Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.

    У приятеля была ситуация такая же, не ехал, прокатился на моей 100ке, сказал небо и земля. Вообщем подключил сканер, замер наддува показал 1,3bar(130кПа) при 4000 оборотах,а на ходу на этих же оборотах 150кПа. Вообщем сняли турбину.Края лопастей (по диаметру) на нагнетательной крыльчатки изношены. Заказал контрактную турбину, крыльчатка в идеале. Поставили, машина ракета, и наддув стал 175кПа. О как!

    P.S. Турбина масло не кидала осевого люфта не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.
    P.S. Турбина масло не кидала осевого люфта не было.
     

    Понял, спасибо тебе) я думал что такого не бывает т.к. у меня аналогичная ситуация по ходу) масло не кидает и люфтов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Парни, посмотрите, у меня показания датчика  MAP - 90 KPa на холостом ходу, сегодня тренировался с шнурком Mini VCI, на каких оборотах нужно правильно производить сканирование и какие должны быть при этом показания, прошу подсказать.

    IMG_20191107_175705.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    07.11.2019 в 15:11, kazantip сказал:

    прошу подсказать.

    тут видно.

    https://youtu.be/GpFEwo6i2wY

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    44 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    тут видно.

    https://youtu.be/GpFEwo6i2wY

     

    Спасибо, Айдрей, т.е. стоя на полном газу  примерно 160 КРа, и есть ли разница как проверять, газуя стоя или на ходу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    видно же что машина стоит а не едет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    8 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    видно же что машина стоит а не едет.

     

    Нет, это понятно, что стоит, т.е. нет никакой разницы как правильно делать данные замеры, стоя или на ходу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    под нагрузкой-правильнее.

    портому что на месте стоя газовать-это не рабочий ( расчетный) режим работы двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    +1. Максимальное давление турбины возможно измерить только под нагрузкой (например скорость выше 80 км/ч и нажатая тапка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.