Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc 100 1998 г. 2uz-fe

    Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой. двигатель 2 uz-fe поддон в масле ,думал что течет задний коренной сальник ,но коробка(акпп) сухая, по идее карлсон должен раздувать масло , да и когда едешь воздушный поток снизу масло назад должен увлекать. Вообщем купил герметик,взял набор ключей и поехал на эстакаду. Масло слил, все болты открутил, взял шпатель закурил, смотрю и думаю а ведь маслозаборник недаст поддон вытащить. Полез в мануалы а там написано (на полноприводных автомобилях для этого демонтируется передний мост! проще снять двигатель!). Хорошо что поддон не стал ковырять, обратно все закрутил. Люди добрые подскажите пожалуйста поддон малой кровью снять не получится? Если тема была похожая ткните пожалуйста! В поиске нашел только про дизель!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Под машиной то походу не был раз такие вопросы задаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc 100 1998 г. 2uz-fe

    Под машиной то походу не был раз такие вопросы задаешь

    Был под машиной потому и задаю вопросы. Маслозаборник находится за мостом где глубокая часть поддона , а вот как глубоко я не знаю потому что не рискнул поддон отковыривать , потом герметик хрен намажешь да и старый почистить нужно. Две гайки над мостом неудобно откручивать. В принципе можно сдвинуть назад ,НО вопрос про маслозаборник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Снять редуктор не так долго как кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc 100 1998 г. 2uz-fe

    Тоесть без снятия редуктора никак.

    Ладно буду готовиться (морально)! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Тоесть без снятия редуктора никак.

    Ладно буду готовиться (морально)! Спасибо!

    Можно снять без снятие редуктора. Личный опыт.

    post-27125-0-27483400-1450980334_thumb.jpg

    post-27125-0-12834200-1450980354_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Можно не снимая опустить редуктор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006

    По случаю..... А у нас поддоны крашенные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Eferalgann сказал:

    А у нас поддоны крашенные?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Да

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.