Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    С какого года на дизельной 200 устранили "детские" болезни?

    Что существенного изменилось с 2010 модельного года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    О каких болезнях речь? У меня 2009 год, проблем не было вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Где-то читал: уровень масла уходит, виновник вакуумный насос = масляное голодание, клин двигателя. Или миф?

    Но сервисмены знают ценник б/у двигателя, значит претенденты были. Не факт конечно, что по этой причине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Уровень масла от замены до замены не двигается, меняю раз 5000 км.

     

     

    Но сервисмены знают ценник б/у двигателя, значит претенденты были. Не факт конечно, что по этой причине

    Я не сервисмен, но ценник на б\у двигатель 80-ки, 100-ки, ТД42, 1HZ тоже знаю прецеденты у всех бывают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Про 80/100 могу много рассказать, т.к. пользовал и пользую. Болячки, плюсы минусы, комфорт., но

    Присматриваюсь к 200 дизель, начинаю смотреть в инете инфу,  а там всякие страшилки про ранние дизеля . Ну не было у меня 200, а рядом знакомые ездят на гарантийных, не знают ничего про них. 

    Сначала рестаил 12 года хотел, но машина не поездок по городу нужна и переплачивать особого смысла нет.

    Мне вот только почему-то кажется, что в 10 году что-то поменялось в лучшую сторону. Разница между 08 - 2010 года 350-400 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Что-то меняли во время рестайлинга, грамотные люди придут расскажут, знаю, что межсервисные пробеги увеличили до 10000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Что-то меняли во время рестайлинга, грамотные люди придут расскажут, знаю, что межсервисные пробеги увеличили до 10000км.

    я когда 11 года машину покупал в австрии так мне там сразу сказали что ТО через 10 ткм. на мои вопросы что у нас через 5 ткм рекомендуют австрияк сказал - так это ж Тойота! мозг не!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    на бензинке спокойнее, ИМХО.

    а разница в расходе и налоге при возможном геморе с дизелем, его сложностью, не так и велика...

    да и многие лучшие путешественники с форума на бензах ездят на дальняк.

    чисто мое мнение, у самого 2 авто дизельные,( походу последние на дизеле, теперь только бенз смотрю), но современные дизеля уже не те.

    удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Не, бенз/диз однозначно дизель. Это у меня религия. 12 лет как в этой секте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Непонятно про какие болячки идет речь. 10 год,проблем с двигателем не было. Все работает как и должно. Замена масла 5-6 тысяч км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восток МО
    • Машина: LC200 2012

    Здравствуйте. Приобрёл 200ку рестайл и сразу возникли вопросы со светом.

    1)очень слабы ближний ксеноновый свет, видно не далеко, по тёмно дороге больше 100км/ч ехать страшно,

    это норма или искать неисправность? какие пути решения?

    2)После приезда на место с ближним светом глушу, выхожу из машины - габариты горят, как сделать чтобы

    свет тух.

    Заранее спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Здравствуйте. Приобрёл 200ку рестайл и сразу возникли вопросы со светом.

    1)очень слабы ближний ксеноновый свет, видно не далеко, по тёмно дороге больше 100км/ч ехать страшно,

    это норма или искать неисправность? какие пути решения?

    2)После приезда на место с ближним светом глушу, выхожу из машины - габариты горят, как сделать чтобы

    свет тух.

    Заранее спасибо за помощь.

    1) смирится и не гонять по темной дороге больше 100

    2) не пробовал сначала свет выключать, потом глушить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Есть тема про головной свет, поиском находится.

    Но поскольку вопрос дебютный на форуме, то отвечу здесь.

    1. У оригинальных ламп D4S достаточно низкий ресурс в угоду, опять же, экологии.

    Т. Е. За год-два интенсивного использования световой поток значительно падает.

    Так что для начала поменять лампы. Если всё вернётся в норму-повезло.

    Если нет-выгорел отражатель на линзе. Тогда замена линз или фар.

    2. Чтобы свет выключался при выходе из авто, то нужно его выключать ;) или ставить выключатель в положение автоматического управления светом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    искать неисправность?

     

    В голове у себя поищи, какого ты на ближнем больше 100 гоняешь по тёмной дороге??? Он на километр фигачить должен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Виктор, от выгоревших ламп граница светового пучка не меняется, меняется яркость. Вроде как светит, а не видно нифига. Мои выгорели за 5 лет (100000 тыщ пробега), до 70 тыщ я с ними ездил постоянно, потом, с появлением силовика типа ДХО на нём стали, перестал ближний жечь.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Виктор, от выгоревших ламп граница светового пучка не меняется, меняется яркость. Вроде как светит, а не видно нифига. Мои выгорели за 5 лет (100000 тыщ пробега), до 70 тыщ я с ними ездил постоянно, потом, с появлением силовика типа ДХО на нём стали, перестал ближний жечь.

    Всё правильно....лампа горит, а Света не даёт:)) У меня так недавно на тундре было когда поставил по случаю бу фары с линзами. Гальваническое покрытие выгорело полностью. Поставил новые и всё пришло в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск, Казахстан
    • Машина: TLC 200

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.

    Купил на днях ТЛК-200 с 4-х литровым двигателем. Заметил такую проблему: при заводке что с пульта, что с кнопки не включается печка. Неудобно зимой прогревать машину. Что за проблема? Не свзана ли она с установкой сигнализации? Может эта тема уже обсуждалась? Тогда поделитесь ссылкой, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.

    Купил на днях ТЛК-200 с 4-х литровым двигателем. Заметил такую проблему: при заводке что с пульта, что с кнопки не включается печка. Неудобно зимой прогревать машину. Что за проблема? Не свзана ли она с установкой сигнализации? Может эта тема уже обсуждалась? Тогда поделитесь ссылкой, пожалуйста.

    Тема обсуждалась и ищется в этом разделе по ключевым словам "климат" и "печка"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск, Казахстан
    • Машина: TLC 200

    не получается найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Сверху справа окошко поиска.

    Вводим климат и получаем тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=162085&hl=%2Bклимат#entry2406787

    А с неё и дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.