Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром

смысла покупать такую машину нет.есть у товарища-никакой экономии топлива из-за мотора 4л нет вообще.проверено.

мотор старой конструкции-у меня такой был на FJ Крузере-жрал как бензиновая 200-ка.А машина-то полегче будет.

К тому же овощная комплектация и вроде как какой-то части в отопителе нет как на дилерской.Тут на форуме писали.

Для начала глянь, где живёт ТС и какой там налог на двигатели объёмом свыше 4 литров. Тогда и смысл вопроса будет понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром

Тоже рассматривал 200 с 4 литровым мотором.

Для себя решил, что не куплю. Причины - коробка такая же как на Фораннерах, но 200 тяжелее, а значит запаса надёжности уже нет.

Экономии никакой не получается. Сам мотор хороший, экономичный, лёгкий, но опять же из-за веса 200 никакой выгодя по расходу нет. Это как ездить на загруженном под завязку Фораннере опять же. Моё мнение этот мотор на лёгких серий - FJ, Фораннер, Прадо, Такома - там всё круто с этим мотором. А 200 нужно более мощный мотор.

И последнее - за практически ту же цену получаю скромнее комплектацию. 

Один и тот же индекс коробки вовсе не означает, что это одна и та же коробка. К примеру, на 90/95 Прадо и на американские 100-ки/Лексусы с 4.7 (2UZ-FE) ставили автомат A343F, но общее только обозначение, 343-й с UZJ100 куда мощней, чем с VZJ95. Это стоит учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром

Налог на 4,0 в казахстане 35000 тенге против 245000 на 4,5, едет нормально средний расход с июля месяца 21 литр на сотню (складываю количество литров в программке, она и считает) по трассе при 100-110 км/ч с кондером и холодильником 14,5 л, это на тапочках 305/65-17 bf goodrich AT. 

Недостатка мощности не наблюдал но я и не гоняю, по песочку тяги хватает выше крыши, пониженную включать не приходиться, грязи у нас нет.... Кондиционер летом работает очень хорошо, (лучше чем печка зимой) в жару за 40 градусов очень хорошо и холодильник -ВЕЩЬ, нет системы КДСС, для кого-то плюс для кого-то минус, нет кроул контрола, спуска с горы, и вообще наворотов по минимуму, зато бак 140 литров, и мост ЛСД, и грузовой фаркоп!!! у меня велюровый салон, что лично для меня лучше чем кожа, поставил подогрев сидений сам. 

Бак на 140 литров имеется в виду основной+ доп.?

 

Про велюр согласен, кстати, такое же отношение к коже.

Изменено пользователем feltvogn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Alma-Ata
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.0

Бак на 140 литров имеется в виду основной+ доп.?

 

Про велюр согласен, кстати, такое же отношение к коже.

В стоке два бака 90+45 над запаской.

Лучше хороший велюр, чем дешёвая кожа, на которой без подогрева и вентиляции почти всегда не комфортно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест

Для начала глянь, где живёт ТС и какой там налог на двигатели объёмом свыше 4 литров. Тогда и смысл вопроса будет понятен.

ты сам то читал вопросы автора?1.расход2.коробка.я ему по первому и написал.

 

про налоги свои он здесь не спрашивал, он про них сам всё решил.без нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kazahstan / Almaty
  • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

смысла покупать такую машину нет.есть у товарища-никакой экономии топлива из-за мотора 4л нет вообще.проверено.

мотор старой конструкции-у меня такой был на FJ Крузере-жрал как бензиновая 200-ка.А машина-то полегче будет.

К тому же овощная комплектация и вроде как какой-то части в отопителе нет как на дилерской.Тут на форуме пну предположим в казахстане есть экономия в 750$ в год как минимум. у нас налог за машину не с лошадей а с обьема, все что больше 4 литров налог в космос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kazahstan / Almaty
  • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

Буквально сегодня ))))

что это произошло, как я понимаю это двигатель с большим пробегом. У меня сейчас на ранере с 1gr проблема с прокладкой под правой головой 5 цилиндр с антифризом - по всей видимости прокладка. пробег на моем двигателе 270к 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kazahstan / Almaty
  • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

Тоже рассматривал 200 с 4 литровым мотором.

Для себя решил, что не куплю. Причины - коробка такая же как на Фораннерах, но 200 тяжелее, а значит запаса надёжности уже нет.

Экономии никакой не получается. Сам мотор хороший, экономичный, лёгкий, но опять же из-за веса 200 никакой выгодя по расходу нет. Это как ездить на загруженном под завязку Фораннере опять же. Моё мнение этот мотор на лёгких серий - FJ, Фораннер, Прадо, Такома - там всё круто с этим мотором. А 200 нужно более мощный мотор.

И последнее - за практически ту же цену получаю скромнее комплектацию. 

коробка все же на 200 как на прадике получается 

В свое время у нас официал 4.6 стоил почти в 2 раза дороже 4.0 араба. Ну и налог копеечный был

Казахстанци меня понимают =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kazahstan / Almaty
  • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

Налог на 4,0 в казахстане 35000 тенге против 245000 на 4,5, едет нормально средний расход с июля месяца 21 литр на сотню (складываю количество литров в программке, она и считает) по трассе при 100-110 км/ч с кондером и холодильником 14,5 л, это на тапочках 305/65-17 bf goodrich AT. 

Недостатка мощности не наблюдал но я и не гоняю, по песочку тяги хватает выше крыши, пониженную включать не приходиться, грязи у нас нет.... Кондиционер летом работает очень хорошо, (лучше чем печка зимой) в жару за 40 градусов очень хорошо и холодильник -ВЕЩЬ, нет системы КДСС, для кого-то плюс для кого-то минус, нет кроул контрола, спуска с горы, и вообще наворотов по минимуму, зато бак 140 литров, и мост ЛСД, и грузовой фаркоп!!! у меня велюровый салон, что лично для меня лучше чем кожа, поставил подогрев сидений сам. 

Когда лифтовал в алмате у Вадима Браконьера, оказалось что арб лифт комплекты не расчитаны на двиг. 4.0 (он легче остальных), пришлось поставить на морду лебедку в штатный бампер. 

А ну еще у меня панель приборов простая, ровная без колодцев и компьютера по центру, так же нет мультируля (скоро исправлю).

насколько вычитал на форумах термостат вроде одинаковый что на арабах что на европейцах, но в арабах рабочее положение стрелки температуры ож на 1/3 от шкалы, на европейцах на 1/2, ходят слухи что радиатор чуть толще европейских.

вот что по моей машинке, мне известно...

p.s. пригоняли для себя сами 3-х летнюю в 2011г. с пробегом 80000, сейчас 120000, ремонта вроде как не было, расходники не в счет конечно же.

.

спасибо за развернутый ответ.  в Алмате видел 200 которую переделали под люкс, хозяин сказал все обошлось в 4к зеленых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kazahstan / Almaty
  • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

Все тоже самое, что и на остальных 200-х.

Мотор 275 л.с. - Это больше, чем на прежнем 4.7, но на 33" и подготовленной к бездору машине, ест около 20 л в городе, с включеной климой.

Акураси коли в одном городе. Если не затруднит давай пересечемся, как я понимаю. ты из ЦТешников =) мы как то с тобой на саиране пересикались. 

кинь телефон в личку созвонимся =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром

ты сам то читал вопросы автора?1.расход2.коробка.я ему по первому и написал.

 

про налоги свои он здесь не спрашивал, он про них сам всё решил.без нас.

