Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Kazahstan / Almaty
  • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

Друзья добро времени суток. 

 

Перелистал форум, пользовался поиском но не нашел обсуждения TL 200 в модификации 4 литра (двигатель 1GRFE) 

Так же поиски по интернету, мало что принесли в поиске. В основном идет обсуждение 4.5 дизеля и 4.6 бензина. 

Американцы обсуждают 5.7 

 

Собственно хочется понять стоит брать  такую модификацию  машины. 

Какие  у неё минусы, плюсы я для себя образно понимаю. 

Как мне кажется минусы могут быть это:

1. двигатель  - хватает ли его на эту массу и если есть у кого то понимание по расходу. 

2. коробка -  какая коробка стоит на такой комплектации - если как на прадике то справится она с машиной на порядок выше массой (400 -500 Кг)

 

Большое спасибо за Коментарии заранее. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty, KZ
  • Машина: LC200

У нас полстраны на таких )))) всего хватает все довольны. Минусы те же что и у всех "арабов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kazahstan / Almaty
  • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

привет землякам =)  про арабов слышал что печки плохие, но у друзей парадосы  120 печки ташкент.  движки говорят у них перегретые ... но тут кот в мешке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной
У нас полстраны на таких
 В Казахстане много,но в Раши редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty, KZ
  • Машина: LC200

Если б/у то естественно опасян. Да - печки задней нет, подогревов зеркал тоже, шумо/теплоизоляция тоже отсутсвует. Что то там с термостатом еще - не разбирался. Двигатель хорош именно своим легким весом. С правильной подвеской по всем кушарам летит как ласточка машина ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: RRS/TLC200

У нас есть такой. Расход 13 л при скорости от 120, в городе 17-18 л. Движка вполне хватает, но мне лично не нравится надрывный вой при резком ускорении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty, KZ
  • Машина: LC200

У нас есть такой. Расход 13 л при скорости от 120, в городе 17-18 л. Движка вполне хватает, но мне лично не нравится надрывный вой при резком ускорении.

С правильно сделанной шумоизоляцией все прекрасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kazahstan / Almaty
  • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

С правильно сделанной шумоизоляцией все прекраснода по поводу шумки согласен

 

тут согласен 

Изменено пользователем wildvad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kazahstan / Almaty
  • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

Если б/у то естественно опасян. Да - печки задней нет, подогревов зеркал тоже, шумо/теплоизоляция тоже отсутсвует. Что то там с термостатом еще - не разбирался. Двигатель хорош именно своим легким весом. С правильной подвеской по всем кушарам летит как ласточка машина ))))

 с печкой наверное нужно подумать . 

подогрев зеркал решается быстро у меня на ранере решался быстро

насчет шупки и тепло честно не наблюдал в машинах особо её . по крайней мере в ранере нет и лексусе рх300 

Про термостат правда слышал такое. 

про подвеску 200 я честно ни чего не слышал. но вроде как говорят она помосивней чем у того же прада и считается покрепче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kazahstan / Almaty
  • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

а кто знает что там с коробкой, мостами и раздаткой, она как на 5.6 или все же как на прадосе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: RRS/TLC200

Все там нормально и печки второй не надо, бензинка прогревается быстро, зимой в машине очень тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Petropavlovsk
  • Машина: LX570

с печкой одной терпимо, на РФ же шли некоторое время 5 местные машинки с одной печкой, да и не сибирь у вас. Хотя с двумя печками конечно комфортней и зимой и летом.

Мосты те же, коробка 5 ступка, та которая шла на 4,7 бензин у 200, с 2012 года на 4,6 и 4,5 уже пошли 6 ступки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест

смысла покупать такую машину нет.есть у товарища-никакой экономии топлива из-за мотора 4л нет вообще.проверено.

мотор старой конструкции-у меня такой был на FJ Крузере-жрал как бензиновая 200-ка.А машина-то полегче будет.

К тому же овощная комплектация и вроде как какой-то части в отопителе нет как на дилерской.Тут на форуме писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: С-Петербург
  • Машина: Sequoia Limited 34"

смысла покупать такую машину нет.есть у товарища-никакой экономии топлива из-за мотора 4л нет вообще.проверено.

мотор старой конструкции-у меня такой был на FJ Крузере-жрал как бензиновая 200-ка.А машина-то полегче будет.

К тому же овощная комплектация и вроде как какой-то части в отопителе нет как на дилерской.Тут на форуме писали.

+100500

Был у меня FJ с таким движком. Жрёт как не в себя, легче 200 на тонну.200 с ним не едет. К тому же у V6 и момент поменьше чем у V8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Карелия
  • Машина: TLC-200

Тоже рассматривал 200 с 4 литровым мотором.

Для себя решил, что не куплю. Причины - коробка такая же как на Фораннерах, но 200 тяжелее, а значит запаса надёжности уже нет.

Экономии никакой не получается. Сам мотор хороший, экономичный, лёгкий, но опять же из-за веса 200 никакой выгодя по расходу нет. Это как ездить на загруженном под завязку Фораннере опять же. Моё мнение этот мотор на лёгких серий - FJ, Фораннер, Прадо, Такома - там всё круто с этим мотором. А 200 нужно более мощный мотор.

И последнее - за практически ту же цену получаю скромнее комплектацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty, KZ
  • Машина: LC200

Тоже рассматривал 200 с 4 литровым мотором.

