Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    Если передавлен верхний шланг то за 20 мин. езды должен был закипеть - значит не передавлен. Не греется видимо все-таки из-за тармостата, нижний шланг будет холодным если клинит муфта вентилятора. Датчик тоже умеет врать.Ткните сканер, что кажет датчик ЭБУ.

    По печке и газу : посмотрите как подведена ОЖ к редуктору, если в паралель печке(обычно газмены так делают) - плохо, лучше последовательно, в разрыв обратки, или если газ привязан по темпиратуре, запитать его тоже последовательно от подающего шланга ОЖ на масляный теплообменник. Любой доп. паралельный контур снижает поток ОЖ в печке. Промыть радиатор печки. Проверить регулировку заслонки хлод-тепло.

    Подскажите пожалуйста, как заслонку проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Все проверять последовательно надо,а не прыгать с одного на другое. Пишешь что мотор не греется, дык нагрей его а потом печки-заслонки. Думаю в сервис надо обратиться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Верно.

     

    Из дефлекторов на стойках задних кузова должен воздух идти, когда машина работает и двери закрыты?

    Да, если печка на макс.оборотах, заметно. Зажигалка рулит.

     

    Подскажите пожалуйста, как заслонку проверить?

    Должны быть слышны легкие хлопки заслонки при переключении из хол в гор и обратно. Иногда ломаются шестерни в моторе упр.заслонкой .появляется треск.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    Все проверять последовательно надо,а не прыгать с одного на другое. Пишешь что мотор не греется, дык нагрей его а потом печки-заслонки. Думаю в сервис надо обратиться....

    Проблема в другом, в том что предыдущий владелец говорит, что стрелка всегда была на 1/4, но при этом было жарко. Я с ним раньше ездил, но жары не помню. Опять же не пойму, почему с карточкой стрелка в половине,а с полностью закрытым радиатором, той же самой картонкой, идёт максимально вверх, чуть ои не в перегрев. Вот в чем проблема.

    При этом печка горячее, но не особо сильно, когда в половине стрелка. Сервисы руками разводят. Я бы с радостью обратился, но куда?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Проблема в другом, в том что предыдущий владелец говорит, что стрелка всегда была на 1/4, но при этом было жарко. Я с ним раньше ездил, но жары не помню. Опять же не пойму, почему с карточкой стрелка в половине,а с полностью закрытым радиатором, той же самой картонкой, идёт максимально вверх, чуть ои не в перегрев. Вот в чем проблема.

    При этом печка горячее, но не особо сильно, когда в половине стрелка. Сервисы руками разводят. Я бы с радостью обратился, но куда?)

    Пробка герметична, расширитель не переполняется? Повторюсь, это очень важно. Вентилятор протестируйте газетой. Термостат. У нас зимой все с картоном. Если этих проблем нет, мойте печку, тепло будет.

    Вот такая нехитрая прилада, электролит пополам с водой, два метровых шланга и компрессор .

    post-50270-0-70196400-1450006238_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    У меня на дизеле тоже самое было, поменял термостат на 82(мой старый на 76 уже разваливался и подклинивал, как оказалось при разборе), крышку радиатора и антифриз новый залил, в машине африка стала, причем прогреваться стала значительно быстрее, что для дизелей не характерно. Смотрите термостат в первую очередь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    Из под пробки ничего не сочится, если вы это имеете ввиду). Бак не переполняется. Буду думать над прочисткой. Спасибо за фото приблуды! Вентилятор заклинило, никаких изменений. Может как последний шаг поменять крышку? Может она циркулировать как-то не даёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Функция крышки радиатора в герметизации системы до рабочего давления, которое на ней написано, и пропуске ОЖ и паров в расширитель,когда давление превышено. Остывая, ОЖ уменьшается в обьеме и разряжение всасывает необходимое количество жидкости через обратный клапан крышки из расширителя в систему. Таким образом крышка обеспечивает заполнение системы и следовательно, нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Стандартный термостат для 2UZ имеет диапазон 82-95 град.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    Функция крышки радиатора в герметизации системы до рабочего давления, которое на ней написано, и пропуске ОЖ и паров в расширитель,когда давление превышено. Остывая, ОЖ уменьшается в обьеме и разряжение всасывает необходимое количество жидкости через обратный клапан крышки из расширителя в систему. Таким образом крышка обеспечивает заполнение системы и следовательно, нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Стандартный термостат для 2UZ имеет диапазон 82-95 град.