Весь пост ТСа как таковой обусловлен налоговой выгодностью 1GR-FE, поскольку его объём укладывается в 4 литра. Речь об этом. Так что экономия есть как минимум на налоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Petropavlovsk
  • Машина: LX570

У кого араб 200 с двумя баками, сбросьте вин пожалуйста в ЛС (пытаюсь понять какие у вас пружины стоят), так как доп бак ставлю на люкс 7 местный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Вот в этой теме можно много чего интересного про геер почитать. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=202769&p=3276911 (там и до и после много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kazahstan / Almaty
  • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

Весь пост ТСа как таковой обусловлен налоговой выгодностью 1GR-FE, поскольку его объём укладывается в 4 литра. Речь об этом. Так что экономия есть как минимум на налоге.

Суть всего в том, что бы услышать владельцев TL200 с моторами 1gr какие у них ощущения за или против 

к примеру (взял с 4 литрами и теперь мучаюсь лучше бы взял 4.7  и все  или взял машина устраивает есть проблемы такие то  и такие то ) про налог я сразу ни чего не говорил. 

Вот в этой теме можно много чего интересного про геер почитать. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=202769&p=3276911 (там и до и после много)

спасибо за ссылку. могу даже добавить про 1ГР -  у меня две недели  назад пробило прокладку на 5 целиндре =)   

Изменено пользователем wildvad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

У кого араб 200 с двумя баками, сбросьте вин пожалуйста в ЛС (пытаюсь понять какие у вас пружины стоят), так как доп бак ставлю на люкс 7 местный.

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=22817Вот в личку стукнись.У него дизель ,араб,два бака и две запаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Petropavlovsk
  • Машина: LX570

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=22817Вот в личку стукнись.У него дизель ,араб,два бака и две запаски.

Спасибо, он уже написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск, Казахстан
  • Машина: TLC 200

арабы с печкой то же самое что и европа и по шумке и ходовке нормально но прадо с 2,7 слабые жрут как 4,5 я их штук 40 пригнал из  оаэ  4литра хороший 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск, Казахстан
  • Машина: TLC 200

Здравствуйте, уважаемые форумчане.


Купил на днях ТЛК-200 с 4-х литровым двигателем. Заметил такую проблему: при заводке что с пульта, что с кнопки не включается печка. Неудобно зимой прогревать машину. Что за проблема? Не свзана ли она с установкой сигнализации? Может эта тема уже обсуждалась? Тогда поделитесь ссылкой, пожалуйста


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Alma-Ata
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.0

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Купил на днях ТЛК-200 с 4-х литровым двигателем. Заметил такую проблему: при заводке что с пульта, что с кнопки не включается печка. Неудобно зимой прогревать машину. Что за проблема? Не свзана ли она с установкой сигнализации? Может эта тема уже обсуждалась? Тогда поделитесь ссылкой, пожалуйста

Всегда было интнресно - зачем прогревать машину? Ведь все равно в Верхней одежде садитесь в неё и в любом случае в ней теплее, чем на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром

Суть всего в том, что бы услышать владельцев TL200 с моторами 1gr какие у них ощущения за или против 

к примеру (взял с 4 литрами и теперь мучаюсь лучше бы взял 4.7  и все  или взял машина устраивает есть проблемы такие то  и такие то ) про налог я сразу ни чего не говорил

 

Если тема налога "не парит", то нафига вообще 1GR-FE на 200-ке? Я, когда упоминал налоговые моменты, исходил из того, что у тебя в визитке указано "kazahstan / almaty", а что в Казахстане значит объём двигателя свыше 4 литров, ты знаешь лучше меня. А сам по себе 1GR-FE для TLC200 всё же откровенно слабоват. Нет, в целом он, конечно, тянет, но, применительно к машине весом за 2,5 тонны, практически на пределе. "Эконом-вариант" - он и есть "эконом-вариант".

Так что, если говорить о бензомоторах, то 200-ка начинается с 2UZ-FE, а оптимален 3UR-FE. С 3UR-FE вообще практически всегда чувствуешь себя "хозяином положения". Но и объём у него 5,7 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.