Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Всем привет. В общем ситуация такая, имеем электрический неработающий хаб, при его разборе обнаружилось, что при замене подшипников в ступице горе-мастера (ремонт был при предыдущем хозяине) набили всю ступицу смазкой, естественно смазка попала и туда где моторчик. Ладно, прочитав, что можно заблокировать хаб вручную, я попытался именно так и сделать-разобрал хаб, провернул шестерню так, чтобы пружина разжалась (она же должна быть разжата???), собрал всё обратно, клавиши хаблок и 4Н были включены, но предок все ровно не крутит, а кардан крутится. Проверял крутятся ли колёса путём утыкания авто в сугроб и шлифования на месте. Какие мысли? Что я упустил или сделал не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Прадо KZJ78

    убедись в том , что второй хаб тоже залочен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    убедись в том , что второй хаб тоже залочен.

     ну я два разбирал. При чем один был с разжатой пружиной, а второй со сжатой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 -угнан,вернулся

    Отключи хабы от проводки, поворачивая ключ в положение выкл, хабы размыкаются, вкл - замыкаются. После отключения проводки оба взведи вручную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Отключи хабы от проводки, поворачивая ключ в положение выкл, хабы размыкаются, вкл - замыкаются. После отключения проводки оба взведи вручную.

    Хорошо, попробую, но есть ли в этом смысл? Просто моторчики вообще не крутится, я при снятой крышке хаба нажимал на кнопку и смотрел на реакцию моторчиков, они вообще колом. Или я что-то не понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 -угнан,вернулся

    У хабов после 94 года есть обратная связь, на кнопке 4вд видно взведение. Но когда на трассе отключал хабы, проводку пришлось разомкнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    У хабов после 94 года есть обратная связь
      :blink2:   Ты уверен? Что-то сомнения есть. Нету там никаких концевиков. 

    Если пружинку взвел, а хаб не лочится, то ты то блокирующее колёсико в неправильном положении вставил. В корпусе хаба не все пазы одинаковые, и в те, которые ширее, должны входить те части блокирующего колёсика, которые лепестками отогнутыми к пружине крепятся. Сложно на словах объяснить. Покрути это колёсико ,что на пружинке, в руках и сам сообразишь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

      :blink2:   Ты уверен? Что-то сомнения есть. Нету там никаких концевиков. 

    Если пружинку взвел, а хаб не лочится, то ты то блокирующее колёсико в неправильном положении вставил. В корпусе хаба не все пазы одинаковые, и в те, которые ширее, должны входить те части блокирующего колёсика, которые лепестками отогнутыми к пружине крепятся. Сложно на словах объяснить. Покрути это колёсико ,что на пружинке, в руках и сам сообразишь.  

     

    Так, уже ближе к истине, на днях попробую, мне кажется что дело именно в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 -угнан,вернулся

    Контроллер не по концевикам, а по обрыву и повышенному сопротивлению работает, чуть что аларм. Была 70 91 года, там такого нет, 93 тоже, а контроллер на 95 году совсем другой и со старыми не совместим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

      :blink2:   Ты уверен? Что-то сомнения есть. Нету там никаких концевиков. 

    Если пружинку взвел, а хаб не лочится, то ты то блокирующее колёсико в неправильном положении вставил. В корпусе хаба не все пазы одинаковые, и в те, которые ширее, должны входить те части блокирующего колёсика, которые лепестками отогнутыми к пружине крепятся. Сложно на словах объяснить. Покрути это колёсико ,что на пружинке, в руках и сам сообразишь.  

