Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Попроще бы чего-нибудь, 5тр за аморт это лихо.

    Что скажете про Ранчо 5000 серия?

    Мне не для соревнований - просто ездить в деревне 90% по разбитой гравийке, иногда лес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Попроще бы чего-нибудь, 5тр за аморт это лихо.

    Что скажете про Ранчо 5000 серия?

    Мне не для соревнований - просто ездить в деревне 90% по разбитой гравийке, иногда лес.

    5000 по характеристикам однозначно лучше стандарта но не имеют регулировок. Опять же можно нарваться на потделку.

    На 9000 я откатал 4 года  сейчас стоят бильштайны.

    DSCF5023.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Я наигрался с тюнингом уже, есть lexus is200 с 1uz vvti и вес заряженный, хачирока ае86 на каркасе и тд.

     

    Теперь хочется на машину в деревню самые простые и надежные варианты, оригинальные аморты от тойоты можно купить по 1500р/шт, взял бы я их только надо подобрать под лифт +5см что-то. Жаль от крузера хаите, мне понравился вариант, но если будет как с колами - ну нах, мне по гравийке 90% ездить.

     

    Рессоры тач дог уже 4 года? как себя чувствуют?

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тюнинг не просто так делается я гоняю и по гравийкам тоже .Как только  улител с дороги первый раз (зад задробило на гребёнке следствие практически полноя потеря управления) так вплотную занялся настройками подвески.Сейчас могу легко ехать 100 по гравийке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    А какие рессоры посоветуете поставить назад с лифтом 2? Хочется чтобы мягко было, а то сейчас стоят доп. пружины от классики и резинки на задних краях 4го листа, ну очень жёстко. Езжу почти всегда пустой, правда стоит кунг и ящик с барахлом, всё вместе примерно 100кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А какие рессоры посоветуете поставить назад с лифтом 2? Хочется чтобы мягко было, а то сейчас стоят доп. пружины от классики и резинки на задних краях 4го листа, ну очень жёстко. Езжу почти всегда пустой, правда стоит кунг и ящик с барахлом, всё вместе примерно 100кг.

    Родные достаточно мягкие  .резинки на нижнем листе точно не надо.Для небольшого лифта достаточно переварить заднее крепление серьги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Dimas465, а у вас рессоры как я понял спереди стоят задние, какие маркировки, под не тяжёлый двс 1UZ планирую подобрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Dimas465, а у вас рессоры как я понял спереди стоят задние, какие маркировки, под не тяжёлый двс 1UZ планирую подобрать?

    Т46 буквы не помню.. Точно задние от 106 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Т46 буквы не помню.. Точно задние от 106 

    а буквы были бы полезны, хотелось бы сразу угодать по жесткости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а буквы были бы полезны, хотелось бы сразу угодать по жесткости

    В галерее на пикасо где то были фотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Родные достаточно мягкие .резинки на нижнем листе точно не надо.Для небольшого лифта достаточно переварить заднее крепление серьги.

    Блин, я уже и подзабыл даже какие они были в стандарте то, резинки выкину в ближайшее время. Крепление переварил, но всё равно мало

    0_becd6_314f950f_L.jpg

     

    Надо бы ещё чуток приподнять, сантиметров на 5, не больше, а то как то стрёмно, морда выше жопы стоит.

    А вот когда кузов совсем пустой и без кунга, да ещё с доп пружинами , тогда более менее ровно получается, но ооочень жёстко!

    0_c023a_7a8a5a78_L.jpg

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    Позавчера поставил на передок рессоры OLDMAN EMU HD лифт 2 инч, расстояние от верхней кромки колеса (31") до крыла стало 21см.

    Стало чуток мягче чем на убитых родных, да и машинка выровнялась.

    П.С. Красивый пикапчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    а буквы были бы полезны, хотелось бы сразу угодать по жесткости

    T46C- мягкие T46L средней жескости T46LL жесткие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Дима, у тебя вроде бы стояли проставки между мостом и рессорами, чем чревато их использование?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима, у тебя вроде бы стояли проставки между мостом и рессорами, чем чревато их использование?

    За 3 года никаких проблем с проставками не выявлено.Внимание!!! они должны быть из цельного металла  у меня из АМГ 6

    DSCF4950.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    T46C- мягкие T46L средней жескости T46LL жесткие

     

     Эта информация общедоступная, мне же хотелось понять из практики, какие из этих трех моделей подоёдет к Хай люксу с не тяжёлым обвесом и мотором 1UZ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    они должны быть из цельного металла

    это обязательное условие? почему? ну кроме крепкости конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    это обязательное условие? почему? ну кроме крепкости конечно

    Вот ты сам ответил на вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

     Эта информация общедоступная, мне же хотелось понять из практики, какие из этих трех моделей подоёдет к Хай люксу с не тяжёлым обвесом и мотором 1UZ 

    Я бы рекомендовал Т46С,у меня стоят и С и L на L лопнул коренной на не загруженной машине сзади.Как выяснилось я не единственный,с С полет норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я бы рекомендовал Т46С,у меня стоят и С и L на L лопнул коренной на не загруженной машине сзади.Как выяснилось я не единственный,с С полет норм.

    Кроеной лист на  T46 тоже лопался  .Но я это списал на неправильную прижимную пластину стремянок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.