Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Подскажите,пожалуйста,кто знает или кто сталкивался с такой проблемой.

    Сегодня в  глубоком снегу буксовал в подъем в горах.В итоге лебедкой долго вытаскивался.Решил ну его в баню,разворачиваться, а руль очень туго крутится.Потом выяснилось,что на холостых  не крутится, а при оборотах выше 1300 нормально работает, почитал букварь, на рулевом редукторе есть электро-клапан давления жидкости ГУР, прозвонил его ,он не работает,сгорел.Видимо на нагрузках лебедки произошло замыкание где-то,так как пару раз загорались все лампочки на приборке во время лебежения.Ценник не реальный.Он ремонтно-пригоден вообще этот клапан? Или что можно в этом случае сделать?

    Посоветуйте.Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Послежу, поскольку похожие симптомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Подскажите,пожалуйста,кто знает или кто сталкивался с такой проблемой.

    Сегодня в  глубоком снегу буксовал в подъем в горах.В итоге лебедкой долго вытаскивался.Решил ну его в баню,разворачиваться, а руль очень туго крутится.Потом выяснилось,что на холостых  не крутится, а при оборотах выше 1300 нормально работает, почитал букварь, на рулевом редукторе есть электро-клапан давления жидкости ГУР, прозвонил его ,он не работает,сгорел.Видимо на нагрузках лебедки произошло замыкание где-то,так как пару раз загорались все лампочки на приборке во время лебежения.Ценник не реальный.Он ремонтно-пригоден вообще этот клапан? Или что можно в этом случае сделать?

    Посоветуйте.Спасибо!

    Клапан срабатывает на скорости, попробуй не прозвонить его, а подать 12V (плюс просто на него кинь), если срабатывает, значит  не он. И предохранители проверь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    ремень натянут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Клапан срабатывает на скорости, попробуй не прозвонить его, а подать 12V (плюс просто на него кинь), если срабатывает, значит  не он. И предохранители проверь. 

    Ок,спасибо! Проверю!

     

    ремень натянут?

    На 80ке нет ремня ГУР, насос в теле движка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Проблему пока не решил,сделал следующее...Снял электро-клапан давления с редуктора, кинул на него плюс,уже держа в руке-щелкает, и цепь есть 8 ом выдает, по книжке от 6-11 должно быть.Так же с редуктора выкрутил так называемый редукционный клапан,там тоже все норм,  получается ,что только насос гура остался? Лепестки пожег? То есть, при высоком давлении жидкости всё прекрасно крутит (от 1100 оборотов), если обороты ниже ,то руль  не крутится.Что ещё может быть,куда лезть? Жидкости было маловато перед выездом в горы.

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Раш, Похоже насос ГУР просится на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Проблему пока не решил,сделал следующее...Снял электро-клапан давления с редуктора, кинул на него плюс,уже держа в руке-щелкает, и цепь есть 8 ом выдает, по книжке от 6-11 должно быть.Так же с редуктора выкрутил так называемый редукционный клапан,там тоже все норм,  получается ,что только насос гура остался? Лепестки пожег? То есть, при высоком давлении жидкости всё прекрасно крутит (от 1100 оборотов), если обороты ниже ,то руль  не крутится.Что ещё может быть,куда лезть? Жидкости было маловато перед выездом в горы.

     

    @@Раш, Похоже насос ГУР просится на замену.

    Поддержу, у меня такая же ерунда ГУР уже купил, буду менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    На клапан не похоже -  у меня предыдущий редуктор рулевой был с неработающим, точнее не подключенным клапаном, руль легко крутился. Новый - вообще без клапана от 105, тоже крутится легко. По описанию больше похоже что насос гура наелся. По идее возможен какой-нить закус в шлицах редуктора, но он от оборотов движка не должен зависеть. В общем очень похоже на насос гура..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Для начала поменял жидкость и посмотри на сетку В бачьке Гура,потом снимать Гур и смотреть износ если не лепестки А проточька на крышке можно отшлифовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Если на холодную крутит нормально можно доп радиатор поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    А нет ли в самом насосе перепускного клапана?

    Лепестки у насоса могли каким то образом подклинить? Хотя нет, на оборотах выше холостых всё прекрасно работает.

    payc

    про жидкость как то не подумали даже, можно попробовать, сейчас кастрюль залита.

    Явного запаха гари с бочка у него нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    А нет ли в самом насосе перепускного клапана?

    Лепестки у насоса могли каким то образом подклинить? Хотя нет, на оборотах выше холостых всё прекрасно работает.

    payc

    про жидкость как то не подумали даже, можно попробовать, сейчас кастрюль залита.

    Явного запаха гари с бочка у него нет.

    Посмотри жидкость чистая или нет - на чистую салфетку бумажную капни (только дай сначала машине поработать), если жидкость чистая, то замена жидкости эффекта не принесет. А пробег у тачки какой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Пробег не знаю, это у Рашида надо узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Посмотри жидкость чистая или нет - на чистую салфетку бумажную капни (только дай сначала машине поработать), если жидкость чистая, то замена жидкости эффекта не принесет. А пробег у тачки какой? 

    Пробег 150 тысяч. Да нет это сто пудов насос уже понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская область
    • Машина: TLC 80

    Доброго времени суток!

    Прошу прощения, может не по теме, подскажите редуктор ГУР от 105 на 80 подойтет?

     

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Насос ГУР или рулевой редуктор? Насос ГУР - если мотор FZFE,то подойдет по идее. А редуктор не знаю.

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская область
    • Машина: TLC 80

    Интересует взаимозаменяемость редуктора ГУР, от 105 можно воткнуть на 80? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Без понятия,сорри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Редуктор подойдет но нужна другая сошка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.