    Т.е. теоретически она на циркуляцию может влиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Практически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Т.е. теоретически она на циркуляцию может влиять?

    На циркуляцию может влиять пробка только в плане перегрева (кипения), но никак в плане недогрева. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На циркуляцию может влиять пробка только в плане перегрева (кипения), но никак в плане недогрева. 

    И да и нет. Основная проблема крышки негерметичность клапанов. Их два. Если они не держат, или он, то при нагреве ОЖ она свободно уходит в расширитель, даже небольшой избыток приводит к переполнению расширителя и потере части ОЖ. При остывании ОЖ идет обратно, но полностью систему заполнить уже не получается, остаются пузыри воздуха. Последуюший нагрев вытеснит еще больше ОЖ тк. воздух расширяется при нагреве сильнее. В итоге  получаем полупустую систему с воздушными пробками и какая там циркуляция, особенно в печке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    В итоге  получаем полупустую систему с воздушными пробками

    Если в системе воздушные пробки, то двигатель кипит. Второго не дано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А с чего ему кипеть, вон ТС наоборот нагреть не может, так что и второе и компот с плюшкой - все дано. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     У ТС пробок нет. Печка у него забита. Или перегородка в радиаторе печки пропускает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    А с чего ему кипеть, вон ТС наоборот нагреть не может, так что и второе и компот с плюшкой - все дано. :rolleyes:

    Сам же написал 

    В итоге  получаем полупустую систему с воздушными пробками и какая там циркуляция

    Не будет циркуляции, мотор закипит. Ремешок с помпы снять и тоже самое будет.

     

    У ТС темный лес, что то не договаривает, фантастики не бывает, диагностировать его проблему не составит труда, но сервис руками разводит. не верю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    1.Там нет никаких перегородок в радиаторе печки. 2.В моторе циркуляция будет а в печке нет, я об этом если что. 3.Ремешка помпы там тоже нет. 4.Про грязь в печке уже чесали. А может ему прикольно не договаривать. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    И да и нет. Основная проблема крышки негерметичность клапанов. Их два. Если они не держат, или он, то при нагреве ОЖ она свободно уходит в расширитель, даже небольшой избыток приводит к переполнению расширителя и потере части ОЖ. При остывании ОЖ идет обратно, но полностью систему заполнить уже не получается, остаются пузыри воздуха. Последуюший нагрев вытеснит еще больше ОЖ тк. воздух расширяется при нагреве сильнее. В итоге получаем полупустую систему с воздушными пробками и какая там циркуляция, особенно в печке.

    Мне кажется у меня именно эта проблема и есть. Попробовать поменять крышку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Мне кажется у меня именно эта проблема и есть. Попробовать поменять крышку?

     

    Попробовать конечно можешь. Но у тебя из бачка не переливает ОЖ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: lexus 470

    1.Там нет никаких перегородок в радиаторе печки. 2.В моторе циркуляция будет а в печке нет, я об этом если что. 3.Ремешка помпы там тоже нет. 4.Про грязь в печке уже чесали. А может ему прикольно не договаривать. :rolleyes:

    Не договаривать вообще не прикольно. Я поменял термостат, зажимал вентилятор-это не даёт результат. Машина не нагревается (стрелка на 1/4). При картонке 1/3-1/2.

    Вроде бы как уходит куда-то жидкость. В том году лил немного герметика, т.к. подтекал радиатор, но ранее были то же самое. Ту зиму объездил как-то, думал термостат, но замена термостата в этом году вопрос с ходу не решила. Видимых утечек жидкости нет. При покупке проверяли цилиндры на предмет микротрещины, все было в норме.

    К стати, в 30 градусов жары, стрелка там же находится, что и сейчас, но при картонке растёт. В этом вижу парадокс.

    Изменено пользователем Messiador

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.