Перейти к публикации
FEROZA 83

Две вертикалки соединить в одну...ваше мнение?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Монино
  • Машина: Terrano & Hilux

На 10.55 минуте отчетливо видно, что у машины Jemes Pickard на морде стоит лебедка из двух вертикалок. Получается, что два барабана разрезаны, выкинута часть противоположная от редуктора и сварены между собой части к редуктору. 

Плюсы очевидны, а какие видятся минусы. Например установка такой лебедки в базу прототипа с барабаном длиннее...? И моторов можно  аж 4 поставить. Эта конструкция значительно разгружает внутрянку самого редуктора...

 

PS 

Про ТТ прошу не высказывать... сам знаю )

 

Дельто-тек конечно не поставить... это тоже понятно. 

 

 

 

Изменено пользователем FEROZA 83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

100кг ну нах на 4х моторах ????????? а кормить это электричество ))))) еще по хорошему 50-100кг аккумы провода и другое обеспечение ...

я лучше за эти 120кг гидравлику быструю на уровне ТайпР поставлю с гидробаком 60л, которая будет весь день мотать и даже жижа не нагреется

но это другая тяга и по скорости другая история

 

 

24вольтовая 2х моторка гиглпин шестеренки +60% проседает в гору на глаз против гидравлики, без шансов

Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Королев
  • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

Ян, вот тебя торкнуло! :biggrin:

Я тебе вторую вряд ли привезу в ближайшее время ;)

Вес не маленький выйдет. Это да. Но решение интересное! И самое главное легко реализовать....

Изменено пользователем Ась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Уссурийск
  • Машина: TLC 78

100кг ну нах на 4х моторах ????????? а кормить это электричество ))))) еще по хорошему 50-100кг аккумы провода и другое обеспечение ...

я лучше за эти 120кг гидравлику быструю на уровне ТайпР поставлю с гидробаком 60л, которая будет весь день мотать и даже жижа не нагреется

но это другая тяга и по скорости другая история

 

 

24вольтовая 2х моторка гиглпин шестеренки +60% проседает в гору на глаз против гидравлики, без шансов

Второе хорошее видео :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
, а какие видятся минусы.

машина  должна сама ехать ,  а  лебедка  ей  только немного помогать иногда должна, а  для этого и одной  вертикалки с  одним мотором хватает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Нива

машина  должна сама ехать ,  а  лебедка  ей  только немного помогать иногда должна, а  для этого и одной  вертикалки с  одним мотором хватает.

Это бесспорно, но когда всем приходится ехать на лебёдке, быстрая очень большая помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

А как у гидравлических лебедок со свободной размоткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

А как у гидравлических лебедок со свободной размоткой?

пневматику можно поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

Вопрос по легкости размотки. Как у обычных электролебедей или как у вертикалки, например или как у мехлебеди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

Вопрос по легкости размотки. Как у обычных электролебедей или как у вертикалки, например или как у мехлебеди

ближе к обычным электролебедям, чуть по легче, легче чем вертикалку крутить стандартную тут вообще тушите свет, и не дотягивает до вертикалки с пневмой (самая легкая размотка), как у мехи хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: TLC73(ТР1), TLC70(ТР2), TLC70пикап (ТР2), Z4 (ПРОТО),TOYOTA HILUX OVERDRIVE (T1), TOYOTA FJ CRUISER (T1)

Хочу озвучить применяемый нами простой надежный способ увеличения скорости смотки и лебежения.

Я про Гигл с Боу3.

Мы подаем на него 24 вольта, тогда когда это необходимо.

И все!!!

И вы нас не догоните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Хочу озвучить

Ну  это не только вы  делаете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: TLC73(ТР1), TLC70(ТР2), TLC70пикап (ТР2), Z4 (ПРОТО),TOYOTA HILUX OVERDRIVE (T1), TOYOTA FJ CRUISER (T1)

А кто еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

А кто еще?

На дальнем востоке такое практикуют . У Кульбака точно это есть .

Славик на хищника планировал сделать , но не помню , сделал или нет . Еще у кого-то встречал . В общем тема не нова.

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

А кто еще?

 

:Laie_48:

Я-кать не буду... просто покажу пальцем

<=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.