tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #21 Опубликовано: 3 декабря 2015 Правильное решение.Прокатись на 100-ке и на Прадике и.........например я 100-ку взял.Дизель-бензин лучше не спрашивай,бери то к чему душа лежит.Лет наверно 20 слушаю,что дизель отстой и езжу и езжу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis50 Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005 #22 Опубликовано: 6 декабря 2015 Спасибо Дмитрию, дал прокатиться , на механике, ещё бы с автоматом сравнить , может 200 ка у кого поблизости Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antonvt Откуда: с. Михайловская Слобода Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в. #23 Опубликовано: 6 декабря 2015 Спасибо Дмитрию, дал прокатиться , на механике, ещё бы с автоматом сравнить , может 200 ка у кого поблизости какие ощущения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis50 Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005 #24 Опубликовано: 6 декабря 2015 Понял , что 100 или 200, Прадик маловат, были и микроавтобусы это для сравнения по объёму, а так для того , что бы почувствовать авто на проехать км 200 или покатать целый день, да и автомат конечно будет по другому Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий102 Откуда: Подольск Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015 #25 Опубликовано: 6 декабря 2015 Спасибо Дмитрию, дал прокатиться , на механике, ещё бы с автоматом сравнить , может 200 ка у кого поблизостиДа не зачто , обращайтесь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #26 Опубликовано: 6 декабря 2015 80% трассы это однозначно 100. Прадо хорош для города и выездов на бездорожье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #27 Опубликовано: 9 декабря 2015 120 как говно в проруби болтается на трассе, однозначно 4.0 . Сотку для трассы бери любую, расход практически одинаков. Бензиновая 100 мне нравится больше, поживее намного и греется зимой быстро, в дизельной вебасты натыканы, но это от лукавого. на фото расход 2уз по трассе на круизе 100км/ч, приводите мотор в порядок если у кого то на много больше, масло нормальное лейте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis50 Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005 #28 Опубликовано: 9 декабря 2015 120 как говно в проруби болтается на трассе, однозначно 4.0 . Сотку для трассы бери любую, расход практически одинаков. Бензиновая 100 мне нравится больше, поживее намного и греется зимой быстро, в дизельной вебасты натыканы, но это от лукавого.на фото расход 2уз по трассе на круизе 100км/ч, приводите мотор в порядок если у кого то на много больше, масло нормальное лейте.[/ ]на круизе понятно , что 10, у меня и мазде 147 коб при110км 4,7-6 в зависимости от трассы , а вот в центр Москвы съездить -сколько общий покажет? Дизель есть с тепловоза и с автобусов , за 300 т км не замерзали, правда у товарища вольво попадала пару раз за 6 лет, да греется хуже, но можно и ДВС утеплить, и поддон тоже утепляется , - для меня однозначно дизель, вот только 100 или Прадика 120 или 150 , что выбрать? Последние свежее кузовом, 100 мало живых или ценник за 1,5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #29 Опубликовано: 9 декабря 2015 А 120-150 живой думаешь дешевле будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chipanddeil Откуда: Нижний Новгород Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB. #30 Опубликовано: 9 декабря 2015 Стояла такая же дилемма у друга на прошлой неделе, на что поменять Туарег в последнем кузове, на Сотку с 2uz или 1hdtfe. Покатались на обеих, ему больше понравилась бензиновая, мне - дизельная. В итоге вчера он купил Двухсотку бензиновую, говорит что на трассе лучше Сотки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #31 Опубликовано: 9 декабря 2015 120 за 1,2 спокойно найти можно. Что болтает его это правда, все конечно относительно, но тем не менее. А про расход 100 сказок не слушай, при таком показании как выше, даже пернуть в машине страшно, цифра резко поменяется и пацаны смеятся будут. Мне друган тоже пел что мол 120 на 4.0 в 15 литров по городу укладывается, 18 литров оказалось реальная цифра. А сотка в среднем 15-20 трасса -город, хоть у меня и не было, но и так понятно что не меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #32 Опубликовано: 9 декабря 2015 Дизель на 100 туповат, задержка на турбояме с интеркулером, думает, на автомате 4 ступом, но не прожорлив, на Прадо 90 1kz-te намного динамичней. Если климат теплый ниже -20 редкость, то без проблем. 