Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Не пинайте сильно, но чёт не могу понять что у меня навернулось. Симптомы: стало холодно в машине. Читал темы про виску: у меня рёва нет при заводке, на холодную остановить вентилятор могу, на горячую не получается, рвёт газету. Сейчас по трассе 40 км проехал, на небольшой горке температура немного поползла вверх, приехал, на хх стрелка поползла вниз. Нижний патрубок холодный. Стрелка указателя примерно в нижней трети шкалы. Термостат или виска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Термостат. Обдувалкой быстро темпер. не скинешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Термостат. Обдувалкой быстро темпер. не скинешь.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Всем спасибо. В принципе и сам склонялся к термостату. только и виска с толку сбила. Заказал термостат с прокладкой, однако 1250 оригинал)))

    Изменено пользователем Camryvod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    что то не особо понял. если нижний патрубок холодный, то термостат закрыт/заклинило в закрытом положении. если термостат закрыт должен быть перегрев. а вот если он открыт/заклинило в открытом, то долгий разогрев и если молотит вискомуфта постоянно то будет как раз недогрев и падение температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

     а вот если он открыт/заклинило в открытом, то долгий разогрев и если молотит вискомуфта постоянно то будет как раз недогрев и падение температуры.

     

    Вот так и есть

    так если печка не греет, то походу и верхний патрубок не аллё ... 

     

    Тёпленький(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    не обязательно. верхний может быть теплым/горячим. а печка не как ни соединена с радиатором напрямую, из нее может пойти тепло и до открытия термостата.

    у меня точно термостат под замену, тк горячий верхний и еле теплый/холодный нижний. а печка греет.

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый

    а должен быть горячим не по детски, сам двигатель тоже рукой можно проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Хотел поднять тему. Поменял термостат но нижний патрубик еле теплый,как и был. У меня араб 98г. Номера термостатов одинаковые за исключением от 2005г. Из печки жар прет. Стрелка температуры поднимается на 5 мм от нижней черты. Вопрос- это нормально на арабе? и как на европейской версии с положением стрелки и патрубка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Поменял тут намедни термостат на машине, нашёл, как мне кажется причину

    post-32861-0-45053200-1449501298_thumb.j

    post-32861-0-95945600-1449501444_thumb.j

    Т.е. термостат гоняет по малому кругу, но какая-то часть уходит в большой круг=полуоткрытому состоянию термостата. Сам термостат исправен, а вот такая хрень приключилась(( Ещё не проверял даже, работа((((

    Изменено пользователем Camryvod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Хотел поднять тему. Поменял термостат но нижний патрубик еле теплый,как и был. У меня араб 98г. Номера термостатов одинаковые за исключением от 2005г. Из печки жар прет. Стрелка температуры поднимается на 5 мм от нижней черты. Вопрос- это нормально на арабе? и как на европейской версии с положением стрелки и патрубка?

     

    Патрубок не мерял никогда) А вот стрелка ровно посередине шкалы всегда была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.