Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Воронеж
  • Машина: kzj95

Рассматриваю как вариант рав4 2011 года, хочется автомат, а на них как я понял вариаторы только (по крайней мере в объявах только они). Вариатор на таком равчике это очень плохо? Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

вариатор это .... вариатор , вроде как автомат но гораздо нежнее ( по конструктиву гораздо проще чем автомат)  но тем не менее  не так  надежен как простой автомат 

 

сам владею авто с вариатором ( Ниссан Серена NC-25. 4wd ) авто отличное но кроме вариатора других коробок на неё не бывает) , купил б/у авто с проблемным вариком  ( починил сам - без проблемно) ... ездию.

 

сам не насиловал варик ... но на разных форумах пишут: застревать на нем даже в снегу - черевато поломками 

очень очень чувствителен к перегреву  ( падает в аварийный режим и вывести из аварийки только сканером можно)  

 

за рав4 с вариком ни чего не скажу(нет еще наработки по ним )  , скажу что масло менять надо во время,  .и со всеми фильтрами  и строго огласно регламента ,

застрявши  постараться его не дрочить ... все равно не вылезешь 

 

единственное что мне не нравится в вариаторе ... иногда мне кажется что машина с ним реально тупая по разгону  (но у меня микроавтобус ... он длинный и тяжелый) 

 

за то по городу по пробкам - клево = как будто на электротяге едет ( ступени передач не ощющаются) 

Изменено пользователем serg898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, м.Митино
  • Машина: LX470
Вариатор на таком равчике это очень плохо?

Увы, овно. После 100т.км уже летит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

не совсем  соглашусь ... есть и  с 300 тык пробега ... ездиют до сих пор без ремонта ,

есть и на 100 тык с ремонтом 

все ж от того кто на тапку давит зависит 

 

вот все уже поняли : вариатор = не есть айс ! ... почему ж тогда именитая тойота стала их применять ??  ведь заведомо известно что 150тыс км = есть жизнь среднестатистического вариатора 

что ж они тойото-производители вдруг решили поддатся новомодному веянию,  в угоду надежности ??

непонятно ...

видать с роботами куда дела хуже обстоят  :laugh:  :ph34r2:

Изменено пользователем serg898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, м.Митино
  • Машина: LX470
видать с роботами куда дела хуже обстоят

А ты не помнишь как тоёта с роботами игралась на короллах? вот и с вариаторами играется, но уже отказывается и на новых моделях опять автомат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

А ты не помнишь как тоёта с роботами игралась на короллах? вот и с вариаторами играется, но уже отказывается и на новых моделях опять автомат. 

она поигралась ...а мы до сих пор продолжаем доигрывать ... менять сцепления,  роботов переобучать ..

 

ладно , - к рав 4 ( с вариатором) это не относится  ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Рассматриваю как вариант рав4 2011 года, хочется автомат, а на них как я понял вариаторы только (по крайней мере в объявах только они). Вариатор на таком равчике это очень плохо? Подскажите.

Варик на самом слабом движке 3ZR, на остальных 11 года с движками 2AZ,2AR,2GR стоят 4х и 5ти ступые автоматы. Касательно надежности варика для 11 года могу сказать точно, что АКПП5 с 2GR будет ушатана сильнее и на ее ремонт, в сравнении с CVT, надо вдвое больше денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: kzj95

Так он все таки ремонтируется? Как дорого стоит типичный ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Да, ремонтируются. Ремень вариатра стоит ок. 20000, шкивы ок. 40000. Некоторые позиции запчастей недоступны, по этому в некоторых случаях ремонт затруднен или невозможен без донора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Уже давно есть правило

Если мотор до 2 литров включительно - то Япы ставят и вариаторы

Свыше 2 литров нет!

Вариаторе для меня минус один , разгон ( но все относительно) и не чувствуется переключения передач иногда приходится работать педалью газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

Уже давно есть правило

Если мотор до 2 литров включительно - то Япы ставят и вариаторы

Свыше 2 литров нет!

