Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    однажды утром не открылся замок задней двери, хотя вечером все работало прекрасно.Никакие манипуляции ключами сигналками, кнопками  стучанье по двери не помогли. Через две недели мытарств все таки исхитрился открыть ее принудительно, путем изготовления специального крючка для отдирания пластиковой обшивки (дверь-то закрыта). Дальше снял железный щиток, закрывающий доступ внутрь двери, и дернув за нужный тросик  открыл замок. 

    но теперь надо починить его , найти причину, почему не работает соленоид. но как его снять - весь этот механизм закрыт крышкой и похоже приклепан намертво здоровенными заклепками на заводе- (см. фото )

    вот черт- фотка слишком "тяжелая"- сайт не пропускает.

    попробовал сжать - прилагаю , не знаю как получится

    вопрос- может кто сталкивался с этой проблемой- как снять этот механизм ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    А ключом через заднюю личинку не открывается?

     

    Видел я там эти огромные заклепки, действительно выглядят страшно, но думаю придется их срезать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сам механизм прикручен 3 болтами. Корпус замка заклепан. Разбирается легко высверливая клепки только осторожно он разваливается и начинается игра в тетрис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Тут еще один ньюанс не уточнили. А ручка на двери легко ходит или все же туго? Т.е. замок то разблокирован или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    Сам механизм прикручен 3 болтами. Корпус замка заклепан. Разбирается легко высверливая клепки только осторожно он разваливается и начинается игра в тетрис

     

     

    Тут еще один ньюанс не уточнили. А ручка на двери легко ходит или все же туго? Т.е. замок то разблокирован или нет?

     

    1.задняя личинка не работает с момента покупки машины. сейчас когда разобрал дверь думаю восстановить ее.Только это не поможет -см. п.2

    2.ручка на двери ходит легко,только впустую. Сейчас ,когда все открыто и видно,- понятно что тяга от ручки нормально двигается но замок не открывается. так как внутри замка передвинута какая-то защелка и та железка которая открывает замок ходит мимо другой железки (в общем то принцип действия всех автомобильных замков ). но для того чтобы понять что там стоит не так надо его снять. а как это сделать ? видимо придется все-таки сверлить эти заклепки- насколько я понял из ответов. странная конструкция.

    "Сам механизм прикручен 3 болтами. Корпус замка заклепан. Разбирается легко высверливая клепки только осторожно он разваливается и начинается игра в тетрис"- Вы видимо имеете в виду  тот замок который внизу, сама защелка, тот исправен- года три назад я его разбирал, смазывал. У меня проблемы с тем который справа, в верхней части двери, если смотреть из салона, там никаких болтов я не нашел- только здоровые заклепки. да и то прикидывал как их сверлить- две вроде можно, а с третьей сверло вроде не пойдет . но пока точно не пробовал.

    3. что-то никак йне получается послать фотку сечас попробую еще раз

    post-33834-0-90370200-1449219614_thumb.jpg

    Изменено пользователем maikl62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    проблема здесь видимо в соленоиде- так как он защелкнулся, обратно не хочет. и какая-то железка осталась в положении "замок закрыт". и теперь все манипуляции с тягами ни к чему не приводят так как они не зацепляют конечную железку с тросиком. Открыть можно было только дернув непосредственно за тросик .  да и по звуку слышно, сто раз проверял., четыре замка на боковых дверях щелкают  туда -сюда, а на задней тишина. ( кстати после того как потрогал пальцем и пододвинул вниз  какой-то торчащий из под крышки пластмассовый рычажок, стало  дополнительно щелкать в задней левой двери после закрытия сигналкой.  Т.е. закрываешь сигналкой - щелк- четыре замка закрылись. через пару секунд еще один щелк ,но только в задней левой двери- странно. но это ладно. главное в задней двери -весь механизм повернут к полотну двери и ничего не понять что там и как двигается пока не снимешь его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Вот тема про моторчик, все таки думаю стоит снять ее и посмотреть. Думаю можно будет срезать недоступные заклепки дремелем (бормашиной).

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32191&hl=%2B%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA#entry412678

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Ну я не даром уточнял как ходит ручка.

    Проблема у тебя кроется не в замке, и не в электромоторе... А в районе электромоторчика разблокировки двери!

    Этот моторчик двигает тягу, которая разблокирует сам нижний замок или проще говоря переводит тягу в то положение, из которого она зацепляет ручку двери. 

    Если ручка ходит свободно, то она до нее не доходит! 

    Посмотри внимательно, там в районе моторчика (черного) сверху, есть изогнутая железка и прямая, они соединены между собой пластиковым бегунком, он подвижный и двигается вместе с этими тягами. Если этого бегунка нету, то ничего не произойдет! 

