Перейти к публикации
Кронен

Подскажите по включателю передней оси СУРФа 130го

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf 130 2LTE
    Добрый день друзья! Снова обращаюсь к Вам за помощью.

    Авто SUFR 130 2LTE


    В принципе все проблемы решены - благодаря вашим советам, одна осталась - на ходу включается передний привод.

    Где то замыкает и он включается в самый неподходящий момент. Поездки к электрикам - в бестолку.

    Не могут найти где именно замыкает, а если искать по нормальному - все разбирать, снимать торпеду и прочее то тут такие цены мне заоблачные ставят... В общем и кардан то переделал, а езжу на заднем приводе...

    Включается и выключается 4WD без проблем, только вот эти самопроизвольные включения. Просто не хочу отказываться от полного привода - передний то включается очень редко...

    И к чему это я - как то встречаю я давнего знакомого, хорошо разбирающегося в электрике автомобильной. Так и так, говорю езжу только на заднем приводе. А он и говорит - проводка это да, где-то коротит, а найти достаточно сложно. Но говорит чего ты так паришься то. Ты в линию включения этого переднего привода (датчик какой, соленоид, в  общем цепь) тумблер поставь - сделай контролируемое прерывание цепи, т.е. как быдто мы ее размыкаем и это коротение просто не будет о себе давать знать, так как цепь разомкнута. А надо включить передний привод - включай тумблер и как обычно на рычаге. Надо выключить - выключай как положено и тумблером размыкай. Ну а тумблер на торпеду выведи.

    Ох, как я рад был этому. Вроде бы логически должно ведь работать? Сам не взялся, как не уговаривал - времени, да и продлем у него куча. В общем посоветовал найти тот узел (датчик или провод) и в разрыв поставить тумблер.

    Пожалуйста друзья подскажите - куда лучше врезаться? Ведь по сути то идея та работоспособна, не так ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Да, работоспособна. У меня проще сделано (от пред владельца) - отдельный тумблер в три положения и плюс прямо с аккума. Этим тумблером включается и выключается АДД на переднем редукторе, точнее управляются клапана, вкл и выкл привод.


    а по теме - врезаться в цепь после датчика с раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf 130 2LTE

    Ура! Если Вам не трудно, покажите на какой нибудь картинке где этот датчик? И просто в один из проводов врезать тумблер да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Да возьми с клапана под капотом,идущего на адд скинь фишку или шанчики.Нужен будет 4вд - накинь обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    У меня проще сделано (от пред владельца) - отдельный тумблер в три положения и плюс прямо с аккума. Этим тумблером включается и выключается АДД на переднем редукторе, точнее управляются клапана, вкл и выкл привод.
     

    а на раздатке у тебя чем кардан подключается/отключается?

    не совсем понял, как одним тумблером реализовать управление и электроприводом на раздатке и клапанами, когда штатно этим целый блок электронный управляет.

     

    Где то замыкает и он включается в самый неподходящий момент. Поездки к электрикам - в бестолку.
    проверь сами клапана вакуумные. хотя обычно выходит из строя тот, который отключает ПП, но мало-ли ... 

    еще - ЧТО И КАК ПОДКЛЮЧАЕТСЯ само? только перед или раздатка тоже? вкл/выкл помогает ? релюшку управления клапанами проверил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     

    а на раздатке у тебя чем кардан подключается/отключается?

    не совсем понял, как одним тумблером реализовать управление и электроприводом на раздатке и клапанами, когда штатно этим целый блок электронный управляет.

     

    мех раздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=4729&page=9#entry3352296-

    Кронен

    -неужели в этой теме ничего не нашли? все же расписано-все варианты случаев. В твоем случае-это

    -как только "подключилось"-где то вставать,лезть под авто-

    -и счупать=кардан передний-если рукой его повращать -что с ним? свободно вращается или подключенный?

    ,-или,получается-провода кнопки на рычаге в салоне замыкаются\размыкаются сами собой(проверить просто-поднять пластик,прикрывающий все под рычагом раздатки и ручки акпп,там есть от кнопки вкл полного привода маленький разъем двухпроводной-рассоедени его и поезди-смотри как будет)

    -или замыкается проводка концевика на раздатке-и,тем самым дается в блок управления ПП сигнал-дескать,актуатор отработал,концевик замкнулся,кардан подключен,пора включать передок.

    -если 4вд загорелся,передняя полуось подключилась,а кардан вращается свободно,-то значит-актуатор не отрабатывает,концевик не замыкается на раздатке ,(дело не под кузовом авто), команда на пн\клапана для вкл передней полуоси идет-(смотреть/проверять  проводку)=от блока управления до пн\клапанов.

