла , ТО по началу у дилера делал , сейчас сам делает. Я не собираюсь делать с него наутилуса и топить в болотах) Просто покататься по горам , лесам , туда куда на машине не заедешь ) Просто хотелось услышать мнение форумчан , кто владеет квадриком )))) Да я собственно не отговариваю. Сам на пятисотке катаюсь лет 5 уже. Если просто покататься, то вынос тебе нафиг не нужен. Кофр дело нужное. И резину все таки меняй, родная анкла мелковата, не дает реализовать мощность в грязи. И Х8 провоцирует позажигать, но при этом достаточно валкий. Надо привыкнуть, так что в ачале с осторожностью. Тем более с пассажиром. Я вот активно отъездил 2 года, с компанией ребят. А сейчас подзабросил. В этом году вообще один раз выезжал, весной на тягу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #22 Опубликовано: 19 ноября 2015 Совет: Не покупай квадрик,и не езди на них вообще. можно купить баги типа RZR 1000. И безопаснее в разы чем квадрик и едет не хуже , а то и лучше . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр Откуда: . Машина: . #23 Опубликовано: 19 ноября 2015 Если честно... Мое имхо. То не поможет защита никакая вообще. Когда переворачиваются на квадрике- он падает всем весом на человека,ломая при этом его.. Зы Совет: Не покупай квадрик,и не езди на них вообще. Держись подальше от них- если не хочешь пересесть в инвалидную коляску. Просто поверь мне. Это так. Прочитал, немного посмеялся. Над собой. Может, быть смешно, но форумчанинам на заметку. На квадрике, когда еще, только они появились (примерно 98-год), я показал, своим друзьям, что они ездят под водой. И переворачиваются на склонах. Не смертельно, если подставить ногу и успеть увернуться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр Откуда: . Машина: . #24 Опубликовано: 19 ноября 2015 Но, что мы творили на санках, это уму непостижимо. 247 лошадей и скорость под 200-сти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр Откуда: . Машина: . #25 Опубликовано: 19 ноября 2015 На вертикальные снежные склоны, высотой метров под 50 взлетали. а если не хватало скорости - то кубарем вниз. по пухляку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр Откуда: . Машина: . #26 Опубликовано: 19 ноября 2015 Сразу, оговорюсь. 200 км/час. Цифровой спидометр показывает и больше, когда едешь в марте месяце по ледяному руслу реки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #27 Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) Имрамыч Накатался,больше не хочу. Ушел на реку,там безопаснее,комфортнее время проводить. Азиат. Верно сказал. Багги типа рзр,и тому подобные - это идеальный вариант для тех кто хочет остаться в живых. А то что топикстартер не собирается рубится в спорте,говорит только о том что ездить на квадре он толком не научится,и на самом деле- неспешная езда с пассажиром особенно, и- наиболее опасна. Так как падений тем более не избежать травмоопасных, изза неопытности. Зы Про выбитые зубы,фигня. квадроциклисты ездят в кроссовых шлемах. Изменено 19 ноября 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #28 Опубликовано: 20 ноября 2015 (изменено) Брп - денег не хватит,ямахи тож,Китай рулит! Про БРП не спорю, а вот ямаху не трогать: за два плотных спортивных сезона с финальной тумбочкой, заменил только яйца стаба и на нем же бушинги (1150*2+250*2=2.800р.). В этом году Научились плавать на открытой воде, орги сцуки После ямахи на китайце никак, извините. Пока ямаха (сузуки, хонда, кавасаки) не сделает двухместку, китайцы и БРП для лайтовых покатушек вне конкуренции, увы... Защита: в первой же горной поездке (и гонке) на спуске подвернуло корд, через квадр лег спиной на скалу, зрители ахнули, я ничего не почувствовал. Шлем брать кроссовый! А еще квадр оказался очень удобен для загородной жизни: за свежим молоком для дитя каждый вечер, просто в магазин, гостей встретить, аккуратно покатать, напарник по Чемпионату снег чистит (мне пока руками в кайф). Изменено 20 ноября 2015 пользователем UAZEK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #29 Опубликовано: 20 ноября 2015 По мне х8 слишком мощный, х6 самое то. По качеству вполне. Ну а разбиться на всем можно.На мотоцикле, на мой взгляд, шансов больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #30 Опубликовано: 20 ноября 2015 Про БРП не спорю, а вот ямаху не трогать: за два плотных спортивных сезона с финальной тумбочкой, заменил только яйца стаба и на нем же бушинги (1150*2+250*2=2.800р.). В этом году Научились плавать на открытой воде, орги сцуки После ямахи на китайце никак, извините. Пока ямаха (сузуки, хонда, кавасаки) не сделает двухместку, китайцы и БРП для лайтовых покатушек вне конкуренции, увы... Защита: в первой же горной поездке (и гонке) на спуске подвернуло корд, через квадр лег спиной на скалу, зрители ахнули, я ничего не почувствовал. Шлем брать кроссовый! А еще квадр оказался очень удобен для загородной жизни: за свежим молоком для дитя каждый вечер, просто в магазин, гостей встретить, аккуратно покатать, напарник по Чемпионату снег чистит (мне пока руками в кайф). А по мне, так после ямы можно на китайце, почти одинаковы они по некомфорту передвижения. А вот после брп, точно никак. В защите и шлеме, ни разу не катался, переворачивался не раз, один раз запястье сломал, когда в подъём через жопу опрокинулся. Но это лотерея. Сейчас только покатушки на охоту-рыбалку, без экстрима, после 50ти говорят кости плохо срастаются И кстати, выпивка категорически противопоказана, даже 100 грамм, %% на 80 увеличивают шансы на инвалидность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #31 Опубликовано: 20 ноября 2015 А по мне, так после ямы можно на китайце, почти одинаковы они по некомфорту передвижения. Китаец после ямахи будет схож, только за счет боле длинной базы. Я пересаживался, это прям разные вещи. Но и стоят того, цена совсем не одинаковая. Для меня квадр открыл новую главу движения вне дорог: бюджетно в содержании, легкость перемещения (раньше боевой джип только автовозом было реально таскать для покататься далее 300км), физически сильно активнее и спина больше не беспокоит (тьфу-тьфу). Про алкоголь тоже +, бухать перед стартом никак больше не получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #32 Опубликовано: 20 ноября 2015 Х8 за свои деньги нормальный аппарат. 3 года катаю. По тайге. Мне нравится. Х6 не надо брать не то пальто. Тогда уж лучше х5 го взять. Толку больше будет. Х6 бегемот со слабым мотором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #33 Опубликовано: 20 ноября 2015 Обязательно: защита, кофр, замена троса лебедки. Желательно подогрев ручек и курка газа, удлиннение и вывод повыше выдох вариатора. На любителя вынос и шноркеля, это вам не 80-ка будут последствия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #34 Опубликовано: 20 ноября 2015 Х8 за свои деньги нормальный аппарат. 3 года катаю. По тайге. Мне нравится. Х6 не надо брать не то пальто. Тогда уж лучше х5 го взять. Толку больше будет. Х6 бегемот со слабым мотором. Что значит бегемот? база такая же как у х5. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #35 Опубликовано: 20 ноября 2015 Ездил на всем, х6 по ощущениям по весу и по размерам как х8 только мотор 38 лошадей а не 63. Скажем так уже греется как х8 а едет так же как х5 ашот. Последний на ходу гораздо легче и приятней еще и усилителем руля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #36 Опубликовано: 20 ноября 2015 Тоже отпишусь, пожалуй. Кувыркается это да. Причем настолько внезапно что предпринять ничего не успеваешь. Потому как в течении некоторого времени приходит чувство вседозволенности. Для покатух надо компанию. Это точно. Вокруг дачи неспешно прокатится с женой быстро наскучивает. Зависит от занятости и места проживания. В некоторых районах очень активные тусовки квадроциклистов. СФ Х8 аппарат хороший. У нас в гаражах такой мужики пользуют как трактор. Прицеп с стройматериалами на нем т.е. это песок, бетон и др. тяжелые грузы. Зимой снег чистят. Вообще наемные работники так и не смогли его убить. Ездит. Просчитай возможности свои по уделению времени для квадро-развлечений. Я вот тоже хотел его хотел. В итоге стоит в углу гаража заваленный хламом. Забыл когда крайний раз заводил. Зато верстак из его багажника шикарный получился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #37 Опубликовано: 20 ноября 2015 Если собираетесь регулярно ездить как на фото выше то думаю вообще на Китай смотреть не надо, ямаха кава суза и бог вам в помощь. Это не жизненная необходимость это. Спорт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #38 Опубликовано: 20 ноября 2015 Тоже отпишусь, пожалуй. Кувыркается это да. Причем настолько внезапно что предпринять ничего не успеваешь. Потому как в течении некоторого времени приходит чувство вседозволенности. Для покатух надо компанию. Это точно. Вокруг дачи неспешно прокатится с женой быстро наскучивает. Зависит от занятости и места проживания. В некоторых районах очень активные тусовки квадроциклистов. СФ Х8 аппарат хороший. У нас в гаражах такой мужики пользуют как трактор. Прицеп с стройматериалами на нем т.е. это песок, бетон и др. тяжелые грузы. Зимой снег чистят. Вообще наемные работники так и не смогли его убить. Ездит. Просчитай возможности свои по уделению времени для квадро-развлечений. Я вот тоже хотел его хотел. В итоге стоит в углу гаража заваленный хламом. Забыл когда крайний раз заводил. Зато верстак из его багажника шикарный получился. Согласен, у брата тагже стоит снегоход катер и квадр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #39 Опубликовано: 20 ноября 2015 И у меня стоит, причем все Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoS Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП #40 Опубликовано: 20 ноября 2015 Бери cf и не парься, хороший аппарат за свои деньки, 2 месяца езжу нареканий нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах