Перейти к публикации
Entertainment78

на сюрфе плавает температура

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Surf 130 и Mark 2 Tourer-V

    Короче хрень какая то, стоишь в пробке ползет вверх, поехал нормально, иногда во время езды ползет, до красной зоны причем не доходит, поднимается, опускается. В чем может быть дело? Датчик? Термостат? Может кто сталкивался. Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А ремень на шкиве помпы не проскальзывает случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Surf 130 и Mark 2 Tourer-V

    ремни меняны, поэтому врядли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Surf 130 и Mark 2 Tourer-V

    а может это быть признаком перегретой башки? тяга нормальная, дыма нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Датчик температуры 100 %!!!(На термостате который).Либо накрылся либо контакт немного отходит внутри. Меняй и всё норм. Тоже самое было на сурфе 2лте. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Entertainment78 понаблюдай как ведет себя печка . если не правильно то возможно образуеться пробка в системе из-за начала образования утечки газов из цилиндра.., к пример вот focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    кондиционер при этом работает? тогда пух между радиаторами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Surf 130 и Mark 2 Tourer-V

    Сегодня пер в гору начал греться, почти до красной зоны дошел, включил печку, остановился чтобы охладить, похоже нагрев происходит, печка работает нормально, может ли быть это сам термостат, а не датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    уровень жижи смарел??

    не в бачке- в радиаторе?

    я так катался полдня- пытался найти причину, почему он с горки грееццо, а в гору нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    1. проверить радиатор на чистоту снаружи

    2. Проверить как работает гидромуфта вентилятора (как проверять поиском найдешь , обсуждалось не раз ).

    3. Проверить радиатор на чистоту внутри

    4. проверить термостат , а лучше сразу заменить на новый оригинальный .

    5. проверить на наличие пузырьков газа в расширительном бачке .

    зы . уровень жидкости в радиаторе разумеется должен быть в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Хотел бы добавить к выше сказанному

    Похоже на термостат или воздушную пробку.

    Пробка может быть по разным причинам (пример- подсос воздуха из под верхнего патрубка радиатора печки), не исключая прогоревшей прокладки.

    Дизель на больших оборотах греется, а вот на холостых это точно, что-то не в порядке (нет нормальной циркуляции ОЖ ).

    Кстати проверь пробку радиатора, ГБЦ, может подтянуть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LCP TZ 1KZ '00 AT LSD, Cami '00 AT 4WD - пропит

    2 Entertainment78

    Что скажешь? Нашел причину?

    У меня такая же непонятка.

    Пузырей нет.

    Подсоса воздуха нет.

    Антифриз (поменян) не уходит, уровень в норме.

    Меж радиаторами чисто.

    Остался термостат, на неделе займусь, - в морозы и без печки - худо....

    Удачи....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    ИМХО прокладка башки.

    Симптомы.

    На одном авто, точно такие же как описано выше, температура в пробке, что б понизить включал все печки, или когда тапку в пол вдавишь, как только начинал ехать 90 км t стабилизировалась.

    На втором, стрелка стояла как вкопанная в любом режиме, но выгоняло жижу из расширительного бачка.

    В обоих случаях проблема ушла после замены прокладки ГБЦ.

    P.S. Уровень жижи обязательно проверить в радиаторе как отписал MAKO, а не в расширительном бачке, и термостат в первую очередь, а так же наверно надо подумать и насчет воздушных пробок, как писал ТОМАТ. Может все проще, а я уж тут напугал до смерти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LCP TZ 1KZ '00 AT LSD, Cami '00 AT 4WD - пропит

    Может, вопрос и наивен по сути....

    КАК ВЫГНАТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток - Москва
    • Машина: TLC Prado 95 KZ 1997 леворукий японец

    Дык просто это. Физика.

    Встань мордой на горку (ок 30-40 градусов), открой пробку радиатора и добавь оборотов. Пробка уйдет сама.

    Встань в горизонт, долей ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LCP TZ 1KZ '00 AT LSD, Cami '00 AT 4WD - пропит

    Действительно, - .... Винни Пух...

    Все просто.

    Спасибо, Step.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LCP TZ 1KZ '00 AT LSD, Cami '00 AT 4WD - пропит

    Здравия.

    Результата - 0/0

    1. Воздуха в ОЖ нет.

    2. ОЖ в норме и в бачке и в радиаторе.

    3. Пуха меж радиаторами нет.

    4. Радиаторы чистые и внутри и снаружи.

    5. Заменен термостат.

    6. Заменены ОБА датчика температуры (сволочи - дорогие).

    7. Муфта работает норм.

    8. Совершен восьмиминутный матерный опус.

    И.... - не помогло.

    Из положительного. Замечены следующие закономерности, позволяющие подозревать электрику:

    Стрелка температуры ползет вверх при включении электрооборудования. При этом скорость увеличения температуры зависит от мощности включаемого оборудования: если из первого положения работы стеклоочистителей перейти во второе, - стрелка поднимается быстрее. Ближний свет - всегда при торможении стрелка - под красную зону. Без ближнего, без кондея, печки, стеклоочистителя - все ОК, даже при торможении температура не скачет.

    При торможении свет фар пригасает (становится тусклее), при этом стрелка температуры поднимается.

    Ни разу не видел, чтобы крутился маленький вентиллятор.

    Ну, коллективный разум, помоги.....

    Всем удачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Я бы грешил на проскальзывание ремня(если на нем и генератор и помпа).

    Включение эл.обор.-это нагрузка на генератор,он начинает тормозить ремень,и ремень начнет проскальзывать на приводном шкиву,далее низкие обороты помпы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Я бы грешил на проскальзывание ремня(если на нем и генератор и помпа).

    314203[/snapback]

    а я бы на хреновые минуса, либо из моторной косы на двигатель, либо от минуса аккумулятора до кузова

    в любом случае это проблемма контактов и, скорее всего, минусовых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LCP TZ 1KZ '00 AT LSD, Cami '00 AT 4WD - пропит

    То биш, где-то нет массы...

    Думаю начать с приборной панели, глянуть, подкрутить...

    Отчитаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.