Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Здравствуйте. Как обычно неожиданно наступили холода)) И стали выявляться "слабые места". А именно загудел ГУР на холодную. Я записываюсь на смену масел и жидкостей. Заменили в ГУРе Idemitsu на toyota PSF (хотя я рассчитывал на PSF NEW W, но в наличии ее не было и мне пояснили, что разницы практически нет). Итог, гул не исчез (мороз около 20) и стало давить пену из бачка!

    Взял пробу из бачка. Жидкость мутная, чего и следовало ожидать от частичной замены. Жидкость не обновилась полностью. Меняли в сервисе, но поскольку я был незнаком с технологией замены, замечаний не сделал. Хотя спросил, в достаточном ли объеме заменяется жидкость. Меня заверили что да. Ну этот вопрос пусть останется на совести сервисменов.

    Прокачал самостоятельно без запуска двигателя и со снятием обратки. Жидкость Toyota psf.

    Покатался день и поставил на 2-е суток. В бачке ж-ть отстоялась, но после запуска опять загудел гур и стал давить пену...

    Вечером долго катался, машина хорошо прогрелась и все шумы прошли. Посмотрел в бачек, уровень упал (с пеной ушла), долил-идеальная работа... Думал все, прокачалась система... Утром опять пена и гул ГРМ...

    HELP!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Привет! Холода всегда наступают не вовремя)

    завёл- прогрел двигатель- долил- покрутил рулём до упора в одну и в другую сторону 5-8 раз до отсечки, подержав 2-3 секунды в крайних положениях- при надобности долил... всё

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Такая же хрень. Утром в мороз гудит первые секунды потом затихает. Жижа новая вся , все лето нормально -зима блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    kert, не понятно про какой мотор речь, но часто корень подобных бед идёт от сальника насоса или от забитой сетки бачка (равно как и от вставшей колом гидрожижи).

     

    p.s.:на будущее, ГУР - это комплекс агрегатов и под этой аббревиатурой понимают часто разные элементы - итог - путаница.  

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    kert, не понятно про какой мотор речь, но часто корень подобных бед идёт от сальника насоса или от забитой сетки бачка (равно как и от вставшей колом гидрожижи).

     

    p.s.:на будущее, ГУР - это комплекс агрегатов и под этой аббревиатурой понимают часто разные элементы - итог - путаница.

    Двигатель 22R

    Спасибо за ликбез. Но не представляю что может гудеть в ГУРе кроме насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Двигатель 22R

    Спасибо за ликбез. Но не представляю что может гудеть в ГУРе кроме насоса.

    Кроме насоса там нечему гудеть, это и так понятно.

    Да какой там ликбез. Я же тебе написал. Сетка, сальник и жижа.

    Пена- от того, что насос воздух через сальник сосёт.

    Воет, когда жижи не хватает - или сетка в бачке забита, или жижа загустела. Ну ещё, если подшипник ротора умер. Если усилие на руле устраивает (на горячую) - меняй ремкомплект насоса и чисти бак. Жижу - по сезону (книгу свою смотри), за надписью тоёта гнаться нет смысла здесь. Я дестрон III лью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Сегодня потеплело и пена вроде не так прет. Может все таки мне просто систему завоздушили? За надписью не гнался, просто хотел синтетику.

    Суть то в чем? Что вся эта канитель началась после замены жижи. До этого работало все идеально. Поэтому не рвусь разбирать.

    Ладно, покатаюсь пару дней, понаблюдаю.

    Спасибо за советы.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    У меня такая фиговина была !виноват был сальник насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cургут
    • Машина: T4R 130 SR5 3VZ-E МКПП 1994г. ГБО

    Сегодня потеплело и пена вроде не так прет. Может все таки мне просто систему завоздушили? За надписью не гнался, просто хотел синтетику.

    Суть то в чем? Что вся эта канитель началась после замены жижи. До этого работало все идеально. Поэтому не рвусь разбирать.

    Ладно, покатаюсь пару дней, понаблюдаю.

    Спасибо за советы.))

    Были такие же симптомы, ухудшалось и темперутура гудения со временем повышалась, потом и летом даже гул был. Помог ремкомплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Тоже склоняюсь к этой версии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Отпишусь. Ремкомплект кажется помог. Так как морозов пока не было, не могу сказать на 100%. Сальник капец...с помощью такой то матери и самореза кое как демонтировал. Еще думал над тем какой подшипник поставить, с защитными крышками или без, стальными или резиновыми? Стоял nsk 6203 открытый. Я принял решение поставить nsk 6203DDU, то бишь с резиновыми. Мне кажется что они в какой то степени разделяют рабочую полость от сальника. Хотя здравый смысл говорит что это бред)))

    Жидкость залил все же toyota new-w.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.