Перейти к публикации
angela-cascad

тлс200.дизель как обезопасить топливную систему от засорения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Всем привет.Ситуация такая,я из Карелии поехал на север.Температура была -3 градуса ,заправился на ТНК п.Пушной на трассе,   почти бак,доехал до стоянки 50 км.Ночью пошли перебои у сухой вебасты (почти новая)пока полностью не отключилась,утром продувал чистил,снял топливный фильтр,весь в парафине.(что это за соляра если она при -3 парафином выпадает?Может кто ответить и посоветовать где заправляться и,что придумать чтобы обезопасить топливную систему от засорения.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: TLC 200

    Заправляюсь исключительно на Лукойле. В редких случаях Газпром(но на газпроме суховатая солярка). Никаких проблем нету, пробег 56 000. Отдельно скажу про Фаэтон, даже в экстренных случаях не заезжайте туда, заправил свой грузовой мерседес 508D, 89 года. Проехал 100 км и заглох, снял топливный фильтр - черные хлопья какой-то липкой дряни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тут не узнаешь где споткнешся,я и на Лукойле водички хапанул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    это походу дела остатки летней соляры на заправках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Заправляюсь исключительно на Лукойле. 

     

    Дружище, первая заправка Лукойл от Питера на север - Мурманск.   ;)

    По Карелии - одни ТНК или частники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD
    По Карелии - одни ТНК или частники.
     Не правда ваша батенька, есть лукойл на трассе, например в доможирово, а в лодейном поле кириши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

     Не правда ваша батенька, есть лукойл на трассе, например в доможирово, а в лодейном поле кириши.

    Да и на трассе у Петрозаводска кириши имеются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Angela- Я поставил дополнительно сепар и на него бондаж подогреватель,дополнительная очистка и парафин разогревает(главное запуститься,а там обратка теплая не даст густеть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а мы про какой авто говорим? на 200 есть штатный подогреватель фильтра, может он не работает? и еще на рестайл теплообменник под днищем поставили для нормолизации температуры топлива. 

     

    просто если в баке сетку забивает , то уже никакие подогреватели фильтров в моторном отсеке не спасут. 

     

    а лучший вариант на сомнительных заправках в межсезонье добавлять антигель в топливо.

     

    я астрохимовский лью. концентрат, банки на всю зиму хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Всем привет.А где взять сепаратор,в каком магазине?И бандаж?  Астрохимовского  антегеля фото можно? Я тоже лью,сначала Хадо,сейчас у нас им перестали торговать.цены космические стали,перешёл на манол,а когда запарафинился.залил Runway,посоветовали,я даже удивился в три раза дешевле,а работает не хуже и не густеет на морозе,как хадо и манол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Всем привет.А где взять сепаратор,в каком магазине?И бандаж?  Астрохимовского  антегеля фото можно? Я тоже лью,сначала Хадо,сейчас у нас им перестали торговать.цены космические стали,перешёл на манол,а когда запарафинился.залил Runway,посоветовали,я даже удивился в три раза дешевле,а работает не хуже и не густеет на морозе,как хадо и манол.

     

     

    сепаратор не рекомендую ставить. лучше при каждом "втором" ТО менять топливный фильтр. (раз в 10 000км) во время замены фильтра не просто менять фильтрующий элемент а ток же очищать стакан фильтра, на его стенках оседает мусорная пыльца.

     

     

    про Астрохимовский антигель концентрат можно спросить в любом поисковике, например в яндексе , он и картинку покажет. жестяная квадратная банка с фурой на обложке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Oleg- Почему не "рекомендуешь" сепар,был негатив-поделись соображениями?Я ставлю уже на третий разных производителей кам.рейл. дизель(мерс.мицубиси,тоета)и вроде как полет нормальный был,правда больше года-двух машины не задерживались,приедались и хотелось  подготовить и переделать другую,но кому из знакомых продавал,ездят вроде не жалуются.Из явных плюсов; вижу через прозрачную колбу чего залил и утром какой консистенции соляра(нужно антигель добавлять или нет)был случай в -35 залился(написано было зимняя)на трассе встал(на холостых и малых работает а на ход не хватает)открыл капот в колбе парафин,а написано было зимняя-дальше было понятно  хоть что делать(сепар в тот раз был без бондажного подогрева,поставил и каждую зиму возил антигель,но ни разу не понадобилось).Топливный фильтр меняю с заменой масла через(5т.км.) он уже темно-серый,а еще перед зимой меняю сам элемент в сепаре он черный(хотя лью лукой и газ.пром)-жуть на чем ездим.Много интересовался на сколько нежные тнвд у разных движков и их живучесть(в плане тяжело или нет прокачивать топливо через два фильтра)Обьективно о плохом не услышал.Так чем он плох?Стоит на вей технике как с низко так и высоко оборотистыми движками(от тракторов до катеров).Может я не прав?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    подскажите кто менял сам фильтр топливный как ставится уплонительная резинка  -у нее есть плоский край и полукруглый .каким к верху .полез менять первый раз и не посмотрел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Маленькая на элемне стоит зажатая широкую часть,а большая в круговой паз плоской часть.,наоборот не поставишь болтаться будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    Маленькая на элемне стоит зажатая широкую часть,а большая в круговой паз плоской часть.,наоборот не поставишь болтаться будет.

    извините но ничего не понял. как ставить уплотнительное кольцо -плоской частью к верху или к низу.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500
    Игорь Н

     

    извини давно не забегал, много работы.

     

    я против того что бы его ставили в дополнение к имеющемуся фильтру по причине того что они вдвоём ухудшают протягиваемость (просасываемость) топлива. вот совсем не хорошо насосу просасывать 2 фильтра.

     

    второе, видел как работает центрифуга которая на флоте используется. вот она реально сепарирует. а то что выпадает в осадок в колбу сепару и в обычном фильтре выпадает в отстой.

     

    третье, просто не верю в любой комерческий ноу-хау, так же как присадкам, уменьшителям расхода топлива втыкаемым в прикуриватель и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.