Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 4.5 AT LHD

    Итак исходные данные. Имеется мостовой хайлюкс-пикап с дизелем 3L. От предидущего владельца достался в лифтованном состоянии. Рессоры полностью изготовленны из УАЗовских малолистовых. Спреди 5 листов сзади 7. Данное решение не устраивает своей дубовостью и лифтом. Лифт не устраивает по следующим причинам. Во первых родные тормозные шланги не подходят по длине, cлишком короткие поэтому стоит какойто колхоз. Во вторых углы преднего кардана слишком большие. В третьих не хватает длины родных амортизаторов.

    Машина используется в основном асфальт и разбитая грунтовка. От подвески хочется добиться максимума комфорта.

    Перечитал весь форум по этой теме и в итоге видятся следующие решения.

    1. Заказать комплект рессор + аммо + полиуретан + весь крепеж от Dobinson. Мне озвучили цену в примерно 50Тыров + месяцев 5 ждать. Поставляют только комплектом. Минусы дорого и долго. К томуже опятьже там лифт который мне ненужен.

    2. Заказать оригинал.

    Минусы еще дороже чем добинсон. Плюсы кардан вернется в нормальное положение. И достаточно быстро привезут.

    3. Заказать Suplex через екзист. Минусы екзист не гарантирует что они подойдут. Аргументируют тем что у них нет каталога Suplex. Плюсы сильно дешевле оригинала, кардан вернется в нормальное положение и достаточно быстро привезут. Но всеже дороговато почти 30 тыров за комплект рессор.

    Может у когонибудь есть каталог Suplex?

    4. Изготовить из малолистовых уазовских. Казалось бы самый оптимальный вариант по цене но тут у меня есть несколько вопросов на которые я ответов найти не смог.

    Первое если делать из уазовских без лифта то у меня нет образца по которому кузнец смог бы изготовить рессоры из уазовских. Может у когонибудь есть чертежи ?

    Второе предние оригинальные рессоры на сколько я понял не симметричные с преди подкоренные листы идут лесенкой а сзади почти полностью доходят до уха рессоы. На сколько я прав и надо ли повторять такое решение для рессор изготовленных на базе уазовских ? Имеет ли смысл заказать отдельно родные коренные листы а остальное набрать из малолистовых уазовских?

    В общем помогите найти оптимальное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Не мороковать, с изготовлением а привезти.

    Хотя будет мягко если поставишь волговские рессоры.

    Чем мне нравиться мой Ловеллс тем что они жесткие в городе но позволяют ехать по ухабам 60 км в час. На волговских я больше чем 30 там ехатьне мог. А шас как будто летит над дорогой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    В общем помогите найти оптимальное решение.

    Есть еще вариант рессор от Петяры smile.gif

    Поиском пошукай они обсуждались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 4.5 AT LHD
    Есть еще вариант рессор от Петяры

    Везти рессоры из европы в сибирь smile.gif несколько накладно я думаю. Этот вариант я не исключаю но тут пара человек об их конструкции негативно высказывалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Hilux LN106

    Пользую петярессоры уже год - полет нормальный, никаких нареканий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Петярорессоры вещь ok.gif Но тебе не подойдут. Не потому что из евры в сибирь, а просто - не подойдут и все. tongue.gif Особенно раз тут пара человек отрицательно выссказалась (то, что два десятка на них себя зашибись чуствуют это фигня - главное те двое). Так что не подойдут адназначна. huh.gif

    А если серьезно, то не подойдут они по жесткости - если тебе крайслеровские "амурские волны" нужны то надо помягче. Петро их делал на жесткую езду. У меня пока зад не загружен, конь задом поддает. Зато грузинить можно по гланды.

    позволяют ехать по ухабам 60 км в час.
    Именно. А если мягкие то ставь волговские, с разборкой пакета и выбросом листов для пущей мягкости.

    Родные не заказывай - найди мой пост про то как через 3 года лопнула родная - локальный перекал. Стоит безумно дорого. Если тебя устраивает уаз уменьши количество листов и замени колходные трубки. Лучшее враг хорошему - закон инженерии. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    могу тебе ТафДог привезти

    они есть в наличии

    ценник примерно как на Добинсон будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    Итак исходные данные. Имеется мостовой хайлюкс-пикап с дизелем 3L. От предидущего владельца достался в лифтованном состоянии. Рессоры полностью изготовленны из УАЗовских малолистовых. Спреди 5 листов сзади 7. Данное решение не устраивает своей дубовостью и лифтом.  Лифт не устраивает по следующим причинам. Во первых родные тормозные шланги не подходят по длине, cлишком короткие поэтому стоит какойто колхоз. Во вторых углы преднего кардана слишком большие. В третьих не хватает длины родных амортизаторов.

    Машина используется в основном асфальт и разбитая грунтовка. От подвески хочется добиться максимума комфорта.

    Перечитал весь форум по этой теме и в итоге видятся следующие решения.

    1. Заказать комплект рессор + аммо + полиуретан + весь крепеж от Dobinson. Мне озвучили цену в примерно 50Тыров + месяцев 5 ждать. Поставляют только комплектом. Минусы дорого и долго. К томуже опятьже там лифт который мне ненужен.

    2. Заказать оригинал.

    Минусы еще дороже чем добинсон. Плюсы кардан вернется в нормальное положение. И достаточно быстро привезут.

    3. Заказать Suplex через екзист. Минусы екзист не гарантирует что они подойдут. Аргументируют тем что у них нет каталога Suplex. Плюсы сильно дешевле оригинала, кардан вернется в нормальное положение и достаточно быстро привезут. Но всеже дороговато почти 30 тыров за комплект рессор.

    Может у когонибудь есть каталог Suplex?

    4. Изготовить из малолистовых уазовских. Казалось бы самый оптимальный вариант по цене но тут у меня есть несколько вопросов на которые я ответов найти не смог.

    Первое если делать из уазовских без лифта то у меня нет образца по которому кузнец смог бы изготовить рессоры из уазовских. Может у когонибудь есть чертежи ?

    Второе предние оригинальные рессоры на сколько я понял не симметричные с преди подкоренные листы идут лесенкой а сзади почти полностью доходят до уха рессоы. На сколько я прав и надо ли повторять такое решение для рессор изготовленных на базе уазовских ? Имеет ли смысл заказать отдельно родные коренные листы а остальное набрать из малолистовых уазовских?

    В общем помогите найти оптимальное решение.

    261601[/snapback]

    3. суплекс тебе не привезут. пробовал. даже напрямую с дилером общался. вернее, могут привезти, но ждать хз сколько. заказ не подтверждают.

    4.уверен, что у тебя уазовские? на уазе рессоры дубовостью не отличались. именно малолистовые. стандартные рессоры не пойдут, они 5,5 см, волговские тоже - 6,5. только малолистовые, они 6 как и родные.

    резюм. хочешь комфорта - бери родные.

    еще вариант - заказать рессоры россыпью. в смысле коренной (лучше с подкоренным) а пакет набери из уаза.

    а шланги нарастить - вряд ли проблема. как и длина амортизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    Петярорессоры вещь ok.gif Но тебе не подойдут. Не потому что из евры в сибирь, а просто - не подойдут и все. tongue.gif Особенно раз тут пара человек отрицательно выссказалась (то, что два десятка на них себя зашибись чуствуют это фигня - главное те двое). Так что не подойдут адназначна. huh.gif

    261839[/snapback]

    вещь. но жесткие, что мой песец. спереди ход отбоя появился только когда лебедку на морду повесил.

    зато грузить можно.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: ArtemNSK

    1. Заказать комплект рессор + аммо + полиуретан + весь крепеж от Dobinson. Мне озвучили цену в примерно 50Тыров + месяцев 5 ждать. Поставляют только комплектом. Минусы дорого и долго. К томуже опятьже там лифт который мне ненужен.
    рессоры супер аммо тоже а вот остальное нах не нужно отстой за не разумные деньгиsmile.gif

    Может у когонибудь есть каталог Suplex?
    есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 4.5 AT LHD

    Номера рессор SUPLEX для LN106 3L

    355165 - передн. прав

    351058 - передн. лев

    355167 - задние

    такие ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: ArtemNSK в каталоге правда старом за 2003 год но и в2001 все номера пяти значные и единственный хай люкс 1,6-1,8 задней привод его номер 35071 sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 4.5 AT LHD

    В общем поразмышлял. И решил делать рессоры на базе малолистовых уазовских. Опять же перерыл весь форум и натолкнулся на следующий пост Ивановича.

    Самая главная ошибка - это удлитение или укорачивание СЕРЕГ.....длина серьги на рессоре равна растоянию между крайними рабочими точками.....удлинение серьги сразу сьедает половину рабочего хода рессоры и в лучшем случае авто становится "дубовым".....в худшем - рессора ломается. Угол установки сережек то-же очень важен - строго 30" при полной загрузке на ровной площадке (задние).

