Перейти к публикации
Доктор ПИ

Аэршоки профендер и варианты подвески на Хайлюкс ! ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это порно два  года по лесам  гоняло  без проблем без скрипов и с комфортом. :tongue:

     

     

    Тогда  раму нет смысла трогать .  

    Резать раму  мне вот надо только в районе рулевых .Сделаю накладки из пяточка да обварю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Так?

    DSC_0002_zps40c476d8.jpg

     

    DSC_0002_zpsb735be78.jpg

     

    DSC_0012-5_zps8c57cd86.jpg

     

    IMG_0885_zps74260465.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Примерно так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Резать раму  мне вот надо только в районе рулевых .

    Сошки  сделай  по форме  70х , только под две  тяги и ничего резать не  надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сошки  сделай  по форме  70х , только под две  тяги и ничего резать не  надо.

    У меня кулаки на 6 шпилек .я ещё и гидроасист поставлю

    По мне так порезать проще и дешевле чем с сошками заморачиватся. Надо всего на пару тройку см  .Потом движок начинается.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .я ещё и гидроасист поставлю

    Родного насоса  тебе  точно не  хватит ,  чтобы  питать тормоза и руль . Крутиться  будет ,  но скорости реакции при смене  направления руления  не  будет или руль вообще будет затыкаться на секунды . Я  попадал на  эту хрень . Так  что думай  сразу про другой  насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Родного насоса  тебе  точно не  хватит ,  чтобы  питать тормоза и руль . Крутиться  будет ,  но скорости реакции при смене  направления руления  не  будет или руль вообще будет затыкаться на секунды . Я  попадал на  эту хрень . Так  что думай  сразу про другой  насос.

    Ну откуда у меня родной то насос .У меня лексус насос ещё и переделанный. 

    Гидроасист планирую от жатки дона  он совсем крохотный.

    Проблемы будем решать по мере поступления  .Пока стоят другие более прозаичные задачи типа сделать расширенный чулок переднего моста.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .У меня лексус насос

    Я знаю , я  его и  имел ввиду .

     

    Гидроасист планирую от жатки дона  он совсем крохотный.

    Я  себе  так и не  сделал такую систему , так как ушел на гидростатику ,  но изучал тогда и считал . Цилиндр над подобрать равный по обьему  цилиндра  в редукторе  ГУР иначе  тоже  может затык  получится .  

    Пока стоят другие более прозаичные задачи типа сделать расширенный чулок переднего моста.

    Да  это мелочи - пили , точи  вари  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я знаю , я  его и  имел ввиду .

     

     

     

    Я  себе  так и не  сделал такую систему , так как ушел на гидростатику ,  но изучал тогда и считал . Цилиндр над подобрать равный по обьему  цилиндра  в редукторе  ГУР иначе  тоже  может затык  получится .  

     

     

    Да  это мелочи - пили , точи  вари  .  

    Вот жду палку правого +3" привода от TG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А ежели так?!

    post-27719-0-03652900-1448734600_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А ежели так?!

    Ну  так  про это я  выше и писал . Это 4-link   и колойверы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    А ежели так?!
    А оно так надо? с такой подвеской оччень ссыкотные крены. знаю не по наслышке

     

    https://youtu.be/9vigWOuGGdI?list=PLRrxrNartq3pUzPhyOYtceB6D9fcqaKSe&t=5 

     

    На спуске видно диапазон работы передней подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    с такой подвеской оччень ссыкотные крены. знаю не по наслышке

    Это зависит от амортизаторов  и высоты авто , а  не от подвески . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Это зависит от амортизаторов  и высоты авто , а  не от подвески .

     

    я имел в виду ход подвески, а не тип постройки. Хоть какая низкая машина будет, если ход большой, то крен будет тоже большим. Зависимости кренов от амортизаторов, кроме их длины, я не вижу.

     

    ЗЫ: Крены имелись в виду при боковом уклоне, а не во время езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хоть какая низкая машина будет, если ход большой, то крен будет тоже большим.

    Ну  это как бы  само собою разумеющееся . 

    Зависимости кренов от амортизаторов, кроме их длины, я не вижу.

    Ну так  Я  длину и  имел ввиду .

    Но так как  в  подвеске  стойки , то зависит ещё от точек крепления  стойки  , от жесткости стойки  , от величины несущей  нагрузки пружиной стойки, от высоты  центра тяжести и еще куча мелочей . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Накатался я с большими ходами . В наших условиях используешь процентов на 5 ,  Большой просвет под мостами гораздо важнее  +зубастые колёса и блокировки  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А я хочу построить вариант для скоростного перемещения. Максимально низкую, но с хорошими ходами для максимальной энергоемкости. Поэтому думаю может придется мотор с рамой приподнять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Максимально низкую
    может придется мотор с рамой приподнять.

    Это как бы  взаимоисключающие  вещи . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Это как бы  взаимоисключающие  вещи . 
    Почему? поднять мотор на 5см, вырезаем раму под мост - получаем раму сравнимую с изначально мостовой. Все остальное остается на месте. Появится еще сантиметров 8 хода на сжатие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А я хочу построить вариант для скоростного перемещения. Максимально низкую, но с хорошими ходами для максимальной энергоемкости. Поэтому думаю может придется мотор с рамой приподнять.

    Скоростные раллийные мостовые внедорожники имеют не особо большой ход подвесок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.