andronchic 0 Откуда: Челябинск Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех. #61 Опубликовано: 14 декабря 2015 Я тут сел на Чироки 2007 года, с пробегом щас в 106 000 км, стоимостью в 700 000 р. и съездил в Грузию, авто не готовил, только колодки тормозные по кругу поменял и 4 саленблока в подвеске, намотал 10 000 км. Поехал бы я на ТЛК 100 с пробегом в 300 000 км и стоимостью в 1 000 000 в подобное путешествие без подготовки и в одно авто не факт. Конечно смотрю сотки, почему и на форуме сижу, но блин как представишь что вкладывать в этот 15 летний авто придется.... P.S. Сегодня приехал из леса и гор Уральских, там где я ездил (авто не подготовлен) сотка бы точно не проехала из-за своих габаритов. Второй авто Ниссан Навара не проехал) бред конечно написан. моей машине 20 лет, на ней я хоть сейчас могу поехать хоть за 10, хоть за 30 т.км. а вот на чирке точно бы очканул Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #62 Опубликовано: 14 декабря 2015 Машине хоть 20 лет будет, хоть пять...гораздо важнее реальное состоянее авто, а также понимание степени износа основных агрегатов. К примеру: купив в свое время 80-ку в первой же поездке повис не единожды на галсуке , и это икона путешествий!!! Потом также были поводы усомниться в марке. Через год гораздо более протяженное путешествие прошел без единой поломки, потому как уже четко знал: двигатель, мосты, трансмиссия...везде была ревизия, все что необходимо заменено. И в дальнейшие годы ни одного форс-мажора, всегда своим ходом. Свою машину важно ЗНАТЬ и ЧУВСТВОВАТЬ! При этих условиях и чирок-одногодок может преодолеет этот же путь без потерь. P.S. Вчера возвращались с джипперского праздника на 100-ке дорестайлинговой нашего форумчанина. Какой же великолепный автомобиль для дальней неровной дороги, просто супер! Туда ехал на попутной паджере третьего поколения, жестко и...ну кто пользавал, знает. Сомнительное удовольствие дальней дороги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #63 Опубликовано: 14 декабря 2015 на 100-ке дорестайлинговой нашего форумчанина. Какой же великолепный автомобиль для дальней неровной дороги, просто супер! А тут на форуме стойкое мнение что торсионы фигня и с ними не возможно ездить по грейдеру нормально . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #64 Опубликовано: 14 декабря 2015 Я езжу на 17 летней машине. Уверен в ней и поеду на 10 тыс км спокойно и вообще без подготовки. А вот к примеру на Паджеро/Монтеро очень свежем и при пробеге в 30 тыс не поеду даже за 2 тыс км. И это мой выбор. ну уж про без подготовки, не надо лукавить.. Если конечно до этого меняно уже все подряд то возможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #65 Опубликовано: 14 декабря 2015 А тут на форуме стойкое мнение что торсионы фигня и с ними не возможно ездить по грейдеру нормально . На хаммере 2, торсионы это да, есть такое. Больше 60км не разогнаться, подвеска нифига не работает на штатной высокопрофильной резине. Сотка, восьмидеясятка в подобных условиях шьют под сотню легко! Но чисто ИМХО, т.к. так любимые здесь переделки передней подвески сотки на форумную стойку мною абсолютно не оценены, ну не понравилось мне на этом колотить по гребенке. Я люблю мяхко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #66 Опубликовано: 14 декабря 2015 P.S. Вчера возвращались с джипперского праздника на 100-ке дорестайлинговой нашего форумчанина. Какой же великолепный автомобиль для дальней неровной дороги, просто супер! Туда ехал на попутной паджере третьего поколения, жестко и...ну кто пользавал, знает. Сомнительное удовольствие дальней дороги. Да , жестковат , но не надо забывать , что у него свои плюсы для не менее комфортного перемещения , особенно по трассе . - Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #67 Опубликовано: 14 декабря 2015 Да , жестковат , но не надо забывать , что у него свои плюсы для не менее комфортного перемещения , особенно по трассе . - Для перемещения "особенно по трассе" гораздо больше плюсов, например, у Subaru Outback, чем у Паджеро. Только благодаря этим "плюсам" у нее же гораздо больше минусов для перемещения вне асфальта. Также, как и у Паджеро гораздо больше минусов перед 100-кой вне асфальта. Паджеро это компромисс между асфальтом и бездорожьем. 100-ка это также компромисс, но с бОльшим "сдвигом" в сторону движения по плохим дорогам или бездорожью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #68 Опубликовано: 14 декабря 2015 (изменено) ну уж про без подготовки, не надо лукавить.. Если конечно до этого меняно уже все подряд то возможно. поеду могу поспорить, но езжу я по асфальту, иногда по грейдеру и грунтовкам вэтом году 350 км по грейдеру и 150 по грунтовке проехал. Испытал Тойо опен кантри - оказалось намного лучше чем данлоп грандтрек АТ22. Изменено 14 декабря 2015 пользователем Серж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #69 Опубликовано: 14 декабря 2015 бред конечно написан. моей машине 20 лет, на ней я хоть сейчас могу поехать хоть за 10, хоть за 30 т.км. а вот на чирке точно бы очканул сСУ КИПЯТКОМ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах