Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    Всем доброго времени суток. Коллеги помогите разобрать загадку. Мерею наптяжение прибором показывает почти 16 вольт, мерею этим же прибором на другой машине показывает 13. Снимаю генератор, везу на диагностику, меняют (при мне) диодный мост, щетки, регулятор напряжения, ставим на стенд. На стенде крутим генератор выдает 14 вольт, при нагрузке напруга падает. Приезжаю домой ставлю гену на машину, завожу, мерею напругу почти 16, если более точно 15.57. Снимаю гену с рабочей машины, ставлю себе, мерею напругу 15.57. Аккумуляторы новые (3 месяца назад) купленные. Позвонил в мастерскую где делали гену, говорят проблема в проводке скорее всего где то короткое, все предохранители  целые. Что может быть, куда копать ? Забым двигатель 1HDT, машина правый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Такая фигня после замены аккумуляторов началась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    Такая фигня после замены аккумуляторов началась?

    нет, аккуммыляторы поменял летом, ехал с севера они закипели и пластины рассыпались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    На разъем генератора должно три провода приходить, тестером проверь, при вкл. зажигании на них должно быть 12вольт.

    А на диагностики тупо все заменили или что сказали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    На разъем генератора должно три провода приходить, тестером проверь, при вкл. зажигании на них должно быть 12вольт.

    А на диагностики тупо все заменили или что сказали?

    Да на гене три привода, но напругу там не мерил, при замене сам смотрел все меняли. Блин соломал ногу, могу что то пропустить но машину надо делать. нужна как воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    говорят проблема в проводке скорее всего где то короткое,

    они на половину правы. где то просадка на измерительном проводе генератора. - вывод S. РР по нему меряет напряжение на акб и на его основе включает-отключает обмотку возбуждения. включение в его разрыв диодов применяют для принудительного увеличения выдаваемого геной напряжения. проще говоря : какое падение напряжения между выводом S генератора и точкой измерения(+АКБ например), на столько и будет выдаваемое напряжение выше нормы.

     

    снимать и нести гену из-за этого в ремонт, где тебя ТУПО РАЗВЕЛИ НА БАБКИ, было крайне опрометчиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=206464#entry3302533

    Кстати, если этот проводок оторвать, то тоже получаем 16 вольт зарядки.

    Но при этом горит лампочка зарядки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Всем доброго времени суток. Коллеги помогите разобрать загадку. Мерею наптяжение прибором показывает почти 16 вольт, мерею этим же прибором на другой машине показывает 13. Снимаю генератор, везу на диагностику, меняют (при мне) диодный мост, щетки, регулятор напряжения, ставим на стенд. На стенде крутим генератор выдает 14 вольт, при нагрузке напруга падает. Приезжаю домой ставлю гену на машину, завожу, мерею напругу почти 16, если более точно 15.57. Снимаю гену с рабочей машины, ставлю себе, мерею напругу 15.57. Аккумуляторы новые (3 месяца назад) купленные. Позвонил в мастерскую где делали гену, говорят проблема в проводке скорее всего где то короткое, все предохранители  целые. Что может быть, куда копать ? Забым двигатель 1HDT, машина правый.

    Цешка китайская врет !Возьми померяй другой!Или поменяй в ней батарейку!У меня такая херь была !Теперь под рукой держу старую Советскую со стрелкой!Так надежней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.