VALEY 0 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano #1 Опубликовано: 19 ноября 2015 При переносе переднего моста и соответственно его поворота,возник вопрос по углу кастора,сколько он должен быть градусов в норме? На буржуйских сайтах пишут,что 4-6. Кто делал,кто сталкивался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #2 Опубликовано: 19 ноября 2015 На автомате кардан получается более менее,на мехе -на пределе в районе раздатки(туда строго Гук).А по феншую-резать кулаки,доворачивать хвостовик,Гук. На некоторых 4х ступках изначально стоит трехкрестовинный. При переносе переднего моста и соответственно его поворота,возник вопрос по углу кастора,сколько он должен быть градусов в норме? На буржуйских сайтах пишут,что 4-6. Кто делал,кто сталкивался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALEY 0 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano #3 Опубликовано: 20 ноября 2015 На автомате кардан получается более менее,на мехе -на пределе в районе раздатки(туда строго Гук).А по феншую-резать кулаки,доворачивать хвостовик,Гук. На некоторых 4х ступках изначально стоит трехкрестовинный. Так все повернуто,и отрезано ,вопрос,на какой угол поворачивать кулаки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #4 Опубликовано: 20 ноября 2015 У меня 5 градусов, вроде бы нормально все с машиной. Причём машина вся на пружинах, а на них устойчивость курсовая не такая, как на рессорах. Выставляли кастор по 80товской норме в три градуса, машину водило в стороны по асфальту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #5 Опубликовано: 20 ноября 2015 Есть такая тема-чем больше колесо,тем больше надо кастор. У меня 5 градусов, вроде бы нормально все с машиной. Причём машина вся на пружинах, а на них устойчивость курсовая не такая, как на рессорах. Выставляли кастор по 80товской норме в три градуса, машину водило в стороны по асфальту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #6 Опубликовано: 21 ноября 2015 Есть такая тема-чем больше колесо,тем больше надо кастор.На 33 резине тогда был, когда кастор выставляли.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALEY 0 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano #7 Опубликовано: 21 ноября 2015 А 5 градусов в какую сторону выставлять? По часовой или против? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #8 Опубликовано: 21 ноября 2015 С одной стороны по часовой, с другой - против. Надо, чтобы хвостовик редуктора стал смотреть выше, чем был раньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #9 Опубликовано: 21 ноября 2015 (изменено) Наеборот. Углы на кардане выставляем одинаковые у раздатки и моста. То бишь на мосту хвостовик в горизонт. Либо наоборот оч сильно вверх, под одним углом с раздаткой, не в ровень с карданом. У меня при неодинаковых углах на крестовинах кардан уходит в жуткий пляс свыше 40км.ч., хвостовик опустили в горизонт с землёй, в заводское положение и тишина. И прекратились кончины крестовин. Зачастую вижу как хвостовик моста доворачивают напрямую к кардану, типа крест жить будет. Не знаю, ни у меня ни у многих знакомых не проканало, вибрация пришла жуткая . Изменено 21 ноября 2015 пользователем djonson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #10 Опубликовано: 21 ноября 2015 Дабы не было проблем с карданом и не искать с ГУКом, можно из 80товского переднего например адаптировать. Или Прадо,Сурф, у них у всех угол работы намного больше. Но под 80товский кардан нужны маленькие хвостовики , от Прадо 78, либо 60тки с 3Б и ранним 2н, они отличаются от 12нт. Единственно что ещё балка кпп будет кардану мешать, но её можно назад перенести и тогда кардан будет в радости) Себе скоро такое буду сооружать и заодно пер.мост вперёд немножко смещать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALEY 0 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser HJ60,Nissan Terrano #11 Опубликовано: 21 ноября 2015 Наеборот. Углы на кардане выставляем одинаковые у раздатки и моста. То бишь на мосту хвостовик в горизонт. Либо наоборот оч сильно вверх, под одним углом с раздаткой, не в ровень с карданом. У меня при неодинаковых углах на крестовинах кардан уходит в жуткий пляс свыше 40км.