Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Доброго всем вечера. Уже вторую зиму при похолодании 0 и ниже с насоса ГУР капает масло. Заказал ремкомплект, решил провести ревизию. Сейчас снял кожух ТНВД, а под ним на ГУРе оборван провод. Покурил екзист, не нашел там никаких датчиков. Это от чего провод? Ну и попутный вопрос, кто снимал насос, откуда сподручнее, сверху или снизу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Провод датчика давления. Прекрасно бьется, даже в кривом екзисте.

     

    Я снизу снимаю.

     

     

    post-5761-0-10032200-1448114649_thumb.jp

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Он же?

    post-14064-0-02416800-1448117434_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Блин, снизу его еле видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    А как лучше жидкость слить, чтобы яму не загадить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    С бачка большим шприцом как для Моргунова в Кавказской пленнице   :laugh: , а остальное в яму, можно чЁ-нибудь постелить-насыпать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Где–то просто попадалось, что снять один из шлангов, который идет на бачок и покрутить рулем, типа все выгонит. Но шланга 2, вот и решил уточнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    И шкив без съёмника получится снять, или лучше заранее съёмник поискать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    И шкив без съёмника получится снять, или лучше заранее съёмник поискать?

    если идет речь о дизеле, то у тебя на насосе шестерня, а не шкив. Была такая же проблема с насосом, тёк по задней крышке корпуса, заказал рем.комплект, в итоге заменил уплотнительное резиновое кольцо на задней крышке насоса и всё стало в норме, течь ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Провод датчика давления. Прекрасно бьется, даже в кривом екзисте.

     

    Я снизу снимаю.

    Заодно спрошу, какую роль играет этот датчик давления, сколько лет езжу, всё вкурить не могу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    на насосе шестерня . притянута гайкой  под многогранную(!) головку на 19 (сделано сие спецально как защита от шаловливых ручек) 

    без пневмогайковерта открутить сложно ( надо зажимать в тиски зажимая шестерню через медные прокладки чтоб не повредить зубья на шестерне) 

    шестерня на валу сидит "на конусе вала" со шпонкой (снять нужен съемник (двух или трехлапый) 

    насос с низу снимать удобнее (хоть и кажется что удобней сверху )

    масло сливать сняв подающий шланг (от бачка к насосу) и подставив тазик ... элементарно

    датчик нужен для повышения холостых оборотов ( когда стоишъ на месте ,крутишь рулем ) ... помоему так 

    снять насос и поменять уплотнение задней крышки (можно не снимая шестерни) 

    так же заменить необходимо тоненькое резиновое колечко под входным патрубком в насос (патрубок на 2 болтика прикручен к насосу) 

    заменить уплотнение "меж насосом и картером грм"(кольцо резиновое синего цвета обычно) 

    все собрать :work:  . прокачать :Laie_48: ... и наслаждаться :rest:

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Во! Спасибо большое. У меня тоже по задней крышке течет. Наверное не буду весь курочить. А как правильно прокачать после установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    я вывешиваю колеса (передние)

    заливаю масло в бачек  до максимума по щупу(можно и по более - не страшно) 

    не заводя мотор , кручу рулем вправо/влево ...

    по мере убывания жидкости в бачке - доливаю

    при вращении рулем чувствуется повышающееся усилие на руле ( то есть жидкость гонять начинает) сначала руль легко легко крутится

    потом все, жидкость уходить перестала (ходит в бачке выше\ниже , но не уходит) - завожу и  сразу глушу ( проверяю уровень) 

    если вспенилось масло - жду когда пена осядет 

    доливаю , завожу , кручу рулем много раз (влево вправо) , довожу уровень до середины ( на холодную) ... ну вообщем делаю уровень масла (при работающем двигателе) 

    Доливать масло на работающем двигателе сложновато ( вентилятор дует - мало разбрызгивается мимо бачка  :laugh: .. вытирать потом тряпками ... коими надо запастись заранее  ;) )

     

    примерно так 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Снял насос, а там сзади кольцо стопорное стоит внутреннее. Толстое туда не лезет ничего, а тонкое ломается. Кто как снимал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Вот такое колечко.

    post-14064-0-79484000-1448201810_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    И кстати, спереди не гайка у меня, а под внутренний шестигранник.

    post-14064-0-55755100-1448201902_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Колцо снял, а вот дальше как вытаскивать крышку заднюю? Или он только спереду разбирается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Вот такое колечко.

    тут тонкость есть ( задняя крышка подпружинена... шайбой которая под ней )  вот немного  надо утопить крышечку (или просто обстучать ) , после этого ...

    кольцо стоппорное отверткой тонкой "минус" подцеплял , и все доставалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.