VALEY Откуда: Москва Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano #1 Опубликовано: 19 ноября 2015 При переносе переднего моста и соответственно его поворота,возник вопрос по углу кастора,сколько он должен быть градусов в норме? На буржуйских сайтах пишут,что 4-6. Кто делал,кто сталкивался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #2 Опубликовано: 19 ноября 2015 На автомате кардан получается более менее,на мехе -на пределе в районе раздатки(туда строго Гук).А по феншую-резать кулаки,доворачивать хвостовик,Гук. На некоторых 4х ступках изначально стоит трехкрестовинный. При переносе переднего моста и соответственно его поворота,возник вопрос по углу кастора,сколько он должен быть градусов в норме? На буржуйских сайтах пишут,что 4-6. Кто делал,кто сталкивался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALEY Откуда: Москва Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano #3 Опубликовано: 20 ноября 2015 На автомате кардан получается более менее,на мехе -на пределе в районе раздатки(туда строго Гук).А по феншую-резать кулаки,доворачивать хвостовик,Гук. На некоторых 4х ступках изначально стоит трехкрестовинный. Так все повернуто,и отрезано ,вопрос,на какой угол поворачивать кулаки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #4 Опубликовано: 20 ноября 2015 У меня 5 градусов, вроде бы нормально все с машиной. Причём машина вся на пружинах, а на них устойчивость курсовая не такая, как на рессорах. Выставляли кастор по 80товской норме в три градуса, машину водило в стороны по асфальту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #5 Опубликовано: 20 ноября 2015 Есть такая тема-чем больше колесо,тем больше надо кастор. У меня 5 градусов, вроде бы нормально все с машиной. Причём машина вся на пружинах, а на них устойчивость курсовая не такая, как на рессорах. Выставляли кастор по 80товской норме в три градуса, машину водило в стороны по асфальту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #6 Опубликовано: 21 ноября 2015 Есть такая тема-чем больше колесо,тем больше надо кастор.На 33 резине тогда был, когда кастор выставляли.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALEY Откуда: Москва Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano #7 Опубликовано: 21 ноября 2015 А 5 градусов в какую сторону выставлять? По часовой или против? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #8 Опубликовано: 21 ноября 2015 С одной стороны по часовой, с другой - против. Надо, чтобы хвостовик редуктора стал смотреть выше, чем был раньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #9 Опубликовано: 21 ноября 2015 (изменено) Наеборот. Углы на кардане выставляем одинаковые у раздатки и моста. То бишь на мосту хвостовик в горизонт. Либо наоборот оч сильно вверх, под одним углом с раздаткой, не в ровень с карданом. У меня при неодинаковых углах на крестовинах кардан уходит в жуткий пляс свыше 40км.ч., хвостовик опустили в горизонт с землёй, в заводское положение и тишина. И прекратились кончины крестовин. Зачастую вижу как хвостовик моста доворачивают напрямую к кардану, типа крест жить будет. Не знаю, ни у меня ни у многих знакомых не проканало, вибрация пришла жуткая . Изменено 21 ноября 2015 пользователем djonson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #10 Опубликовано: 21 ноября 2015 Дабы не было проблем с карданом и не искать с ГУКом, можно из 80товского переднего например адаптировать. Или Прадо,Сурф, у них у всех угол работы намного больше. Но под 80товский кардан нужны маленькие хвостовики , от Прадо 78, либо 60тки с 3Б и ранним 2н, они отличаются от 12нт. Единственно что ещё балка кпп будет кардану мешать, но её можно назад перенести и тогда кардан будет в радости) Себе скоро такое буду сооружать и заодно пер.мост вперёд немножко смещать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALEY Откуда: Москва Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano #11 Опубликовано: 21 ноября 2015 Наеборот. Углы на кардане выставляем одинаковые у раздатки и моста. То бишь на мосту хвостовик в горизонт. Либо наоборот оч сильно вверх, под одним углом с раздаткой, не в ровень с карданом. У меня при неодинаковых углах на крестовинах кардан уходит в жуткий пляс свыше 40км.