ч., хвостовик опустили в горизонт с землёй, в заводское положение и тишина. И прекратились кончины крестовин. Зачастую вижу как хвостовик моста доворачивают напрямую к кардану, типа крест жить будет. Не знаю, ни у меня ни у многих знакомых не проканало, вибрация пришла жуткая . Не совсем пойму ,почему вибрация,ведь вроде передний кардан при отключенном мосту не вращается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #12 Опубликовано: 21 ноября 2015 Наеборот. Углы на кардане выставляем одинаковые у раздатки и моста. То бишь на мосту хвостовик в горизонт. Либо наоборот оч сильно вверх, под одним углом с раздаткой, не в ровень с карданом. У меня при неодинаковых углах на крестовинах кардан уходит в жуткий пляс свыше 40км.ч., хвостовик опустили в горизонт с землёй, в заводское положение и тишина. И прекратились кончины крестовин. Зачастую вижу как хвостовик моста доворачивают напрямую к кардану, типа крест жить будет. Не знаю, ни у меня ни у многих знакомых не проканало, вибрация пришла жуткая . Если так, то и кулаки не надо разворачивать! Лепим мост снизу и удлиняем кардан. Делов-то!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #13 Опубликовано: 21 ноября 2015 Не совсем пойму ,почему вибрация,ведь вроде передний кардан при отключенном мосту не вращается? Не вращается, если ХАБы отключены. А если заглушки вместо ХАБов, то всегда вращается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #14 Опубликовано: 21 ноября 2015 Вибрация при залоченных хабах и включенном полном приводе. С задним мостом та же история. При лифте свыше 4" порой возникает вибрация, которая решается возвратом углов работы кардана в равные положения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #15 Опубликовано: 22 ноября 2015 Хвостовики мостов должны быть соосны кардану,а на раздатке переломы сглаживает гук.В этом случае без резки не обойтись(в принципе ничего сложного).Гуки идут с Прадосов 90,95,Сурфов185,некоторые карданы по шпилькам идут один в один.Это в основном касается авто с СОА. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #16 Опубликовано: 22 ноября 2015 (изменено) Хвостовики мостов должны быть соосны кардану,а на раздатке переломы сглаживает гук.В этом случае без резки не обойтись(в принципе ничего сложного).Гуки идут с Прадосов 90,95,Сурфов185,некоторые карданы по шпилькам идут один в один.Это в основном касается авто с СОА. Ну может быть на авто с СОА что-то по-другому, в остальных случаях соосность только хуже намного сделала. Что у меня, что у знакомых. Все в итоге хвостовики на редукторах в горизонт вывели, от мала до 44" колёс и т.д.. И забыли про все проблемы и не используя гук, а просто вышеуказанные карданы. Изменено 22 ноября 2015 пользователем djonson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #17 Опубликовано: 22 ноября 2015 Надо так понимать,что под 44" и без СОА-просто бодик на проставках ? В стандарте вроде хвостовик почти в горизонте. Ну может быть на авто с СОА что-то по-другому, в остальных случаях соосность только хуже намного сделала. Что у меня, что у знакомых. Все в итоге хвостовики на редукторах в горизонт вывели, от мала до 44" колёс и т.д.. И забыли про все проблемы и не используя гук, а просто вышеуказанные карданы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #18 Опубликовано: 22 ноября 2015 Надо так понимать,что под 44" и без СОА-просто бодик на проставках ? В стандарте вроде хвостовик почти в горизонте.Нее, на пружинах авто. Бодик конский пришлось бы городить)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #19 Опубликовано: 22 ноября 2015 СОА или на пружинах под 44-кардан почти лежит на поперечине и это в статике,а на пересеченке по любому шоркает.Предельный угол работы крестовины 18 градусов,мож чуть больше с подпиленными вилками.Короче,мы приверженцы Гука... Нее, на пружинах авто. Бодик конский пришлось бы городить)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson 4 Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #20 Опубликовано: 22 ноября 2015 СОА или на пружинах под 44-кардан почти лежит на поперечине и это в статике,а на пересеченке по любому шоркает.Предельный угол работы крестовины 18 градусов,мож чуть больше с подпиленными вилками.Короче,мы приверженцы Гука...Балки сносим назад, чтоб кардану веселей было) скоро себе проделаю все и выложу отчёт после ходовых испытаний! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах