Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Приветствую!

    Всё началось здесь и плавно перосло, в моей голове, в выбор сайлента для тяги панара.

    Так как всю конструкцию подвески я делаю с нуля, то могу поставить любой сайлент, какой лучше. То есть ни чем не ограничен.

    ШС ставить не хочу, его не обсуждаем. пожалуйста)))).

    Машина у меня Сурф, но передний мост от ТЛК70 (это так. чтоб не казались вопросы странными)

     

    Итак, имеем в оригинале конический сайлент на нижнем креплении панара. Мне предлагают поменять его на сайлент от ТЛК80. видимо лучше брать передний сайлент. потому как там резины больше.

    Собственно ряд вопросов возникает:

    -Каков угол работы этого сайлента от 80?

    -Каков угол работы сайлента от 70?

    -Неужели у вас, действительно так быстро умирают оригинальные 70ые, что нужно заниматься такими кардинальными переделками? 

    Поясню свой второй вопрос. На сурфе, сзади. стоит очень похожий конический сайлент. Купив авто, много лет назад. я его поменял на оригинал, и полмиллиона км не помнил о его существовании. Катался много и не только по асфальту. Не скажу что он прям не нуждался в замене всё это время. Он потрескался, рассохся, но не скрипел и не люфтил. Когда ставил передний мост, то проверил и угол работы этого сурфячего сайлента. Его хватало, при условии установки пружин и амо от 80. Слишком мягкий, это -да. 

     

    Ну и в догонку, сразу спрошу: на заднюю панара вы тоже ставите от 80? А верхние сайленты?

     

    Поиском порылся, конечно. Везде данные не точнее "ставь - будет хорошо" и "мне нравится". Хотелось бы всё таки точнее, ели можно. 

     

    Спасибо!

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    опа, сколько времени прошло, а ни кто не ответил((((. Я, правда и сам забыл, потому как времени больше не было. Но вот опять оно появилось, а тут такое диво. Вопрос вроде бы простой был... По рассказам, будто бы каждый кто на ТЛК70 катается, ставит сайлент от 80. А чего же объяснить не можете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    не видел ни одного 70-чика вокруг себя кто бы менял салент на панаре)
    все ездиют с родным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Смысл замены сайлена на 80-шный есть только в том случае, когда родное отверстие в тяге Панара разбито настолько - что уже даже новый "жирный" полиуретановый салент "болтается". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Есть такая проблема если разбито посадочное под сайлент, 

    Какой сайлент выбрать под переделку не принципиально, главно найти компромисс для артикуляцией передней подвескинадо "иягкий с толстым слоем резины, а для управляемости нужен жесткий сайлент где минимум резины, и в идеале туда просится ШС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Смысл замены сайлена на 80-шный есть только в том случае, когда родное отверстие в тяге Панара разбито настолько - что уже даже новый "жирный" полиуретановый салент "болтается"

    Ну вот в теме, ссылку на которую я указал в самом начале, на перебой советуют поставить от 80.

    Хотя я пришел к тому же мнению, что и Михаил74: одно для одного и другое для другого. И не спроста япы до конца производства 70ой серии ставили на неё конический сайлент. 

     

     

    Есть такая проблема если разбито посадочное под сайлент, 

    Какой сайлент выбрать под переделку не принципиально, главно найти компромисс для артикуляцией передней подвескинадо "иягкий с толстым слоем резины, а для управляемости нужен жесткий сайлент где минимум резины, и в идеале туда просится ШС.

    Всё верно и почти со всем согласен, но ШС, очень далеко не идеален)))). Слишком жесткий(по мне) и очень быстро кончается от грязи. 

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Ну вот в теме, ссылку на которую я указал в самом начале, на перебой советуют поставить от 80.

    Хотя я пришел к тому же мнению, что и Михаил74: одно для одного и другое для другого. И не спроста япы до конца производства 70ой серии ставили на неё конический сайлент. 

     

    Всё верно и почти со всем согласен, но ШС, очень далеко не идеален)))). Слишком жесткий(по мне) и очень быстро кончается от грязи.

    Скучно зимними вечерами? Решили от практики перейти к теории?

    Уже много 70к с переваренной панарой под салент от 80ки и все довольны результатом.

    Думаю лучше раз попробовать чем сто раз обсуждать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Идеальных решений не существует, везде есть свои минусы. чего тут спорить и ругаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Идеальных решений не существует, везде есть свои минусы. чего тут спорить и ругаться.

    Так ни кто и не хочет ругаться и спорить! Просто надо взять и сделать а потом рассказать всем о том что получилось.

    На тлк80-105 и ниссан патрол y60-y61 тяги панары на салентблоках и что у них неправильно как то подвеска работает? Чем их работа от тлк70 отличается? А про то что выпуск был до 2001 года так это совсем не аргумент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    На сафаре в 61 кузове на панаре с одной стороны что-то типа ШС.

    На передней, сторона к раме которая.

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    На сафаре в 61 кузове на панаре с одной стороны что-то типа ШС.

    На передней, сторона к раме которая.

    Салентблоки там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Скучно зимними вечерами? Решили от практики перейти к теории?

    Уже много 70к с переваренной панарой под салент от 80ки и все довольны результатом.

    Думаю лучше раз попробовать чем сто раз обсуждать!

    Что бы что то по-пробовать, нужно сначала выбрать, что пробовать)))). Я вот несколько лет катался на оригинальном сайленте, и спереди, и сзади. Горя не знал. А тут узнаю что всё было плохо у меня. Но я же на 80ом сайленте не катался, потому не могу объективно решить что лучше. Может и впрямь будет значительно лучше. Пошерстил на форуме и не нашел тем посвящённых этим сайлентам. От того и начал эту тему. Тем более что у меня передняя подвеска закончена за исключением как раз этого сайлента и еще одной детали. Так что фраза "от практики к теории" к сожалению верна, в данном случае. 

    Если бы я знал углы работы обоих сайлентов, то я смог бы выбрать. Но почему то ни кто не знает... Очень даже странно. Ну а ставить что то, только потому что половина форума себе поставила, мне не охота. Половина Сурфоводов себе расширительные бачки от москвича вкрячила, и АКБ в зад перенесла, это же не значит что и я должен без оглядки копировать из выбор)))). 

    Эта тема, всего лишь попытка обстоятельно и объективно разобраться что лучше и почему, лично для меня. 

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Салентблоки там

    Ну незнаю. Разрезал, смотрел, внутри резины нет, что-то типо капролона и середина вращается очень туго. Но вращается.

    Кстати как решение проблемы:

    К мосту сайлент обычный к раме сафаревский такой. И подвижность и упругость сохраняется.

    Правда ходит тыс 60 это на рабочем сафаре, после замены вот застучал. Это два года.

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    В 04.02.2016 в 23:05, romario124 сказал:

    Салентблоки там

    Привет. Вот добрался до замены сайлентов на сафаре.

    Вот он панаровский, к раме который. Типа ШС.

    1487923351823-2014972628.jpg

    1487924144202-2131602881.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.