жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #41 Опубликовано: 20 ноября 2015 СФ реалльно нормальный и безпроблемный. Но я бы взял Х6, прокатись на том и том. Х8 хорош для больших перегонов, для леса не очень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoS Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП #42 Опубликовано: 20 ноября 2015 У меня сф 500 2а мне хватает, я в спорте не собираюсь учавствовать так покатушки с компанией ну и по хозяйству хорошо помогает раньше я лес пелил и перевозил все на тачке на руках, а тут взял подцепил лебедкой бревно притащил распелил, в общем жизнь в этом плане стала проще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
azovmore Откуда: Анапа Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь. #43 Опубликовано: 20 ноября 2015 По мне х8 слишком мощный, х6 самое то. По качеству вполне. Ну а разбиться на всем можно.На мотоцикле, на мой взгляд, шансов больше. Мотоциклы, это да, даже не рассматриваю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
azovmore Откуда: Анапа Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь. #44 Опубликовано: 20 ноября 2015 Обязательно: защита, кофр, замена троса лебедки. Желательно подогрев ручек и курка газа, удлиннение и вывод повыше выдох вариатора. На любителя вынос и шноркеля, это вам не 80-ка будут последствия. Да, так и планирую. Кофр, подогрев ручек, вынос, защита, приставки на диски, хорошая резина, одежда, шлемы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
azovmore Откуда: Анапа Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь. #45 Опубликовано: 20 ноября 2015 СФ реалльно нормальный и безпроблемный. Но я бы взял Х6, прокатись на том и том. Х8 хорош для больших перегонов, для леса не очень. Попробовал и на том и на том, ещё Гепард был, не понравился. Х8 для меня в самый раз ☺ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #46 Опубликовано: 20 ноября 2015 (изменено) Не делай из Ямахи культа, самый скучный квадр из японцев. Мотор, ходы подвеска, управляемость, комфорт-во всем проигрывает каве или сузуки, да и еще самый короткий и самый узкий , из-за этого более кувыркучей. Один плюс более надежен по сравнению со своими собратьями из Японии, поэтому для спорта хорош, но для драйва нет. Изменено 20 ноября 2015 пользователем gav1975 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #47 Опубликовано: 20 ноября 2015 (изменено) Один плюс более надежен по сравнению со своими собратьями из Японии Это главное и определяющее выбор. Чисто ИМХО Изменено 20 ноября 2015 пользователем VOVCHIk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #48 Опубликовано: 20 ноября 2015 Как всегда тема скатывается к восхвалению и опусканию брендов не имеющих отношения к выбору т.с. Ну и я тогда выскажусь. Ямаха, (вся), эталон надёжности и консерватизма, скучно смотреть. Им давно пора перестать почивать на лаврах. Никогда не куплю. Тоже чисто ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #49 Опубликовано: 20 ноября 2015 (изменено) Почему, можно конкретнее. Квадроциклисты делятся на три категории, кроме спорта. Первым подавай болото,грязюку,лесовозную колею и 10-20 км в день жесткого бездорожья...в конце дня, человек усталый и довольный сливается с квадром в один большой комок грязи Вторые предпочитают поля, проселочные дороги и полный газ, в день 300-400 км по области, а иногда с заездом и в соседнюю губернию..опять же усталый и по уши довольный и неделю отхаркивающий пыль. К третьим можно отнести охотников,рыбаков, просто лайт- покатушников и "шашлычников", у них всего понемногу. Первым больше подойдет Ямаха, вторым для полного драйва Кава или Сузуки, ну а третьим можно посоветовать комфортные, вместительные любые американские двухместники, ну и сюда же можно отнести с натяжкой всю линейку CF Moto. ИМХО. Изменено 20 ноября 2015 пользователем gav1975 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #50 Опубликовано: 21 ноября 2015 По этому делению , попадаю в первую группу. 3 года каждую субботу , кроме лета. Даже в сильные морозы. И в таком режиме накатал около 6 тыс км. Квадр СяФа х6 Не разу не подвел. За все время на поломки потратио какие то копейки. Продал, так как пока надоело, год стоял без дела. Рекорды по ломучести били послелние брпшки. Рекорд был , в луже с говноглиной, мужик и его сын, у одного литровый у второго 650. На двох там оставили 2 редуктора , 4 шруса, 2 ременя варика, 1 усилитель руля. Это только то , что удалось диагностировать там в лесу. Я думаю там сумма ремонта и эвакуации переплюнула 2 х6 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #51 Опубликовано: 21 ноября 2015 Удивительные у вас там бээрпихи, как им это только удалось, одновременно наипнуть 2 шруса, заипенить редуктор и ещё порвать ремень, а на втором приплюсовать к этому ещё и усилок?! Фантастика! Очевидно, что у мужика, что у его сына, подкалиберный снаряд в голове, думаю СяФы они вобще бы в тряпки порвали, а если бы и не смогли, то только потому, что лошадки там дохловаты, китайские. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gav1975 Откуда: Иваново Машина: Toyota Land Cruiser BJ40 #52 Опубликовано: 21 ноября 2015 Нет, скорее у литра Брп лошадки слишком резвые, а погонщик не особо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crusovod Откуда: Петрозаводск Машина: Land cruiser 100, 4.7 VX. Subaru impreza XV.Квадр CF500-2A. #53 Опубликовано: 21 ноября 2015 Вот и я решил поделиться своим опытом владения ЦФ Мото 500 2 А.Катаем вместе с клубом БРП Карельский легион.В клубе 3 ЦФ,5 БРП среди них 1 мавр литровый,2 ямахи.Так вот в покатушках ломаются все,но чаще всего БРП.Купил БРП,-терпи.Парни сами эту поговорку повторяли не раз.Китайцы очень сильно подогнали свою технику к брендам.Хочу сказать что ЦФ выпускают очень хорошего качества.По Х 8 хочу сказать что это очень хороший квадр для езды по полям и лесным дорогам.Уж слишком он тяжелый для бездорожья.Я бы не рекомендовал соваться в говно одному на Х8.Если не будет возможности залебедиться,то хрен его вытолкаешь в отличии от 500 ки или Х6. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #54 Опубликовано: 21 ноября 2015 Да оно то понятно. Но могу рассказать о своём опыте, когда я ещё катался с цф500 2а, у меня тогда ещё аут 400ка была, на 27м дъяволе, с карбовым движком (29л.с.) у цф-ки 31л.с. и родные 25е колёса. Так вот товарищ на китайце, так матюкал и херососил свою телегу, что мне неудобно уже было показывать насколько я легко и не принуждёно втыкаю его квадрик по всем параметрам, да ещё мои 16 литров в баке кончались позже его 22х. Теперь у меня аут 500ка, с х6 разок попробовал покатать, немногим лучше х5. х8 у нас нет, только утв один с таким движком, но он практически мертворожденный- привезли и через км. 20-30 начал глючить пока совсем комп не сдох. Так что катаюсь теперь в одиночестве. Насчёт качества согласен, по мелочам канадцы сильно обосрались. На своём за 2т.км и втулки на ходовке разбил и переключатель света перебирал и колодки стёр и файл в прошивке менял и фары потеют и вариатор звенит и редуктор задний воет. Рядом моя бывшая 400ка носится и хотьбыхуй. ни втулки не стучат и вобще нихера ей не делается, 9 лет её уже дрючат! на 15 тысячах одометр глюкнул года 3 назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #55 Опубликовано: 21 ноября 2015 Да оно то понятно. Но могу рассказать о своём опыте, когда я ещё катался с цф500 2а, у меня тогда ещё аут 400ка была, на 27м дъяволе, с карбовым движком (29л.с.) у цф-ки 31л.с. и родные 25е колёса. Так вот товарищ на китайце, так матюкал и херососил свою телегу, что мне неудобно уже было показывать насколько я легко и не принуждёно втыкаю его квадрик по всем параметрам, да ещё мои 16 литров в баке кончались позже его 22х. Теперь у меня аут 500ка, с х6 разок попробовал покатать, немногим лучше х5. х8 у нас нет, только утв один с таким движком, но он практически мертворожденный- привезли и через км. 20-30 начал глючить пока совсем комп не сдох. Так что катаюсь теперь в одиночестве. Насчёт качества согласен, по мелочам канадцы сильно обосрались. На своём за 2т.км и втулки на ходовке разбил и переключатель света перебирал и колодки стёр и файл в прошивке менял и фары потеют и вариатор звенит и редуктор задний воет. Рядом моя бывшая 400ка носится и хотьбыхуй. ни втулки не стучат и вобще нихера ей не делается, 9 лет её уже дрючат! на 15 тысячах одометр глюкнул года 3 назад. Согласен что китайские лошади не такие прыткие. Но учитывая цену, а она всегда во главе, очень даже. Я не гонщик. Мне моего 500 А за глаза хватает.Мне главное надежность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #56 Опубликовано: 22 ноября 2015 Спрошу здесь- кто профильно занимается запчастями на квадры, в частности ямаха? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #57 Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) ..много кто занимается запчастями,например Шилтон. http://forum.atvclub.ru/index.php?members/84073/ Атв форум Изменено 22 ноября 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #58 Опубликовано: 22 ноября 2015 ..много кто занимается запчастями,например Шилтон. http://forum.atvclub.ru/index.php?members/84073/ Атв форум Спасибо, Андрей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах