Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать. Проблема следующая: машина нагреватеся только до 3-4 риски, т.е. на 1/4 от табло и все. Если поставить картонку, то чуть выше, если полностью закрыть радиатор картонкой, то начинает взлетать вверх (переграва не допуска). При этом печка, если забор с улицы чуть теплым дует и зависит от температуры авто, что естественно. Если включить задние дефлекторы, то ледяной воздух. Это все при температуре +3..0 на улице!!! Поменял термостат - ноль реакции, после термостата патрубок холодный, что говорит, как я понимаю о том, что гоняет по малому кругу. Машина араб, может с этим связано, что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Снимайте термостат снова, думаю проблема в нем. попробуйте пережать верхний патрубок радиатора, две шинки +2болта, если будет нагреваться, то термостат, железно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    Снимайте термостат снова, думаю проблема в нем. попробуйте пережать верхний патрубок радиатора, две шинки +2болта, если будет нагреваться, то термостат, железно.

    Т.е. можно не снимая проверить термостат или нет? Сверху пережать трубку, которая отходит от радиатора, слева от крышки радиатора, если по ходу смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    Забыл сказать, что в систему врезано газовое оборудование, может ли это влиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Да пережать, не будет циркуляции через радиатор основной, что собственно должен делать термостат.

     

    про газовое,  пофиг, оно с отопителей подогрев берет. на недогрев ДВС мало влияет.

    Изменено пользователем Шлиц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    Не помогло, перекрыл, минут 20 ехал, все так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    Господа, помогите советом пожалуйста! Замерзаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Картонка помогает, а затычка нет? Странно, скажу что не может быть, плохо пережал думаю.бензиновый мотор нагреть без радиатора, как два пальца...

    Зы

    Шинки возможно тонкие, края зажало а середина выгнулась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    дык перегрев будет, если законопатиться, тепла у ТС нету. явно большой круг прихватывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А радиатор тоже всё время холодный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    как вариант

     

    датчик температуры врет, печки забиты или воздушаться из за пробитой прокладки гбц в связи перегрева ДВС т.к система законопачена :laugh:

    я пошутил, не напрягаться.

     

     картонка помогает нагреть двс, то еще проверь термостат следующим образом, двигатель стоит и молотит на холостых (отопители выключи!, можешь для нагрузки включить свет, обогреватель заднего стекла, жопогреи), постепенно начнет прогреваться основной радиатор (если термостат пропускает), соответственно и мотор, когда стрелка температуры начнет подыматься, глуши двигатель, и щупай радиатор, теплый?! Термостат в помойку.

    Не знаю что еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Не знаю что еще.

     

    Не увидел какой двигатель. У меня на 2С (термостат в блоке) получилось так, что "разрушилось" выступающая часть из блока (типа трубки), которую перекрывает задняя часть термостата и получалось что большой круг был всё время приоткрыт.

    Думаю стоит снять термостат и проверить это место если такая же система

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Поменял термостат - ноль реакции

     

    Резиновое кольцо вокруг термостата поменяли? В комплекте с термостатом (по крайней мере, с оригинальным) оно не идёт, а если будет пропускать на большой круг, то и будет происходить примерно то же, что и у Вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    если кольцо тогой, дырявое, наружу тоже будет  пропускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    я на 1HZ менял термостат на 82 градуса,стрелка ,как стояла ниже середины,так и осталась,но по ощущениям теплей стало. В морозы ставил картонку на 3/4 радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    Помимо термостата ( верхний патрубок горячий а нижний холодный - так?) надо еще на холодной посмотреть - стоит ли жижа в самом радиаторе под пробку верхнюю, ну или чуть приоткрутить в перчатке, прижимая вниз и лицо держа подальше, на горячую - пробку радиатора... должно брызнуть по над бачком ...( тут мнения с коллегами в безопасности этой акции у меня разошлись) Это - что б проверить, что может законопатился насмерть уже сам радиатор

    Верхний,который к радиатора подходит - горячий, который от крышки термостат - холодный. Фокус с пробкой не понял. Опишите подробнее пожалуйста.

    Ещё есть подозрения, что антифриз куда-то уходит, но все цилиндны проверяли, пузырьков нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    Из дефлекторов на стойках задних кузова должен воздух идти, когда машина работает и двери закрыты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не помогло, перекрыл, минут 20 ехал, все так же.

    Если передавлен верхний шланг то за 20 мин. езды должен был закипеть - значит не передавлен. Не греется видимо все-таки из-за тармостата, нижний шланг будет холодным если клинит муфта вентилятора. Датчик тоже умеет врать.Ткните сканер, что кажет датчик ЭБУ.

     

    Господа, помогите советом пожалуйста! Замерзаю!

    По печке и газу : посмотрите как подведена ОЖ к редуктору, если в паралель печке(обычно газмены так делают) - плохо, лучше последовательно, в разрыв обратки, или если газ привязан по темпиратуре, запитать его тоже последовательно от подающего шланга ОЖ на масляный теплообменник. Любой доп. паралельный контур снижает поток ОЖ в печке. Промыть радиатор печки. Проверить регулировку заслонки хлод-тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Верхний,который к радиатора подходит - горячий, который от крышки термостат - холодный. Фокус с пробкой не понял. Опишите подробнее пожалуйста.

    Ещё есть подозрения, что антифриз куда-то уходит, но все цилиндны проверяли, пузырьков нет.

    Пока писал свое появилось это^. Может сильно поменять ситуацию. Если нет видимых утечек по радиатору,шлангам, в развавле блока,на полу в салоне,то вероятен прорыв газов под головками  и ОЖ идет в выхлоп. При таком раскладе и датчик плохо омывается ОЖ и врет, и печка загазована и плохо циркулирует. Пробка герметична, расширитель не переполняется?

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    Из дефлекторов на стойках задних кузова должен воздух идти, когда машина работает и двери закрыты?

    Изменено пользователем Messiador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.