150 катался 3 литровик показался живчком, но шумоиззоляция в нетоповых комплектациях как в тролейбусе. 150 найти добрый и ухоженый проще, если яп сборка то и нешумный. Бензин Лекс вне конкуренции. Индивидуальный жопомер вам в помощь. Пока сами не попробуете, непоймете. Мне лично все 100ки нравятся, у каждой свои плюсы и мнусы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #33 Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) Жорж, если двс убит, то все будет так как написАл. С таким расходом как на фото, проехал 6000 км крайний раз, на Урале поднимался до 13-13,5л. Ехал на круизе и делал что хотел, суп горховый не ел правда.Погороду медленная езда 14-14,5 стоямба полная - 22л 120 прадос по городу при спокойной езде 13,5-14. Если вжаривать то литра на 3-4 больше, а вжаривать в МСК чаще всего негде и незачем. Дизель - унылое говно в сравнении с бензом и по городу на нем не люблю. Изменено 10 декабря 2015 пользователем jakson33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #34 Опубликовано: 10 декабря 2015 .......... Дизель - унылое говно в сравнении с бензом и по городу на нем не люблю. Не согласен, 1hd-fte на механике можно держать в тонусе, прекрасен для своих одногодков, с правльной прокладкой между рулем и сидением уделает наездника на автомате и бензе. Характер близко к бензу, турбина не теряет момент, передачи короче, максималка меньше. У автомата передачи длинные. Не обижайте мотор! Для него просто режим не характерный и некомфортный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #35 Опубликовано: 11 декабря 2015 Я тоже всегда считал, что прадо 120-й на трассе менее уверенно стоит, чем 100-ка. Но вот уже два человека с уверенностью утверждают обратное: прадик 4л по трассе идет более собрано, чем сотка. Никаких KDSS там еще нет, за счет чего, хз... По теме: сотка, прадик, лексус - это все хорошо, но безопаснее и комфортнее тундры меня только LX570 по трассе перемещал. Но если религия в дизеле, нутром чую 100-ку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #36 Опубликовано: 11 декабря 2015 Прадо более собранный и динамичный (если сравнивать бензиновые машины), но поуже и покороче. У меня год одновременно были две машины. На лх садился и было ощущение что бетонный блок сзади на веревке волоку. Но на трассе большая база в сочетании с гидрой комфортнее. Хотя сейчас уже везде камеры и пофиг на чем ехать 110... Вот если под 160 то сотка точно лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irbis50 Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005 #37 Опубликовано: 11 декабря 2015 Спасибо всем, но однозначно дизель, так что пока поиск прокатиться для сравнения Прадик или 100 с автоматом, да хотелось бы услышать отзывы о 150, года 10-12,дизель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #38 Опубликовано: 11 декабря 2015 Дизель - унылое говно в сравнении с бензом и по городу на нем не люблю. Вот где в городе так вжаривать можно,что дизеля не хватает ? Какая разница на чём в пробке стоять ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solyaris Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5 #39 Опубликовано: 15 декабря 2015 Буду внимательно следить за темой, т.к. стою сейчас на том же распутье... Тоже смотрю в сторону дизеля, надоело уже платить за конский аппетит груженого Сурфа на трассе. 100ка больше, недорога в обслуге, куча запчастей, все болячки известны, куча тюнинга для постройки туриста. 150ый приятнее внешность, моложе, пока не так много хороших построек под туризм, нет такого кол-ва наработок по болячкам и отказам узлов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #40 Опубликовано: 15 декабря 2015 Жорж, если двс убит, то все будет так как написАл. С таким расходом как на фото, проехал 6000 км крайний раз, на Урале поднимался до 13-13,5л. Ехал на круизе и делал что хотел, суп горховый не ел правда.Погороду медленная езда 14-14,5 стоямба полная - 22л 120 прадос по городу при спокойной езде 13,5-14. Если вжаривать то литра на 3-4 больше, а вжаривать в МСК чаще всего негде и незачем. Дизель - унылое говно в сравнении с бензом и по городу на нем не люблю. Дружище у меня у пяти друзей такие машины, сам на своем 200 тысяч проехал, вскрывал мотор (он в идеале), так что не надо мне сказок рассказывать... если ехать как инсультник и верить бортовому, то наверно по городу без светофоров и можно увидеть на бортовом цифру 14. Но тема не об этом. А если , как ты выразился вжаривать , то больше 20 литров легко можно заливать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах