Перейти к публикации
jean_ust

Прошу помощи срочно. Сцепление Aisin

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Маховик стоит дороже чем комплект сцепления.Попробуйте сцепление поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Нашел комплект сцепления валео, но 2 номера Valeo 826618 и Valeo 828598. Оба с 250мм дисками. Какой из них ставился на рейсталинг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Нашел комплект сцепления валео, но 2 номера Valeo 826618 и Valeo 828598. Оба с 250мм дисками. Какой из них ставился на рейсталинг?

    828598 для 3RZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    По вин ТС

    Aisin

    DTX-154 - диск
    CTX-060 - корзина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cургут
    • Машина: T4R 130 SR5 3VZ-E МКПП 1994г. ГБО

    По вин ТС

    Aisin

    DTX-154 - диск

    CTX-060 - корзина

    Или он же комплект KT-101D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cургут
    • Машина: T4R 130 SR5 3VZ-E МКПП 1994г. ГБО

    Или он же комплект KT-101D

    Или точнее Экзист говорит, что это комплект KT-101C и предлагает его привезти за адекватную стоимость через 20 дней. Однако каталог производителя говорит, что вместо него выпускается уже KT-101D, который тоже есть в Экзисте в наличии за нормальные деньги, но экзист почему-то его не предлагает как комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    828598 для 3RZ-FE

    Согласно офицальному каталогу валео его можно поставить как рестайл 3вз..

    Есть номера комплекта 5вз? Или рестайл 3вз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Нашел комплект сцепления валео, но 2 номера Valeo 826618 и Valeo 828598. Оба с 250мм дисками. Какой из них ставился на рейсталинг?

    Я бы Валео не ставил.Не ходит он не хера.Даже взять трамблеры есть Бош работают который работает по жизни.А есть Валео разбивает втулки а потом вал.И все,потом авто не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cургут
    • Машина: T4R 130 SR5 3VZ-E МКПП 1994г. ГБО

    В общем по итогам общения с консилиумом менеджеров Экзиста и перелопачивания техдоков в интернете пришли к выводу брать всё оригинал по каталогу производителя. Через пару-тройку дней отпишусь о том, что придёт от производителя. Каталоги айсин и экседи были забракованы по причине их ориентированности на европейские автомобили. У меня же производство Япония для США. По исследованным техдокам получается, что как минимум одна деталь из рассмотренных комплектов не является аналогом оригинала. Во избежание риска очередного возврата принято решение брать оригиналы по отдельности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cургут
    • Машина: T4R 130 SR5 3VZ-E МКПП 1994г. ГБО

    Я бы Валео не ставил.Не ходит он не хера.Даже взять трамблеры есть Бош работают который работает по жизни.А есть Валео разбивает втулки а потом вал.И все,потом авто не работает.

    В Экзисте тоже Валео крайне не советовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    В общем по итогам общения с консилиумом менеджеров Экзиста и перелопачивания техдоков в интернете пришли к выводу брать всё оригинал по каталогу производителя. Через пару-тройку дней отпишусь о том, что придёт от производителя. Каталоги айсин и экседи были забракованы по причине их ориентированности на европейские автомобили. У меня же производство Япония для США. По исследованным техдокам получается, что как минимум одна деталь из рассмотренных комплектов не является аналогом оригинала. Во избежание риска очередного возврата принято решение брать оригиналы по отдельности.

    Отличные они "специалисты". В ориг коробке будет айсин, это все знают.

     

    В Экзисте тоже Валео крайне не советовали.

    Ага, им надо продать дороже), а не аргументированно пояснить.

     

    Хотя, я знаю тех, кто ставили несколько лет назад  Валео и довольны были. Давно это было. Тогда и 555 были хорошие. Но, не об этом тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Согласно офицальному каталогу валео его можно поставить как рестайл 3вз..

    Есть номера комплекта 5вз? Или рестайл 3вз

    Ставьте, раз можно.

    Номера по каталогу смотрите.

    Эта тема немного не про это. Создайте свою или используйте поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cургут
    • Машина: T4R 130 SR5 3VZ-E МКПП 1994г. ГБО

    Сделал заказ оригиналов по своему ВИН.

    31210-35192­ Корзина сцепления­

    90363-12002­ Подшипник первичного вала задний­

    31250-35390­ Диск сцепления­

    31230-35071­ Подшипник выжимной­

    Корзина и диск сцепления пришли под маркой Aisin, но без указания их внутренней кодировки запчастей. Кстати на вид качество диска и особенно корзины выглядело гораздо хуже ранее купленного комплекта Aisin.

    А вот выжимной подшипник пришёл под маркой NSK.

    В итоге всё поменяно. Омрачило картину одно... При снятии раздатки отвалились провода от катушки и теперь я монопривод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    и....цена данного набора?ну если не секрет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cургут
    • Машина: T4R 130 SR5 3VZ-E МКПП 1994г. ГБО

    и....цена данного набора?ну если не секрет...

    Не секрет конечно, можно на экзист выйти и увидеть ))) 16 тыров обошлось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Это не катушка, это концевик. Можешь на время провода просто между собой скрутить, адд замкнется, кардан будет крутиться, а пп будешь ручкой подключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Всем здрасьте! С наступившими праздниками! 

    Попробую найти ответ на свой вопрос здесь  :)

    Предстоит замена ДВС с 2лт на 3Л, сразу буду менять сцепление естественно. Вопрос: карзину и диск я так понимаю подбирать по модели двигателя, а подшипники по моей машине?

    Поправте, если ошибаюсь....

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    И маховик сразу заварить а диск с демпфером поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Почитай на форуме про "развалился демпферный маховик"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.