Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997

    Приветствую форум!

     

    Мотор 1HZ. Требуется откапиталить топливную систему - ТНВД, форсунки, настроить всё по-человечески и на совесть.

    Подскажите, к кому обратиться? Нужны рекомендации проверенных сервисов. Знаю, вроде бы "Механика" занимается, но я не до конца уверен, что у них есть опыт и понимание всего процесса.

     

    Спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    DIESELMASTER_52

     

    обратись к Андрею, я у него ремонтировал, доволен на 100% !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    есть знакомый в Москве мне делал, с пониманием 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    DIESELMASTER_52

     

    обратись к Андрею, я у него ремонтировал, доволен на 100% !!

     

    Я в ремонт принимаю только снятую топливную аппаратуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Присоединюсь к вопросу к Дизельмастеру. Надо все в куче снять ТНВД, ТРУБКИ, ФОРСУНКИ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997

    Я в ремонт принимаю только снятую топливную аппаратуру.

    я всё сниму, разумеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Присоединюсь к вопросу к Дизельмастеру. Надо все в куче снять ТНВД, ТРУБКИ, ФОРСУНКИ?

    Только форсунки и тнвд.

    ( трубки и шестеренки не надо))) 

    Важное замечание:

    Если отсылаете тнвд,то на нем обязательно должен присутствовать болт/жиклер обратки. Можно с рампой,с трубочкой( он калиброванный) индивидуальный, при стендовой обкатке, и последующей работе -к конкретному тнвд.

     

    Нетурбовый

    post-6751-0-19719000-1449088057_thumb.jp

     

    Турбовый

    post-6751-0-86991300-1449088088_thumb.jp

     

    Зы

    Почему и зачем?

    От его жиклера зависит внутрикорпусное давление,которое дает зависимость работе узла корректора угла опережения топлива потом,при эксплуатации

    https://youtu.be/W8sq4St-QBc

     

    Ну и тд.....много всяких нюансов в регулировке,ремонте топливной аппаратуры.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    а если руки из ... не жопы, ...  но из под ребер.

    я боюсь тонкой аппаратуры и не известных мне систем.

    Можно Вам весь а/м привести и оставить на пару дней.

    ну как всегда, как у всех - "очень надо"! через пару месяцев. а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нет у нас возможности ( и желания))) принимать целиком автомобиль.

    Это не автосервис а мастерская по ремонту топливной аппаратуры....

    Помещение с имеющимся оборудованием стенд и тд), Фактически - 100 м2 всего то,)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    понял. будем снимать ...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    В снятии нет ни чего сложного, самое трудное будет выпрессовать вал насоса из приводной шестерни. Ни в коем случае не стучите молотком в торец вала! Изотовте простейший сьемник из уголка просверлив в нем два отверстия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вот тут еще описан один способ,как сдернуть приводной вал с конуса шестерни.

    http://dieselmastera.ru/forum/6-205-1#2498

     

    Зы

    На крайняк и Стукнуть в торец вала можно,но только по наживленной гайке.

    Чтоб резьбу не замять.)))

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-105 "IRONMAN" подвеска IronMan +2", 33 СТТ

    понял. будем снимать ...  

    Можете приехать к нам в Нижний Новгород, снимем аппаратуру, отправим в Дзержинск, потом установим на место.

    Только время согласовать с Дизельмастером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    При наличии запчастей ( приобретаемых по предоплате,по симптомам неисправности конкретного тнвд) если без непредвиденных осложнений,таких как замена корпуса например и тд...

    То Ремонт снятого  1hz тнвд : если  есть  свободное время))

    Разборка,дефектовка,сборка,обкатка на стенде- занимает 4 часа.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    DMX, Спасибо учтём!

    DIESELMASTER_52, а с настройкой форсунок и заменой распылителей? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ремонт комплекта снятых форсунок 1 hz , (промывка, замена распылителей,регулировка)  занимает 1,5 часа.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Череповец.Вологодская обл.
    • Машина: TLK 80

    А если покупать новый плунжер -какой фирмы .если можно код детали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    22140-17010 (096400-1330 denso) Пара плунжерная 01/1990- 01/1998

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г. Череповец.Вологодская обл.
    • Машина: TLK 80

    Добрый вечер.По опыту эксплуатации есть различия в работе этих двух пар.В цене конечно разница ощутимая..Не приходилось сталкиваться с работой пл.пар китайских фирм SAT. ALNSU.Weifu хотя цена на эти пары за год увеличилась на 2 тыр. и сравнялась с Denso.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    китайские запчасти в топливную не устанавливайте.

    В 16.12.2017 в 19:55, Сергей55 сказал:

    есть различия в работе этих двух пар

    тойота не производитель запчастей для топливного насоса denso

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.