Перейти к публикации
arden888

Лексус 470 или Тахо?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Ребята, есть варианта два по одной цене. Тахо 2006 года, 180 тыс. км, Не крашен, 180 тыс. км, два компл.  резины ,  И Лексус 470 2000 года перекрашен. Типа не бит, но это проверяется. 1 комплект резины, 200 тыс. км. Тех. состояние не смотрел ни у того, ни у другого. Можно взять, как одинаковое.  Думаю. пока + и - каждого....   6 лет разницы...... По оснащению- что там, что там, 4-х ступ. автомат, новшеств нет. Просто вопрос в риторике и дальнейшей продаваемости.....Лёха как-то ближе, что ли....НО и про Таху отзывы положительные. Налог, опять таки. у Лехи до 250 л.с, Тахо уже 300

    post-32178-0-67564900-1449059893_thumb.j

    post-32178-0-61612100-1449059908_thumb.j

    post-32178-0-63230700-1449059959_thumb.j

    post-32178-0-51579500-1449059972_thumb.j

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Цели какие?Просто жепу возить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Да как всегда, 99% по городу, на Алтай мотаюсь иногда, четверо детей, Ну и в лес крайне редко не в грязь уже. Дети же )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня приятель в Тахе пьяный уснул,было пол бака.Утром когда проснулся.то лампочка бензобака уже горяла.Был очень доволен авто.Налог,да большой.4 года он таху катал.Сейчас прадо диз.150,говорит что уже не то.Салон у Тахе большой и удобный,как барин едишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    так вот, салон, кстати. Так-то, вообще, это обмен- у меня сейчас Инфинити FX 45- вообще места нет,  потому и меняю на что-то побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Салон в тахе большой, но крайне убого сделан, только ручки открывания дверей внутри прикольные. Вообще достаточно немного покататься на обеих машинах чтобы все стало понятно. Таха есть на работе - никакого желания ездить на ней нет ни у кого. Где мощность непонятно, не рулится, не тормозит. Ходовка слабая. Аэродинамика говно - стекла и зеркала сразу забрызгивает. После него сотня это чудо инженерной мысли, сделанное для белых людей, а не для нищих негров. Если что, вообще амеротачки нравятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    есть варианта два по одной цене
    6 лет разницы.....

    как  бы  это само собою намекает на  то , что лучше и имеет спрос . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Тазу надо брать, Центурион одобряет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Таха колдо*бины хорошо глотает, плавная такая вся, наверное единственный +

    Керосин жрет как свинья помои...

    Год назад был у нас такой кузов на продаже, долго слить не могли, активно юзали, сам на нем катался некоторое время, после Тахи мне кажется что мой УЗЕТ вообще работает не потребляя топлива :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    как  бы  это само собою намекает на  то , что лучше и имеет спрос . 

    + много. Я году примерно в 2001 выбирал между Камри 93 г.в. и Бьюик Ле Сабре, 1996 г.в.  Оба авто были в отличном состоянии, и в одной цене. Я почему-то предпочел Тойоту.

     

    Тазу надо брать, Центурион одобряет

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    В итоге, видимо, к Тахе....Да, налог конский, конечно.....А лЁхсус старичОк уже...)))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    В итоге, видимо, к Тахе....Да, налог конский, конечно.....А лЁхсус старичОк уже...)))  

    Обслуженный "старичек-Лехус" переживет с десяток новых Каенов/Табурегов/Х5 и подобных :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Салон в тахе большой, но крайне убого сделан, только ручки открывания дверей внутри прикольные. Вообще достаточно немного покататься на обеих машинах чтобы все стало понятно. Таха есть на работе - никакого желания ездить на ней нет ни у кого. Где мощность непонятно, не рулится, не тормозит. Ходовка слабая. Аэродинамика говно - стекла и зеркала сразу забрызгивает. После него сотня это чудо инженерной мысли, сделанное для белых людей, а не для нищих негров. Если что, вообще амеротачки нравятся.

    Полностью поддерживаю, тахо неуправляемый корабль. Есть в нем какой то понт, но мне лексус в разы больше нравится по рулежке и салону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    тахо  с 5.3 прет веселее чем 4.7 на лексе , но налог прально сказали-конский , 

    ходовка на тахе ни чем не крепче крузака ( я б даже сказал хлипче) шаровые по крайней мере люфтить раньше начинают  , подвеска валкая ( на амерах это норм) , ступичный не обслуживаемый , рул редуктор с люфтом тоже как бы часто присутствует) 

    запчасти , шас не скажу сколько стали стоить (раньше вроде не дороже чем на лексус) 

     

    по ремонту:в провинциальном городе их не так много , соответственно и на ремонт  ездиет их мало 

     

    лексус тоже по ходовой со своими болячками и плюсами ( чего на форуме описано много) 
     

    - вот лексусы,сотки/двухсотки - эти каждый день (их просто много ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    тахо  с 5.3 прет веселее чем 4.7 на лексе

    Не заметил я какой то прыти от Тахо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    да и не от каждого леха 2000 года прыти то дождатся можно  :unsure2:

    не ну конечно с чарджером лекс хороош :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Имхо, с чаржером УЗЕТ может и с БМВ М серии потягаться)

    А уж 5,7 Тойотовский с компрессором так это мега-бомба, там и до взлета недалеко!!!

    Но, сцуко, дорого ща чаржер ставить(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    В тахе 5.3 видимо вся мощность в коробке теряется. Ходовка слабая - шаровые и рычаги. Аморты такое впечатление что с новья конченные. Материалы салона дрянь. Хотя подстаканники хорошие и сиденья мне нравятся, правда кожа на них дрянная. По трассе ездить еще можно, а в городе и на грейдере плохо. Вообще видно что авто ниже классом чем лекс, видна экономия. Стоял бы выбор у меня - лучше битый и крашеный крузак с пробегом 600 тыс чем тахо в идеале с 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lexus LX 470

    была у меня таха 2012 года качество отделки салона просто уныло гомно резиновые ручки бесили больше всего

    по надежности так же как жигули

    я бы  взял лешку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    В итоге, видимо, к Тахе....Да, налог конский, конечно.....А лЁхсус старичОк уже...)))  

     

    Ну смотрите другие машины ....  Я сразу бы Паджеро 4 ,  7-мест взял , причем постарался бы с 3.0 найти 180л/с , но 3.8 250л/с тоже не плохо . 

    Увезет всю семью , правда жестковат и после 200км/ч немного раскачку дает . 

    И сейчас выпускается в этом кузове . 

    https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/mitsubishi_pajero_2007_666207237

    https://www.avito.ru/tver/avtomobili/mitsubishi_pajero_2007_687840499

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.