Для себя решил, что не куплю. Причины - коробка такая же как на Фораннерах, но 200 тяжелее, а значит запаса надёжности уже нет.

Экономии никакой не получается. Сам мотор хороший, экономичный, лёгкий, но опять же из-за веса 200 никакой выгодя по расходу нет. Это как ездить на загруженном под завязку Фораннере опять же. Моё мнение этот мотор на лёгких серий - FJ, Фораннер, Прадо, Такома - там всё круто с этим мотором. А 200 нужно более мощный мотор.

И последнее - за практически ту же цену получаю скромнее комплектацию.

В свое время у нас официал 4.6 стоил почти в 2 раза дороже 4.0 араба. Ну и налог копеечный был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Талдыкорган
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

Налог на 4,0 в казахстане 35000 тенге против 245000 на 4,5, едет нормально средний расход с июля месяца 21 литр на сотню (складываю количество литров в программке, она и считает) по трассе при 100-110 км/ч с кондером и холодильником 14,5 л, это на тапочках 305/65-17 bf goodrich AT. 

Недостатка мощности не наблюдал но я и не гоняю, по песочку тяги хватает выше крыши, пониженную включать не приходиться, грязи у нас нет.... Кондиционер летом работает очень хорошо, (лучше чем печка зимой) в жару за 40 градусов очень хорошо и холодильник -ВЕЩЬ, нет системы КДСС, для кого-то плюс для кого-то минус, нет кроул контрола, спуска с горы, и вообще наворотов по минимуму, зато бак 140 литров, и мост ЛСД, и грузовой фаркоп!!! у меня велюровый салон, что лично для меня лучше чем кожа, поставил подогрев сидений сам. 

Когда лифтовал в алмате у Вадима Браконьера, оказалось что арб лифт комплекты не расчитаны на двиг. 4.0 (он легче остальных), пришлось поставить на морду лебедку в штатный бампер. 

А ну еще у меня панель приборов простая, ровная без колодцев и компьютера по центру, так же нет мультируля (скоро исправлю).

насколько вычитал на форумах термостат вроде одинаковый что на арабах что на европейцах, но в арабах рабочее положение стрелки температуры ож на 1/3 от шкалы, на европейцах на 1/2, ходят слухи что радиатор чуть толще европейских.

вот что по моей машинке, мне известно...

p.s. пригоняли для себя сами 3-х летнюю в 2011г. с пробегом 80000, сейчас 120000, ремонта вроде как не было, расходники не в счет конечно же.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Alma-Ata
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.0

а кто знает что там с коробкой, мостами и раздаткой, она как на 5.6 или все же как на прадосе.

Все тоже самое, что и на остальных 200-х.

Мотор 275 л.с. - Это больше, чем на прежнем 4.7, но на 33" и подготовленной к бездору машине, ест около 20 л в городе, с включеной климой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Alma-Ata
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.0

Налог на 4,0 в казахстане 35000 тенге против 245000 на 4,5, едет нормально средний расход с июля месяца 21 литр на сотню (складываю количество литров в программке, она и считает) по трассе при 100-110 км/ч с кондером и холодильником 14,5 л, это на тапочках 305/65-17 bf goodrich AT. 

Недостатка мощности не наблюдал но я и не гоняю, по песочку тяги хватает выше крыши, пониженную включать не приходиться, грязи у нас нет.... Кондиционер летом работает очень хорошо, (лучше чем печка зимой) в жару за 40 градусов очень хорошо и холодильник -ВЕЩЬ, нет системы КДСС, для кого-то плюс для кого-то минус, нет кроул контрола, спуска с горы, и вообще наворотов по минимуму, зато бак 140 литров, и мост ЛСД, и грузовой фаркоп!!! у меня велюровый салон, что лично для меня лучше чем кожа, поставил подогрев сидений сам. 

Когда лифтовал в алмате у Вадима Браконьера, оказалось что арб лифт комплекты не расчитаны на двиг. 4.0 (он легче остальных), пришлось поставить на морду лебедку в штатный бампер. 

А ну еще у меня панель приборов простая, ровная без колодцев и компьютера по центру, так же нет мультируля (скоро исправлю).

насколько вычитал на форумах термостат вроде одинаковый что на арабах что на европейцах, но в арабах рабочее положение стрелки температуры ож на 1/3 от шкалы, на европейцах на 1/2, ходят слухи что радиатор чуть толще европейских.

вот что по моей машинке, мне известно...

p.s. пригоняли для себя сами 3-х летнюю в 2011г. с пробегом 80000, сейчас 120000, ремонта вроде как не было, расходники не в счет конечно же.

.

Стоит добавить, что до 12 года на них стоял 4.0 немного попроще, с 12 го пошли на 40л.с. Мощнее (двойной VVT-i).

Я прямо с салона отогнал машину на переоборудование, чтобы тех. Паспорт сразу брать с узаконением.

Сделал шумоизоляцию вкруговую, поставил второй АКБ, лифт, бампера,лебедку, пороги, диф. Локи, 220В, актив векейшн ARB, доп бак на 90л, (всего 180)

, поменял головной свет, музыку с CarPlay

Машиной доволен, все, что необходимо для путешествий есть, на трассе жрёт 15л, что очень нравится в планезапаса хода на одной заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.