Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Перво на перво! Заглушить, дать давление не больше 1,2 атм и в ванную нужно, или мыльным раствором обрызгать, А потом разборы, пайки, сварки. Визуальный осмотр может не дать результата, если есть микротрещины, которые раскрываются под давлением!

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Получится. Делал я такое. Ничего там замысловатого нет. И на форуме писАл, поищи.

    Резиночку уплотнительную можно поменять, а можно и герметиком хорошим чуть мазануть. Пластинки зажимные стОит новые купить. Номер 1644367020. Только там какая-то непонятка с количеством была. Заказывал 2 шт, как в каталоге, а пришло две половинки, т.е. одна, только на одну сторону.

    Зажимать без фанатизма. Я после плоскогубцев дожимал маленькими тисочками. Молотком не стучать! 

    Теперь о плохом...  :laugh:   А ты уверен, что из-под бачка бежало? Очень часто трескается радиатор на месте входа трубок в бачки. Осмотреть и допросить с пристрастием! А то потОм ещё раз разбирать придется, чтобы запаять.   

    Мда. Вот о плохом я не подумал  :think: ,остается надеятся что этого небудет. Посмотрим что покажет проверка давлением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Вот тоже сейчас думаю заказать верхнюю крышку с прокладкой (крышка треснула), обходится около 100 баксов, стоит ли оно того? А вообще кто нибудь знает с чем связана трещина на верхних бочках, несколько раз видел подобное, может просто напросто пластик исчерпал свой ресурс? Сейчас на китайском езжу, но без дополнительного на АКПП с ним тоска, особенно в нашем городе со спусками и подъемами. Первопричина по которой хочу поставить старый оригинал: теплообменник АКПП полноценный, в отличии от китайца в котором простая медная трубка с двумя сосками. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Вот тоже сейчас думаю заказать верхнюю крышку с прокладкой (крышка треснула), обходится около 100 баксов, стоит ли оно того? А вообще кто нибудь знает с чем связана трещина на верхних бочках, несколько раз видел подобное, может просто напросто пластик исчерпал свой ресурс?

    Слишком высокое давление в системе как следствие неправильно работающей крышки радиатора. Менять раз в пару лет и будет счастье ) 

    Это самая простая и самая дешёвая причина. Но она же самая частая.

    Новый бачок можно пройти сверху эпоксидкой с армировкой. Это добавит ему прочности. Старый так же можно вылечить, но вероятность успеха уж больно низкая. Как временная мера только если.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 78

    Спасибо! Восстанавливать старую не вижу смысла, думаю проще и надежней будет новую оригинальную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    вот подниму ка темку...

    мой конь пал в бою за большой подъем... при спуске чуть не сгорели тормоза (3 км очень крутого спуска) при подъеме уже на вершине запахло тосолом и температура подросла мм за 3 до красной зоны выскочив и открыв капот увидел слетевший верхний патрубок с китайского пластико люминиевого... видя что помпа нещадно вышвыривает жижу глушу коня... и с замиранием смотрю как закипает жижа... достал тряпку чтобы скрутить пробку так как патрубок не даеться горячий...тяну руку к пробке и получаю взрыв (к счастью без травм для меня) лопнул весь верхний бачек радиатора пипец вобщем. кругом тайга, заповедник... до цивилизации 70 км(как то деревенька на 20-30 домов) связи нет... машина битком и двое детей с супругой...до дома 400 км перевалов. благо были на 2 машинах второй теран. он меня и спасал (пока дотащил сжег тормоза, убил фару и словил скол на новый лобовик (но это мелочи)) к вечеру было принято решение ампутировать труп. 

    Изменено пользователем GeG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.