Перейти к публикации
мигель

Разлетелось ДВА маховика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    а на фига японцы два демпфера ставили,один на маховике,один на диске ,для более мягкой работы?

    Да не хрена подобного просто происходил переход демпферов с маховика на сцепление - ПРОГЕСС знаете ли вот и все причины для данного случая. Я бы поставил маховик от 3L и не парился ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Да не хрена подобного просто происходил переход демпферов с маховика на сцепление

    To: sergk65

    Серег, ошибаешься, в середине-конце 90-х годов почти все мировые производители почему-то резко перешли на установку демпферных маховиков на дизельных моторах... Будь то "Рено", "Мерседес" и "Тойота"... unsure.gif Ну не совсем тупые конструкторы сидят в фирмах-производителях. Однажды на Рено Сафран с турбодизелем столкнулись с подобной проблемой. Кто-то маховик демпферный заварил, диск сцепления с пружинами поставил и машину продал... Новый хозяин коробку устал ремонтировать...10000 км - шестерни в хлам!!! Поставил так же очередной диск с пружинами и машину продал. Устал на маховике экономить...За него 1300 уев объявляли... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: bor198ok

    Боря я знаю об этом но однако ситуация резко изменилась с того времени ломающихся демферов стало стока что все резко решили -- лучше заменить сцепление - и я это понимаю. А ты ?

    Зы: Я о том что демпфер перенесли в сцепление smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    с того времени ломающихся демферов стало стока что все резко решили -- лучше заменить сцепление - и я это понимаю. А ты ?

    Да, я тупой smile.gif и ваще ничего не понимаю. Просто не ожидали производители, что их автомобили переживут ресурс демпферного маховика или на нашу "жабу" не расчитывали... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Просто не ожидали производители, что их автомобили переживут ресурс демпферного маховика или на нашу "жабу" не расчитывали... 

    Вот это в точку ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ээ, позвольте ляпнуть smile.gif

    я конечно L-лек до маховика маловато раскидывал, но о существовании демпферных маховикоФФ только тут и узнал, ну штук 5 элек точно сам крутил, обычные там маховики, и на сурфах и на марках, сцепление кажись с пружинами

    про C вообще молчу - их видех хренову кучу, они поменьше конечно, но тож дизеля, никаких там демпферов и близко нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    У Тойоты вообще какой то странный подход!

    В то время как часть моделей (модификаций) выпускались с демпферными маховиками (мой СУРФ например), в те же года куча машин шла с НЕдемферными маховиками. Хайс, Марк, Хайлюкс, ТЛК и пр., с движками 2Л, 2Л-Т, 3Л (ДЮНА например)!

    Вот например список:

    http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?pi...ka=TOYOACE/DYNA

    Причем далеко не полный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: SURF 2LT-E 130 91

    нашел маховик ДЕМПФЕРНЫЙ biggrin.gif

    НО как понять его состояние - на что внимание обратить чтобы понять можно его ставить или нет?

    есть еще вариант не демпферный- с прадика (70) 2лт но посадочное разное

    не совсем понимаю blink.gif

    у меня нп маховике отверстие для коленвала- большое а на 70-ке маленькое

    кто то знает можно его адаптировать или нет?

    post-1900-1192987442_thumb.jpg

    post-1900-1192987746_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    нашел маховик ДЕМПФЕРНЫЙ  biggrin.gif 

    НО как понять его состояние - на что внимание обратить  чтобы понять можно его ставить или нет?

    есть еще вариант не демпферный- с прадика (70) 2лт но посадочное разное

    не совсем понимаю  blink.gif

    у меня нп маховике отверстие для коленвала- большое а на 70-ке маленькое

    кто то знает можно его адаптировать или нет?

    276264[/snapback]

    Судя по фото, там в 70-ом маховике что-то типа опорного подшипника первичного вала в обойме запрессовано!

    Дырка то такая же большая, как и у тебя, просто в середку что-то впендюрено! Отмой, отчисти от ржи, и сразу видно будет.

    Далее эта не нужная часть выпрессовывается и вперед! smile.gif

    А состояние демферного можно определить так - блин с рабочей поверхностью сцепления не должен болтаться, и не должен поворачиваться относительно венца.

    Пружины в нем не должны не то, что болтаться, но даже поворачиваться вокруг своей оси, без значительного усилия не должны. Если крутятся или болтаются - значит "устали", или разбито место их упора, и соотвественно маховику скоро кранты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Меня аж пробрало от этих фоток... вспомнил, как сво менял....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: SURF 2LT-E 130 91

    to DANIK: меня еще несколько смущают отверстия для болтов - по-моему у 70 они меньше диаметром или меня глючит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    to DANIK: меня еще несколько смущают отверстия для болтов - по-моему у 70 они меньше диаметром или меня глючит???

    276924[/snapback]

    Глючит, глючит! smile.gif

    У Тойоты все восьми-дырые маховики имеют одинаковое посадочное место, так же как и все шести-дырые -одинаковое, но свое!

    А вообще то есть такой инструмент - штангельциркуль называется! biggrin.gif

    Возьми, да померь отверстия! smile.gif

    Вот то, что у НЕдемферного маховика болты крепления короче, чем у демферного - это точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.