Перейти к публикации
Доктор ПИ

Аэршоки профендер и варианты подвески на Хайлюкс ! ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Интересен опыт использования сайлентов
     

    На  Невалятор купил бу  тяги  от 80ки  в качестве доноров . За несколько лет  эксплуатации поменял всего два  сайлента . Ставил толи  RBI , толи  Hanse.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если внимательно посмотреть то видно чем обусловлен выбор передних клюшек с пегаса

    IMG_6177.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Если внимательно посмотреть то видно чем обусловлен выбор передних клюшек с пегаса

    IMG_6177.JPG

    Летом была необходимость сделать подобную клющку из сафаревской, попытка не увенчалась успехом, из 1й клюшки получилось 2... (оказалось они из чугуняки...)   :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.
    Ставил толи  RBI , толи  Hanse.
    Значит скорее всего РБИ, т.к. хансовские выглядят как кусок шланга между внешней обоймой и втулкой (ну ты понял что я имею введу наверное) и как они сейчас себя ощущают? не хотят пока в отставку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Померил наклон клюшек в трёх положениях подвески Пегаса

    6.5

    4.8

    2.6

    это перед ;изменение высоты 70 мм

    5

    4.3

    1.6

    это зад;изменение высоты те же 70 мм

    Средне положение подушки перед 250 мм зад 270 мм

    Пока как о так.

    Как не странно клюшки стоят  практически параллельно; передние на  мосту расстоянии 880 мм задний конец  900 мм это по центрам  .задние  параллельны в обоих случаях 1030 мм .Крепление к раме на одном уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как они сейчас себя ощущают? не хотят пока в отставку?

    Нет .

    Сейчас новые  тяги собираю ,  все  сайленты  пойдут опять в  работу , только нижние  заменю , потому  что у  нижние 80е сделаны мягкие , а верхние полностью залиты  резиной  и более плотные .

    Если внимательно посмотреть то видно чем обусловлен выбор передних клюшек с пегаса

    Не понял , для чего клюшки  буквой ЗЮ делать ? Хочешь их кронштейны внутри  рамы  разместить ? Или наоборот пошире поставить ? Что это дает ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нет .

    Сейчас новые  тяги собираю ,  все  сайленты  пойдут опять в  работу , только нижние  заменю , потому  что у  нижние 80е сделаны мягкие , а верхние полностью залиты  резиной  и более плотные .

     

     

    Не понял , для чего клюшки  буквой ЗЮ делать ? Хочешь их кронштейны внутри  рамы  разместить ? Или наоборот пошире поставить ? Что это дает ? 

    Колесо при повороте не будет в клюшку упираться. (рессоры передние стоят по центрам на сколько помню 760 мм)   Кронштейны что перед что зад  как раз под рамой получаются. Осталось определится насколько их опустить в низ. 

    Буду делать по американской технологии  .большие шины низкая машина. 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Видимо, расширить мост...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Видимо, расширить мост...

    Мост передний будет расширен но совсем по другой причине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Колесо при повороте не будет в клюшку упираться.

    У крузаков то не упирается . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У крузаков то не упирается . 

    Это смотря какой диск и колесо. Опять же  ширина установки клюшек. на мосту .

    Кстати крузаковская клюшка тяжелей  и короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Если брать мост до 90гв, и расширить его, то там ничего не упирается - клюшки  / \ вот так сходятся к раме. А как ты вопрос с histeer сошками решишь, чтобы межколеска в раму не прилетала? Тоже хочу опустить вниз афту, но мне тогда хода не хватает на сжатие :unsure2:  Можно завтулить сошку и перевернуть тягу как вариант...

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если брать мост до 90гв, и расширить его, то там ничего не упирается - клюшки  / \ вот так сходятся к раме. А как ты вопрос с histeer сошками решишь, чтобы межколеска в раму не прилетала? Тоже хочу опустить вниз афту, но мне тогда хода не хватает на сжатие :unsure2:  Можно завтулить сошку и перевернуть тягу как вариант...

    Порежу раму   :tongue: .В чём проблема.  .Надо ещё прямую сошку на рулевой редуктор.

    Делать буду максимально низко .Понадобится и  кузов  ещё порежу.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Порежу раму
    У меня вообще мысли шальные по номер ее (раму) открамсать и сделать каркас из трубы. Как амеры делают на прераннерах. Трубу взять 45х3.5 например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня вообще мысли шальные по номер ее (раму) открамсать и сделать каркас из трубы. Как амеры делают на прераннерах. Трубу взять 45х3.5 например

    Вот видишь есть ведь решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Вот, кстати весьма бюджетный вариант постройки полноприводного трака

    https://youtu.be/LFIQE47WOSQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как амеры делают на прераннерах.

    И  не только амеры  :tongue:

    gallery_1040_468_74806.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Только я хочу оставить заводской вид, ну почти заводской))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И  не только амеры  :tongue:

    gallery_1040_468_74806.jpg

    Вот это жесткое порно  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот это жесткое порно 

    Это порно два  года по лесам  гоняло  без проблем без скрипов и с комфортом. :tongue:


    Только я хочу оставить заводской вид, ну почти заводской))

    Тогда  раму нет смысла трогать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.