    Есть другой вариант - у электромоторчика сломались крепления и он тупо болтается на одном болту, сместившись при этом от горизонтального направления. 

    Смотри теперь что у тебя случилось...

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    да интересная информация. завтра буду смотреть., что там еще за моторчик и где он находится?

     но вот что я подумал:  теперь когда я открыл дверь дернув за тросик. она теперь не закрывается. Т.е. я закрываю с помощью сигналки  машину щелкают четыре замка на боковых дверях а задняя не закрывается и соленоид (задний) не щелкает , ни на закрытие ни на открытие 

    а ручку задней двери я уже снял. 

    .....и что-то я не совсем понял- там что два электромотора на замок двери работают?  один под крышкой на моей фотке, а еще где? в общем завтра посмотрю

    Изменено пользователем maikl62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Насчет моторчиков: во всех дверях есть по одному актуатору, которые через тяги открывают или закрывают двери. Эта черная герметически запаянная пластмассовая деталь, чтобы открыть ее надо аккуратно сломать а в конце заклеить. Внутри маленький электромотор и редуктор. У моторчика есть термозащита, в разных моделях или внутри мотора, или на проводке, ток проходит через него и со временем у многих термозащита перестает проводить ток и силы моторчика не хватает.

     

    там что два электромотора на замок двери работают?

    нет, мотор один, он крутится в разные стороны.

     

    В Вашем случае если исключить проблемы в тягах или других механизмах, то можно подать напряжение напрямую на актуатор и посмотреть, будет он работать или нет, возможно дело в проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    "нет, мотор один, он крутится в разные стороны."

    вот это понятно. коротко и ясно .

    В принцие я так и хотел сделать- попробовать дать напругу напрямую -кинуть длинный провод с аккум-ра. но там идет четыре провода в эту коробку под крышкой , хотя по схеме два?

    сегодня пойду чего нибудь поковыряю.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    но там идет четыре провода в эту коробку под крышкой , хотя по схеме два?

     

    Может быть (мое предположение) два других провода это контакты, которые замыкают когда актуатор полностью открыт или закрыт. Я точно не помню, давно разбирал, но вроде в водительской двери тоже было 4 контакта, хотя и могу ошибиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    сегодня расковырял всю заднюю дверь.так как этот моторчик стоит неудобно в самом углу и добраться до него очень неудобно. решил снять стеклоподъемник и стекло. После некоторого времени возни со всевозможными защелками (кое-где даже сломал пару). болтиками ,проводами. снял все-таки их. Далее высверлил эти здоровые заклепки и снял злополучный узел. Да, пока снимал стекло обнаружил что механизм,сволочь, работает, т.е. когда дергаешь за длинную тягу кот. идет от ручки, она , как положено входит в зацепление с нужной железкой, которая дергает тросик и  замок открывается !. Как потом оказалось это произошло из-за того, что я прошлый раз ( см. пост №7) пододвинул белый пластмассовый рычажок, а он связан с короткой тягой, которая в свою очередь связана с личинкой замка. Т.е. если бы у меня работала личинка я бы мог ключом открыть дверь- вставил ключ, повернул , тяга от личинки пододвинула бы этот белый рычажок и  ручка могла бы открыть дверь (но как потом оказалось это не совсем так).

     в общем снял я этот долбанный  замок , или как его еще там можно назвать. а там все вроде исправно. нашел нужные провода на моторчик - даю напругу напрямую на него- щелкает , перемещается рычажок белый, меняю полярность-  обратно заезжает рычажок. короче мотор исправный, все рычаги на месте, все как положено перемещается и двигается. че за хрень !! не понял только зачем еще два тонких провода приходит в этой же фишке в этот узел ??

    далее решил восстановить личинку замка. (не работала с момента покупки машины- 8 лет) ни разу ей не пользовался. Положил ее на нагреватель,разогрел хорошенько, потом пшикал ВД-шкой- аж пар от нее пошел, потом солярой мочил. потихоньку стал ключ в нее дальше и дальше залазить. в конечном итоге разработал - все железки двигаются хорошо . но не поворачивается, потом взял новый ключ ( благо  из Америки машины приходят с полным комплектом ключей- целая связка всевозможных прилагалась) и вот от нового ключа личинка работает отлично.Потом полностью разобрал ее вычистил, промыл, смазал по новой, собрал. А первопричиной было скорее всего то , что маленьккая "дверца" которая закрывает вход в замочную скважину не полностью закрывалась из-за того , что пружинка кот. ее прижимает не перемещалась в своем гнезде из-за того что корпус замка силуминовый- он в этом месте чуть  разбух от коррозии (там зазоры-то доли миллиметра) и продукты коррозии зажали пружинку , несмотря на то что она сама из нержавейки вроде. Ну и как следствие когда по сырой  трассе идешь за машиной облако грязи стоит и в замок ест-но набивается.