Вариаторе для меня минус один , разгон ( но все относительно) и не чувствуется переключения передач иногда приходится работать педалью газа

конструкторы ниссанов Мурано и Теана - про это походу и  не слышали ... вот их 2.5- 3.5  моторы жгут эти вариаторы просто на ура . :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Серёг я все про Тойоты и Лексусы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

Х трейл 2,5л бензин вариатор разгоняется намного быстрее дизельной сотки с АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, м.Митино
  • Машина: LX470

У меня родственник купил рав4 с вариатором, новый у офицалов, примерно в 11 году. Человек не молодой, не гонщик, эксплуатация только по городу, без всяких прицепов и бездорожья. Прокатался 3 года и 100т.км., машину обслуживал по регламенту и у офицалов. И закралась ему мысль, что пора машину скидывать, 3 года ведь уже, а тут кризис, цены на новые взлетели... и говорю я ему - не занимайся ерундой, тачка почти новая, это ж тоЁта, катайся ещё минимум 100т.км.. Короче через месяц вариатор на**нулся сломался, и офицалы выставили счёт тыщ на 400-450 точно уже не вспомню. В итоге починил он его в левом сервисе тыщ за 60-80 и продал... вот и сказочке конец. 

Ну и на кашкае такая же песня у знакомых была, продали авто на 100т.м. и через неделю позвонил новый владелец и пожаловался, что вариатор умер. 

С автоматом я таких вещей не встречал, поэтому ну его в пень этот вариатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Вариатор в городе бодрее и автомата и механики на сопоставимых по мощности-весу авто. Экономичность и эластичность вариатора делает машину в городских условиях гораздо комфортней и выгоднее. Ломается когда-то все, средний ресурс ремня вариатора 150-200ткм. Превентивная замена ремня на этом сроке позволяет проехать 300-350. С 12 года тойота ставит вариаторы на двигателя более 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, м.Митино
  • Машина: LX470
Вариатор в городе бодрее и автомата и механики на сопоставимых по мощности-весу авто. Экономичность и эластичность вариатора делает машину в городских условиях гораздо комфортней и выгоднее.

rav4 (XA30) с автоматом едет 12 секунд до 100, а с вариатором 11,5  - просто нереальная разница  :focus:

комфорт на вариаторе это когда двигатель постоянно ревет на высоких оборотах? 

вот расход действительно меньше, тут не поспоришь. 

 

 

Превентивная замена ремня на этом сроке позволяет проехать 300-350

А об этом в книжке написано или в магазине сообщают при продаже авто? Если в машине всё заранее менять, то она вообще ломаться не будет. А производители вообще рекомендуют саму машину менять каждые 3 года, чтоб на ремонт не попасть :)

 

Итог: сейчас все знают, что вариатор менее надежен, но считают, что им повезет и они успеют продать машину раньше смерти вариатора :ok: А ради чего? :tormoz:

P.S. короче как с DSG:)

Изменено пользователем lobzzzik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

при резком разгоне на вариаторе стакан кофе не проливается на штаны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, м.Митино
  • Машина: LX470

при резком разгоне на вариаторе стакан кофе не проливается на штаны)

homer_facepalm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Имею вариаторный кольт, пользуюсь в основном в городе. Скорость не превышаю, в шашки не играю. Ключевое слово моего поста- город. Оборотов более 2500 крутить не приходится никогда. Откуда рев? До максимальных городских скоростей 60-70 разбегается резвей. В спокойном режиме при 60 крутит 1200.

По поводу замен : Вас ведь не удивляет необходимость менять ремень грм, а вместе с ним еще полмотора годных железок. Так и тут. Да и цены в некоторых случаях сопоставимы. Да вариатор имеет меньший срок службы, но это не говорит о его ненадежности. Если-бы на мой 470 можно было-бы воткнуть варик- я бы не раздумывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, м.Митино
  • Машина: LX470

Мне нечего сказать про кольт, на вариаторе ездил только на рав4 и на субаре xv, и там и там с шумкой большие проблемы, а при динамичном разгоне(12секунд до 100 :biggrin: )  двигатель всегда на верхних оборотах  - не комфортно, но я не говорил, что это основной минус, я только отметил, что комфорт вариатора штука субъективная.

А про ГРМ производитель чётко пишет когда и как менять, и все детали есть в свободной продаже. Про вариатор молчат, значит трогать не надо. Просто представь, что производитель бы молчал про замену ГРМ и в один "прекрасный день" - :ph34r2: .

Вобщем нечего тут уже обсуждать, если хочется всегда держать в голове, что в машине есть лишняя хрень, которая способна полностью обездвижить машину - то можно брать. Ну или брать авто и сразу менять этот ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.