ч., хвостовик опустили в горизонт с землёй, в заводское положение и тишина. И прекратились кончины крестовин. Зачастую вижу как хвостовик моста доворачивают напрямую к кардану, типа крест жить будет. Не знаю, ни у меня ни у многих знакомых не проканало, вибрация пришла жуткая . Не совсем пойму ,почему вибрация,ведь вроде передний кардан при отключенном мосту не вращается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #12 Опубликовано: 21 ноября 2015 Наеборот. Углы на кардане выставляем одинаковые у раздатки и моста. То бишь на мосту хвостовик в горизонт. Либо наоборот оч сильно вверх, под одним углом с раздаткой, не в ровень с карданом. У меня при неодинаковых углах на крестовинах кардан уходит в жуткий пляс свыше 40км.ч., хвостовик опустили в горизонт с землёй, в заводское положение и тишина. И прекратились кончины крестовин. Зачастую вижу как хвостовик моста доворачивают напрямую к кардану, типа крест жить будет. Не знаю, ни у меня ни у многих знакомых не проканало, вибрация пришла жуткая . Если так, то и кулаки не надо разворачивать! Лепим мост снизу и удлиняем кардан. Делов-то!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #13 Опубликовано: 21 ноября 2015 Не совсем пойму ,почему вибрация,ведь вроде передний кардан при отключенном мосту не вращается? Не вращается, если ХАБы отключены. А если заглушки вместо ХАБов, то всегда вращается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #14 Опубликовано: 21 ноября 2015 Вибрация при залоченных хабах и включенном полном приводе. С задним мостом та же история. При лифте свыше 4" порой возникает вибрация, которая решается возвратом углов работы кардана в равные положения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #15 Опубликовано: 22 ноября 2015 Хвостовики мостов должны быть соосны кардану,а на раздатке переломы сглаживает гук.В этом случае без резки не обойтись(в принципе ничего сложного).Гуки идут с Прадосов 90,95,Сурфов185,некоторые карданы по шпилькам идут один в один.Это в основном касается авто с СОА. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #16 Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) Хвостовики мостов должны быть соосны кардану,а на раздатке переломы сглаживает гук.В этом случае без резки не обойтись(в принципе ничего сложного).Гуки идут с Прадосов 90,95,Сурфов185,некоторые карданы по шпилькам идут один в один.Это в основном касается авто с СОА. Ну может быть на авто с СОА что-то по-другому, в остальных случаях соосность только хуже намного сделала. Что у меня, что у знакомых. Все в итоге хвостовики на редукторах в горизонт вывели, от мала до 44" колёс и т.д.. И забыли про все проблемы и не используя гук, а просто вышеуказанные карданы. Изменено 22 ноября 2015 пользователем djonson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #17 Опубликовано: 22 ноября 2015 Надо так понимать,что под 44" и без СОА-просто бодик на проставках ? В стандарте вроде хвостовик почти в горизонте. Ну может быть на авто с СОА что-то по-другому, в остальных случаях соосность только хуже намного сделала. Что у меня, что у знакомых. Все в итоге хвостовики на редукторах в горизонт вывели, от мала до 44" колёс и т.д.. И забыли про все проблемы и не используя гук, а просто вышеуказанные карданы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #18 Опубликовано: 22 ноября 2015 Надо так понимать,что под 44" и без СОА-просто бодик на проставках ? В стандарте вроде хвостовик почти в горизонте.Нее, на пружинах авто. Бодик конский пришлось бы городить)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #19 Опубликовано: 22 ноября 2015 СОА или на пружинах под 44-кардан почти лежит на поперечине и это в статике,а на пересеченке по любому шоркает.Предельный угол работы крестовины 18 градусов,мож чуть больше с подпиленными вилками.Короче,мы приверженцы Гука... Нее, на пружинах авто. Бодик конский пришлось бы городить)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #20 Опубликовано: 22 ноября 2015 СОА или на пружинах под 44-кардан почти лежит на поперечине и это в статике,а на пересеченке по любому шоркает.Предельный угол работы крестовины 18 градусов,мож чуть больше с подпиленными вилками.Короче,мы приверженцы Гука...Балки сносим назад, чтоб кардану веселей было) скоро себе проделаю все и выложу отчёт после ходовых испытаний! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах