Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano

    При переносе переднего моста и соответственно его поворота,возник вопрос по углу  кастора,сколько он должен быть градусов в норме? На буржуйских сайтах пишут,что 4-6. Кто делал,кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На автомате кардан получается более менее,на мехе -на пределе в районе раздатки(туда строго Гук).А по феншую-резать кулаки,доворачивать хвостовик,Гук. На некоторых 4х ступках изначально стоит трехкрестовинный.

    При переносе переднего моста и соответственно его поворота,возник вопрос по углу  кастора,сколько он должен быть градусов в норме? На буржуйских сайтах пишут,что 4-6. Кто делал,кто сталкивался?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano
    На автомате кардан получается более менее,на мехе -на пределе в районе раздатки(туда строго Гук).А по феншую-резать кулаки,доворачивать хвостовик,Гук. На некоторых 4х ступках изначально стоит трехкрестовинный.

    Так все повернуто,и отрезано :thank: ,вопрос,на какой угол поворачивать кулаки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    У меня 5 градусов, вроде бы нормально все с машиной. Причём машина вся на пружинах, а на них устойчивость курсовая не такая, как на рессорах. Выставляли кастор по 80товской норме в три градуса, машину водило в стороны по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Есть такая тема-чем больше колесо,тем больше надо кастор.

    У меня 5 градусов, вроде бы нормально все с машиной. Причём машина вся на пружинах, а на них устойчивость курсовая не такая, как на рессорах. Выставляли кастор по 80товской норме в три градуса, машину водило в стороны по асфальту.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Есть такая тема-чем больше колесо,тем больше надо кастор.

    На 33 резине тогда был, когда кастор выставляли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano

    А 5 градусов в какую сторону выставлять? По часовой или против?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    С одной стороны по часовой, с другой - против.    :thank:

    Надо, чтобы хвостовик редуктора стал смотреть выше, чем был раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Наеборот. Углы на кардане выставляем одинаковые у раздатки и моста. То бишь на мосту хвостовик в горизонт. Либо наоборот оч сильно вверх, под одним углом с раздаткой, не в ровень с карданом. У меня при неодинаковых углах на крестовинах кардан уходит в жуткий пляс свыше 40км.ч., хвостовик опустили в горизонт с землёй, в заводское положение и тишина. И прекратились кончины крестовин. Зачастую вижу как хвостовик моста доворачивают напрямую к кардану, типа крест жить будет. Не знаю, ни у меня ни у многих знакомых не проканало, вибрация пришла жуткая .

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Дабы не было проблем с карданом и не искать с ГУКом, можно из 80товского переднего например адаптировать. Или Прадо,Сурф, у них у всех угол работы намного больше. Но под 80товский кардан нужны маленькие хвостовики , от Прадо 78, либо 60тки с 3Б и ранним 2н, они отличаются от 12нт. Единственно что ещё балка кпп будет кардану мешать, но её можно назад перенести и тогда кардан будет в радости) Себе скоро такое буду сооружать и заодно пер.мост вперёд немножко смещать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano
    Наеборот. Углы на кардане выставляем одинаковые у раздатки и моста. То бишь на мосту хвостовик в горизонт. Либо наоборот оч сильно вверх, под одним углом с раздаткой, не в ровень с карданом. У меня при неодинаковых углах на крестовинах кардан уходит в жуткий пляс свыше 40км.ч., хвостовик опустили в горизонт с землёй, в заводское положение и тишина. И прекратились кончины крестовин. Зачастую вижу как хвостовик моста доворачивают напрямую к кардану, типа крест жить будет. Не знаю, ни у меня ни у многих знакомых не проканало, вибрация пришла жуткая .
    Не совсем пойму ,почему вибрация,ведь вроде передний кардан при отключенном мосту не вращается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Наеборот. Углы на кардане выставляем одинаковые у раздатки и моста. То бишь на мосту хвостовик в горизонт. Либо наоборот оч сильно вверх, под одним углом с раздаткой, не в ровень с карданом. У меня при неодинаковых углах на крестовинах кардан уходит в жуткий пляс свыше 40км.ч., хвостовик опустили в горизонт с землёй, в заводское положение и тишина. И прекратились кончины крестовин. Зачастую вижу как хвостовик моста доворачивают напрямую к кардану, типа крест жить будет. Не знаю, ни у меня ни у многих знакомых не проканало, вибрация пришла жуткая .

    Если так, то и кулаки не надо разворачивать! Лепим мост снизу и удлиняем кардан. Делов-то!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Не совсем пойму ,почему вибрация,ведь вроде передний кардан при отключенном мосту не вращается? 

    Не вращается, если ХАБы отключены. А если заглушки вместо ХАБов, то всегда вращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Вибрация при залоченных хабах и включенном полном приводе. С задним мостом та же история. При лифте свыше 4" порой возникает вибрация, которая решается возвратом углов работы кардана в равные положения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Хвостовики мостов должны быть соосны кардану,а на раздатке переломы сглаживает гук.В этом случае без резки не обойтись(в принципе ничего сложного).Гуки идут с Прадосов 90,95,Сурфов185,некоторые карданы по шпилькам идут один в один.Это в основном касается авто с СОА.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Хвостовики мостов должны быть соосны кардану,а на раздатке переломы сглаживает гук.В этом случае без резки не обойтись(в принципе ничего сложного).Гуки идут с Прадосов 90,95,Сурфов185,некоторые карданы по шпилькам идут один в один.Это в основном касается авто с СОА.

    Ну может быть на авто с СОА что-то по-другому, в остальных случаях соосность только хуже намного сделала. Что у меня, что у знакомых. Все в итоге хвостовики на редукторах в горизонт вывели, от мала до 44" колёс и т.д.. И забыли про все проблемы и не используя гук, а просто вышеуказанные карданы. Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Надо так понимать,что под 44" и без СОА-просто бодик на проставках ? В стандарте вроде хвостовик почти в горизонте.

    Ну может быть на авто с СОА что-то по-другому, в остальных случаях соосность только хуже намного сделала. Что у меня, что у знакомых. Все в итоге хвостовики на редукторах в горизонт вывели, от мала до 44" колёс и т.д.. И забыли про все проблемы и не используя гук, а просто вышеуказанные карданы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Надо так понимать,что под 44" и без СОА-просто бодик на проставках ? В стандарте вроде хвостовик почти в горизонте.

    Нее, на пружинах авто. Бодик конский пришлось бы городить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    СОА или на пружинах под 44-кардан почти лежит на поперечине и это в статике,а на пересеченке по любому шоркает.Предельный угол работы крестовины 18 градусов,мож чуть больше с подпиленными вилками.Короче,мы приверженцы Гука...

    Нее, на пружинах авто. Бодик конский пришлось бы городить))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    СОА или на пружинах под 44-кардан почти лежит на поперечине и это в статике,а на пересеченке по любому шоркает.Предельный угол работы крестовины 18 градусов,мож чуть больше с подпиленными вилками.Короче,мы приверженцы Гука...

    Балки сносим назад, чтоб кардану веселей было) скоро себе проделаю все и выложу отчёт после ходовых испытаний!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.