    Почитал "Элементы подвески" Раймпеля там про длину серег и угол их установки не сказано. Правда может плохо читал. Хотелось бы узнать источник данной информации.

    Если эта информация правильная то корректное расстояние между ушами крепления рессоры в ненагруженном состоянии я смогу определить нагрузив уазовскую рессору предполагаемой массой. И отмерив на ней такое расстояние чтобы серьга нужной длины стояла под углом 30 градусов. Затем отпускаем рессору и меряем расстояние между метками. Данное расстояние и будет указанно кузнецу.

    Я все правильно понял?

    Или не стоит заморачиваться и сделать рессоры по образцам оригинальных коренных?

    В связи с этим есть ли у когонибудь данные о расстоянии между центрами ушей для предней и задней оригинальной рессоры? В форуме проскакивали данные для 61 кузова. У меня LN106.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Насчёт оригинальных не скажу - нет под рукой, а вот размеры IRONMAN +2" скажу.

    [attachmentid=21500]

    [attachmentid=21501]

    Передние рессоры:

    L1 - 577 L2 - 577 C - 114 или 127 в зависимости от стороны ( водитель, пассажир)

    Задние:

    L1 - 530 L2 - 670 C - 180 или 210 парами!!! в зависимости от предпологвемых загрузок - тот который выше имеет дополнительный нагрузочный лист.

    все размеры в мм конечно.

    post-506-1191239253_thumb.jpg

    post-506-1191239273_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    В связи с этим есть ли у когонибудь данные о расстоянии между центрами ушей для предней и задней оригинальной рессоры? В форуме проскакивали данные для 61 кузова. У меня LN106.

    наверно уже поздно, только увидел тему... но все размеры теже самые что и 61го, можешь rOMZES'a спросить, он подтвердит - измеряли искали разницу и не нашли unsure.gif

    Цитата

    Самая главная ошибка - это удлитение или укорачивание СЕРЕГ.....длина серьги на рессоре равна растоянию между крайними рабочими точками.....удлинение серьги сразу сьедает половину рабочего хода рессоры и в лучшем случае авто становится "дубовым".....в худшем - рессора ломается. Угол установки сережек то-же очень важен - строго 30" при полной загрузке на ровной площадке (задние).

    Почитал "Элементы подвески" Раймпеля там про длину серег и угол их установки не сказано. Правда может плохо читал. Хотелось бы узнать источник данной информации.

    Если эта информация правильная то корректное расстояние между ушами крепления рессоры в ненагруженном состоянии я смогу определить нагрузив уазовскую рессору предполагаемой массой. И отмерив на ней такое расстояние чтобы серьга нужной длины стояла под углом 30 градусов. Затем отпускаем рессору и меряем расстояние между метками. Данное расстояние и будет указанно кузнецу.

    я у наших спрашивал, вот чего насветовали - http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?t=12842

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Вот схема с размерами рессор с сайта АЙРОНМЕН

    post-20499-0-75085400-1349374466_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    а для оригинальных рессор есть у кого-нибудь размеры ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    To

    ArtemNSK

     

    Три года на Toughdog передние T46C  задние T78. Амортизаторы KAYABA с TLC80 задние по кругу. Едет мягко по кочкорям.Бюджет 30 т.р Рессоры заказывал на Востоке http://www.cruzak.ru/347.html. Доставка до Абакана 1560р за 4 рессоры Желдором.

    До этого тоже стоял колхоз. Смесь тойоты с уазом и волгой.Все это х....ня.Поставь нормальное железо и не парься.Из нашего говна хорошего не выйдет .Да и разница в цене копейки будет. Серьги стоят прямо.За три года ни чего не просело.Угол кардана тоже нормальный был.Потом переделал рулевое . Перенес межколесную тягу на зад,и постовил редуктор переднего моста от 70ки.Угол стал минимальным.

    Изменено пользователем hilux106

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    и еще бы диаметры под сайлентблоки перед и зад какие?

     

    Hilux106, подскажи пжл номерок Каяб для 80ки. Они по длине подходят под лифт 5см? Не бьется шток при вывешивании?

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    и еще бы диаметры под сайлентблоки перед и зад какие?

     

    Hilux106, подскажи пжл номерок Каяб для 80ки. Они по длине подходят под лифт 5см? Не бьется шток при вывешивании?

    80 ки аморты слишком жёсткие для пикапа .будет колотушка.типа уаза.

    Ранча 9000 XL или бильштайн 5100 в самый раз . рессоры тач дог

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.