Перейти к публикации
Croco-driver

Кто может что сказать по редкой комплектации 100-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Просто удивляет почему две печки и один кондюх? Должно быть все наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так радоваться надо! Уже 2 печки! У меня вон 2 кондея, а я ни одним не пользуюсь, а вот печку вторую хотелось бы поставить (есть в планах), а то на заднем ряду холодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да какая разница  ? Если араб , то выкинешь на помойку ?

    с тобой поменяюсь у меня вибрации нет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    с тобой поменяюсь

    мне 105ка не нужна .

    у меня вибрации нет)))

    у меня  тоже скоро не будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Аziat! почему 105 не нужна ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    А мне больше нравится I6 4.5, чем V8 4.7. Не такой уж он и прожорливый. Это вообще наилучшая модификация 1FZ-FE, без трамблера с 225 силами против 235 у V8 - разница не принципиальная. Зато по механической части, простоте и сбалансированности I6 выигрывает у V8 на голову. I6 - полностью сбалансированный мотор.

    Плюсану, к тому же 442 автомат, который идет с этим мотором - самый мощный и надежный в ряду Тойоты. У моего дружка 105-ка казахская дилерская, тот же мотор, но на механике, она с 2-мя печками и 1 кондеем. Кстати 105 ка была фултайм изначально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Понял, значит у меня не араб, не европеец, а казах)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Похоже что так. Еще у араба дублирующая табличка с вином на проеме водительской двери .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    У меня, такая зверюшка только без лебеди. 4500 1fz-fe, мкпп 5 ст, парт тайм, 2000 год, холодильник в баре,  хабов нет но можно докупить бывают, два бака. очень динамичный зверь, если задолбает отсечка пиликающая на 120 км\ч велкам подскажу чё открутить в приборке без вандализма. Арабский скакун, проблем не замечено, Разобран и собран дважды полностью, связи с аварией давным давно и последующим фанатизмом хозяина в стремлении к идеалу )).  Машина по сути Уазик версия от тойоты, упрощено все для максимальной надежности, электроники минимум. Ни знаю как у вас а он у меня и на 2 передаче на асфальте пляшет не напрягаясь ))). Добавил задний отопитель, поменял в переднем отопителе радиатор на толстый. Да из минусов немного шумнее  лекса. В общем на любителя маньяка, кому нужен комфорт 100ки, и неприхотливость 105. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    У меня пиликалка пиликает секунд 10 , потом перестает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Аziat! почему 105 не нужна ????

    А  зачем она мне ? Я  не охотник и не рыболов  ? Езжу  99% по асфальту . По лесу  Я  езжу  только ради  самого процесса езды  и для этого у  меня есть Невалятор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У меня, такая зверюшка только без лебеди. 4500 1fz-fe, мкпп 5 ст, парт тайм, 2000 год, холодильник в баре,  хабов нет но можно докупить бывают, два бака. очень динамичный зверь, если задолбает отсечка пиликающая на 120 км\ч велкам подскажу чё открутить в приборке без вандализма. Арабский скакун, проблем не замечено, Разобран и собран дважды полностью, связи с аварией давным давно и последующим фанатизмом хозяина в стремлении к идеалу )).  Машина по сути Уазик версия от тойоты, упрощено все для максимальной надежности, электроники минимум. Ни знаю как у вас а он у меня и на 2 передаче на асфальте пляшет не напрягаясь ))). Добавил задний отопитель, поменял в переднем отопителе радиатор на толстый. Да из минусов немного шумнее  лекса. В общем на любителя маньяка, кому нужен комфорт 100ки, и неприхотливость 105.

    япошки знали, что арабы и казахи, сними церемоняться не будут, по этому и делали максимально простыми и надёжными)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Реально на 100-ку неразрезной мост поставить?

    Изменено пользователем Croco-driver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Реально на 100-ку неразрывно мост поставить?

    Главное чтобы  у  тебя  деньги  были  , тогда реально много чего . 

     

    Вопрос на самом деле на форуме  хорошо освещен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    TLC-100

    Араб, 1999 г.

    Двигатель бензин 4.5 литра.

    Передний мост отключаемый (стоят хабы).

    2 бака, штатная лебедка.

    Есть у кого на форуме такая модификация?

    Каковы ее плюсы и минусы?

    У меня такая, только без лебедя и на акпп.

    Вначале плевался, а сейчас втянулся. Сейчас вижу плюсы. Но больше бы ни когда не купил АРАБА!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Я так понял 2ух одинаковых арабов не завозили ))))).

     

    У меня такая, только без лебедя и на акпп.

    Вначале плевался, а сейчас втянулся. Сейчас вижу плюсы. Но больше бы ни когда не купил АРАБА!!!

    Еще одого Лекса бы взял, прозапас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Я так понял 2ух одинаковых арабов не завозили ))))).

     

    Еще одого Лекса бы взял, прозапас.

    Да , взял бы! Меняю, на сотку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    У меня такая, только без лебедя и на акпп.

    Вначале плевался, а сейчас втянулся. Сейчас вижу плюсы. Но больше бы ни когда не купил АРАБА!!!

    Почему вначале плевался? Что не нравилось?

    И почему больше не хочешь арабов? Чем они принципиально от японцев отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Почему вначале плевался? Что не нравилось?

    И почему больше не хочешь арабов? Чем они принципиально от японцев отличаются?

    На форуме это уже обсуждали,я подробно все описывал. Поищи.

    Сейчас уже на некоторые моменты забил. Но на сотку я сел с лексуса....

    Самый большой минус, это подключаемый передок. Остальное ерунда.

    2uz-fe мне нравится больше.

    видео ,как арабы еб.т машины в пустыне... Я из рамы вымыл ведра четыре белого,мелкого песка...

    А в остальном одни плюсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Песок это ещё хорошо, а вот Питерская Московская соль в том же объёме это страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.