    -своими словами  вроде так получается,электрики серьезнее расскажут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Ура! Если Вам не трудно, покажите на какой нибудь картинке где этот датчик? И просто в один из проводов врезать тумблер да?

    идет от рк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf 130 2LTE

    Vadimovich33

    Здравствуйте, ну как Вам сказать как включается - пример - машина стоит на месте или едет, вдруг начинает стрекотать реле в районе бардочка (у меня правый руль). Стрекочет очень сильно. И я чувствую небольшой удар - в общем передный привод подключился. На панели 4WD загорается. И может само мигом отключиться. А можно включить кнопку на рычаге раздатки, и сразу же выключить и он отключается. БЫвает в день раз по 50 так, а бывает что раз в 2-3 дня. Очень хочу поездить на полном приводе... Простите если коряво объяснил, но как то так... Вот и хочу сделать это так сказать замыкание контролируемое, потому что дело в электрике все таки раз так строчит реле... 

     

    basiluca

    рк - это раздаточная коробка? И на ней датчик включающий этот соленоид? В разрыв его и поставить тумблер, так? Он так один этот датчик, ошибиться трудно?

     

    Или же тупо отключить эту фишку и покататься какое то время - посмотреть если за недельку другую ничего подобного не будет, то смело ставить тумблер в разрыв и кардан. Я так понимаю сниму фишку с раздатки и кнопка на рычаге раздатки просто не будет включать полный привод верно?

    Изменено пользователем Кронен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Здравствуйте, ну как Вам сказать как включается - пример - машина стоит на месте или едет, вдруг начинает стрекотать реле в районе бардочка (у меня правый руль). Стрекочет очень сильно. И я чувствую небольшой удар - в общем передный привод подключился. На панели 4WD загорается. И может само мигом отключиться. А можно включить кнопку на рычаге раздатки, и сразу же выключить и он отключается. БЫвает в день раз по 50 так, а бывает что раз в 2-3 дня. Очень хочу поездить на полном приводе... Простите если коряво объяснил, но как то так... Вот и хочу сделать это так сказать замыкание контролируемое, потому что дело в электрике все таки раз так строчит реле... 

     

    знать бы работает ли в этот момент двигатель в раздатке..... вариантов вижу ДВА:

    1. коротит концевик пониженой передачи (или его проводка)/кнопка включения ПП на рычаге , что вызывает включение ПП. (кардан подключен к раздатке)

    2. коротыш в контактной группе электропривода на раздатке. тогда подается сигнал о том что якобы кардан к раздатке подключен и идет сигнал на подключение левой полуоси. (кардан к раздатке не подключен)

    метод проверки: когда произойдет самопроизвольное срабатывание механизмов, остановиться, поставить на паркинг, поддомкратить одно из передних колес и покрутить.

    если колесо крутится(и кардан ТОЖЕ!), то вариант №2 - тогда просто разобрать и отревизировать контактную группу в электроприводе раздатки.

    если колесо провернуть не удается, то вариант №1 и нужно смотреть концевик пониженой и кнопку ПП на рычаге.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ну и кнопка на рычаге РК может каратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf 130 2LTE

    Да там проводка коротит, я уже думаю все фишки перетрясти для профилактики в двигателе, авто 87 года, провода уже порядком поддубели и глядя на них хочется обезопасить себя...

    Проблему установить без снятия\разбора панели и прочего не представиться возможным, вот я и спрашиваю у вас по поводу тумблера:

    - Если отсоединить эту фишку от раздатки (которая вкл. 4WD) кнопка в салоне не будет работать? Включения не будет?

    Или спрошу иначе - что (если можно подробнее и буду очень благодарен если с фото) надо отсоединить чтобы не включался передний привод - тогда поставлю кардан в выходные и отключу этот узел до выяснения причин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    если отсоединить фишку от РК, то включаться передок не будет.
    Если авто 87 года, то как в подписи появилось 2лте? Они шли, насколько помню, с 90 года.
    а так - правильно ж будет все провода проверить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf 130 2LTE

    Все верно, авто 1987 года, двигатель 2LTE. Машина я так понимаю конструктор, так сказал прошлый хозяин. А в документах 1987 г.в.

    Глупый вопрос - а эта фишка там одна, двухпроводная или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: 4Runner 130 1KZT на ручке

    Если включение без кнопки на рычаге . То просто концевик на раздатке с правой стороны по ходу движения-замкнул провода подключил перед разомкнул отключил. Через реле на соленойды вакумные идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Вообще конечно хорошо обойти цепь тумблером чтоб выключить передок, а что будет, когда тебе надо будет наоборот подключить? Включил привод, тумблером ещё цепь замкнул и ждешь нового короткого замыкания? Не гоже так, нужно сразу по человечески сделать и за одно узнаешь что куда и как устроено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.