    Фотки кой-чего, что разбирал имеются - если надо могу выложить , а так просто прикрепить  не получится- много байт занимают - этот сайт не пропускает, а сжимаю получается мелко, плохо видно.

     завтра буду дальше воевать с этой дверью. Думаю не клепать этот механизм обратно а как-то приделать съемным на болтах , так как чувствую может еще не раз придется снимать - ведь причину его отказа я так и не нашел. Ладно теперь я хоть провода знаю какие надо прозванивать и проверять работу мотора можно и без снятия всех этих механизмов. потом выложу фотку 

    ДА,  может кто знает зачем еще два проводка подходят к мотору ( может какие-нибудь концевики) и как они могут влиять на его работу. Два центральных толстых это непосредственно на вращение мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Поздравляю с победой над личинкой.

     

    Кстати, не хочу быть назойливым, но при помирающих термозащитах моторчик в холостую двигается, но силы сдвинуть механизм у него нет, так что соберите механизм и тогда подайте напряжение на моторчик.

     

    А назначение двух других проволок можно проверить тестером, прозвонить их при открытом и закрытом состоянии и понять, это все таки контакт который говорит контролеру состояние моторчика актуатора (открыто или закрыто) или что то еще. А в крайнем случаи, как говорят врачи, вскрытие покажет.

     

    А фотки выкладывай какие есть, все таки с фотками будет понятнее. У самого неделю назад была почти аналогичная проблема, но я ее пока что решил просто смазав все тяги и механизмы не снимая внутренний механизм, и не уверен что эта окончательная победа.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

     вот вроде получилось сжать фотки не в сто раз, а в десять (должно быть получше видно) попробую приложить. кому-нибудь пригодится 

    1. замок после того как высверлил заклепки и повернул обратной стороной-видно сам механизм

    2. разъем на этот замок- посредине два толстеньких провода -это на вращение мотора - черный с желтым и синий с белым

    3 теперь я знаю эти провода можно прозвонить здесь , не снимая лишнего.post-33834-0-71379000-1449394404_thumb.jpgpost-33834-0-71501200-1449394542_thumb.jpgpost-33834-0-72648100-1449394783_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    post-33834-0-87131400-1449395102_thumb.jpg

    это замок дома на столе. Белый рычажок с зеленой защелкой- это на короткую тягу кот. идет на личинку. а нижняя длинная тяга идет на дверную ручку

    post-33834-0-89650600-1449395278_thumb.jpg

    это личинка в разобранном виде.красная изолента -чтобы сувальды не повылетали.

    post-33834-0-38440100-1449395341_thumb.jpg

    это личинка в собранном виде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    а в чем оказалась проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    пока не знаю. сегодня ставил обратно  этот замок , но уже на болты. Приколхозил новую конструкцию.- Вырезал из попавшейся железки толщиной 0,8-1 мм три квадратика примерно 20х20 мм, просверлил   на 5,5 отверстие по центру , взял гайки на М5, сточил грани чтобы примерно круглые стали на 8, аккуратненько прихватил сваркой к этим железкам. Потом сверлом на 8,5  увеличил дырки на двери от заклепок, прижал вышеупомянутые железки (получилось точно по центру бывших заклепок ) и  приварил их к двери, болгаркой подчистил где сварка выступала. теперь замок можно спокойно снимать -ставить. а то если бы я приклепал их, потом опять сверлить ..., причина пока не ясна.  Замок отодвинулся на 1 мм внутрь двери - но думаю это не страшно. Потом надо было исправлять кучу мелких неисправностей - болт заломало который крепит наружную накладку- надо высверливать .пластмассовый крепеж ручки сломался, сильно подгнила скоба ручки- надо подделать и т.д.. да и вся электрика разобрана ,  а там все взаимосвязано со стеклом..., короче пока замки вообще никакие не работают. 

     фотки, как просил, прилагаю.

    post-33834-0-35743100-1449434185_thumb.jpgpost-33834-0-46760700-1449434205_thumb.jpg

    Изменено пользователем maikl62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: 4Ranner

    сегодня, собрал все- таки дверь, устранив все недочеты . а замок , падла , не работает post-33834-0-61308100-1449696833_thumb.jpg даю напругу на  эти провода- никакой реакции . Значит либо в проводке дело , либо провода не те  (но других таких нет -черно-желтый и сине-белый). Че делать? хоть жгут разрезай, и всю обшивку разбирай. Главное в книге схема есть , но не соответствует действительности- там на мотор два провода приходит, а на машине четыре. там задняя левая дверь с задней по схеме имеют одну коммутацию, а на машине отдельные жгуты идут .post-33834-0-53309500-1449696892_thumb.jpg

    Изменено пользователем maikl62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.