     

    +1 скорее всего собрал не правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Контроллер не по концевикам, а по обрыву и повышенному сопротивлению работает, чуть что аларм. Была 70 91 года, там такого нет, 93 тоже, а контроллер на 95 году совсем другой и со старыми не совместим

    Именно так! но у меня на 93 году уже такой контроллер стоял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Контроллер не по концевикам, а по обрыву и повышенному сопротивлению работает, чуть что аларм
     

    Ну, про это-то в курсях. С этим иппонским изобретением (хабами) люблюсь регулярно. Просто назвать это обратной связью как то уж слишком...  :laugh:

    Кстати, и на вакуумном приводе раздатки такая же фигня? Если вакуум подан, то лампа загорелась, и по барабану, подключился кардан или нет. Просто сегодня проверял подключение переднего моста, обе кнопки нажаты, лампочки в них горят, а перед не крутит. Пришлось трубочку соснуть. Кардан сразу закрутился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

     

    Ну, про это-то в курсях. С этим иппонским изобретением (хабами) люблюсь регулярно. Просто назвать это обратной связью как то уж слишком...  :laugh:

    Кстати, и на вакуумном приводе раздатки такая же фигня? Если вакуум подан, то лампа загорелась, и по барабану, подключился кардан или нет. Просто сегодня проверял подключение переднего моста, обе кнопки нажаты, лампочки в них горят, а перед не крутит. Пришлось трубочку соснуть. Кардан сразу закрутился. 

     

    на раздатке на стоит именно датчик .  активируется штоком когда шестерни на передок входят в зацепление. и лмпочка должна на панели загораться!

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Какие мысли? Что я упустил или сделал не так?

    Полная инструкция в конце записи:

    https://www.drive2.ru/l/5402461/

    Там же в предыдущих частях всё про ремонт моторчиков. Если будет лениво делать - присылайте.

     

    Кстати, и на вакуумном приводе раздатки такая же фигня?

    Индикатор показывает фактическое положение штока вилки. То есть если индикатор горит, передок должен быть подключен. Может не доводит самую малость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    То есть если индикатор горит, передок должен быть подключен. Может не доводит самую малость?
     

    Видимо так...  Собака могла порыться в самом исполнительном механизме, в пневмотарелке этой? Не бывает у неё каких-нибудь разрывов ,трещин? Снимается-разбирается-ремонтируется сложно? Не приходилось мне туда лазить. А вот подозрения на её счет давненько появились. Было ощущение недовключения переднего привода. По грязи/снегу иногда машина рывками шла, как будто зацепление где-то срывается.  Грешил на хабы. Вчера перебрал, работают как часы. А проблема осталась...  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    конечно бывает

    и дырка бывает и водичка замёрзшая и песочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Всем спасибо, сделал все по советам Fly-Fisher- заработало. Но радость прервало жужжание где-то впереди. На заднем приводе жужжания нет, при включении кнопки Н4 появляется "жжжжжжжж" как будто зимняя советская резина едет по идеально ровному асфальту. Когда пидаль газа отпускаешь жужжание пропадает. Субъективно, жужжание увеличивается при повороте направо, но в этом не уверен. Мост да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Всем спасибо, сделал все по советам Fly-Fisher- заработало. Но радость прервало жужжание где-то впереди. На заднем приводе жужжания нет, при включении кнопки Н4 появляется "жжжжжжжж" как будто зимняя советская резина едет по идеально ровному асфальту. Когда пидаль газа отпускаешь жужжание пропадает. Субъективно, жужжание увеличивается при повороте направо, но в этом не уверен. Мост да?

    Пропадание при отпускании педали газа - плохой знак. Особенно если это не жужжание, а вой (как на Жигулях задним ходом). Тогда это шестерни в редукторе. А противном случае это скорее раздатка, чем мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Пропадание при отпускании педали газа - плохой знак. Особенно если это не жужжание, а вой (как на Жигулях задним ходом). Тогда это шестерни в редукторе. А противном случае это скорее раздатка, чем мост.

    да да! Жужжание как в жигулях, точно! Скорее всего это мост, я забыл написать что при отключении кнопки H4 есть такой же звук, но только очень тихий.

    Изменено пользователем OMSKPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Еще припомнилось, что ДО включения хабов, я случайно включил кнопку 4Н, и при езде услышал такой же звук, но тоже тихий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.